Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Елена Шанович назначена арт-директором телеканала СТС

«СТС Медиа» объявляет о назначении Елены Шанович арт-директором телеканала СТС. На новом посту Елена Шанович будет курировать разработку всех графических элементов телеканала. Назначение вступает в силу с 1 декабря.

Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ1

Арт-директором канала ТНТ станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе - Джорджио Шварц.

Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud

Рекламная группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, продолжает усиливать свою команду. Главой нового подразделения OTM, контролирующего качество трафика и рекламного инвентаря, назначен Михаил Халчевский. Ранее он развивал данное направление в команде интернет-сервиса Aviasales.

"Балтика" представляет долгожданную новинку - "Медовое" пиво!

Многие ценители пива помнят и любят знаменитый бренд «Медовое», разработанный на «Балтике» в 1999 году. В ответ на запросы потребителей «Балтика» возобновила выпуск легендарного пива. Новый сорт «Медовое» пополнит портфель разливных сортов компании.

170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение

10 ноября 170 лет со дня основания отметит компания Carlsberg Group, внесшая неоценимый вклад в развитие мирового пивоварения, и знаменитый лагер Carlsberg. Благодаря открытиям датской компании сегодня миллионы людей могут наслаждаться вкусом, пожалуй, лучшего пива в мире.

Виктория Ярзуткина назначена на должность директора корпоративного маркетинга Samsung Electronics

Ключевая задача нового топ-менеджера компании - укрепление лидерских позиций Samsung на российском рынке потребительских продуктов и сервисов, разработка долгосрочной маркетинговой стратегии бренда

Более 800 человек отпраздновали IV October Beer Festival на "Балтике"

28 октября на заводах «Балтика» по всей России отпраздновали October Beer Festival (18+). Ежегодный осенний фестиваль познакомил жителей страны с прогрессивным взглядом на пиво, технологиями его производства и современным образом жизни, частью которого стал, например, рост интереса к безалкогольным сортам.

"Балтика 0": у каждого сотрудника есть #правонапиво

Тысячи людей проголосовали за #ПРАВОНАПИВО, став частью масштабного проекта от «Балтики 0» - бренда безалкогольного пива №1 в России.

Издательский дом Independent Media объявляет об изменениях в журнале Cosmopolitan

Редакцию Cosmopolitan возглавит Алена Пенева, которая также продолжает занимать должность редакционного директора журнала Grazia. Нынешний главный редактор Cosmopolitan Полина Сохранова приняла решение покинуть компанию после трех с половиной лет работы и сосредоточиться на новых перспективах своей карьеры.

Елена Суботина назначена директором по работе с Procter&Gamble

Елена Суботина возглавила отдел по работе с клиентом P&G агентства MediaCom. Елена будет всецело отвечать за построение эффективных коммуникаций для брендов P&G на территории России и СНГ.  

Исполнительным директором PHD Russia назначена Ирина Романова

С сентября 2017 г. исполнительным директором PHD Russia назначена Ирина Романова. Она заменила Александра Андреева, который занимал эту должность с 2014 года. 

Директор по развитию бизнеса Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина возглавит агентство

В рамках своего назначения Наталья сосредоточится на развитии существующих и новых бизнесов Havas Sports & Entertainment, координации работы по стратегическим вопросам и дальнейшем улучшении агентского продукта и клиентского сервиса.

ESforce Holding объявляет о назначении Дарьи Лаупер на должность директора по стратегическим коммуникациям

Киберспортивный холдинг ESforce объявляет о назначении Дарьи Лаупер на должность директора по стратегическим коммуникациям. Дарья заступила на новую должность с 11 сентября и будет отвечать за формирование и реализацию коммуникационной стратегии холдинга, а также возьмет на себя руководство PR-сопровождением проектов холдинга и его бизнес-юнитов на локальном и международном рынках.

В группе OTM назначен операционный директор

Рекламная группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, продолжает усиливать свою команду. На должность операционного директора группы ОТМ назначена Ольга Перегудова, экс-топ интернет-сервиса Vihub.

Россия любит футбол и "Балтику 0"

В эти выходные в Лужниках состоялся фестиваль «Россия любит футбол». Официальным партнером мероприятия стал бренд «Балтика 0» - безалкогольное пиво №1 в России*.

Landor объявила о назначении нового генерального директора

Им станет Джейн Герати, ранее занимавшая должность директора Landor по региону EMEA.

Новый директор филиала Russ Outdoor в Санкт-Петербурге

В начале сентябре 2017 года Валентин Находкин сменил Владимра Рябовола на посту директора филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor.

Игорь Перевозчиков возглавит АДВ Lab

Игорь Перевозчиков, занимавший должность директора по цифровым технологиям рекламной группы АДВ, возглавит АДВ Lab, один из 5 дивизионов компании. АДВ Lab займется созданием собственных технологических решений, развитием технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка и баингом цифровых медиа.

Елена Дубровская назначена руководителем пресс-службы "Европейской Медиагруппы"

«Европейская Медиагруппа» сообщает о том, что 29 августа 2017 года на должность руководителя пресс-службы назначена Елена Дубровская. Среди задач Елены – организация коммуникации группы и руководства с профессиональным сообществом, бизнес-партнерами, средствами массовой информации, обеспечение участия сотрудников в профессиональных конференциях и семинарах, внутренняя коммуникация.

Агентство UM объявляет о новом назначении - на должность генерального директора назначена Татьяна Елисеева

В задачи Татьяны будет входить развитие существующих и  новых бизнесов  UM, координация работы по стратегическим  вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса 2

Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. «Хорошечно 2.0» состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.

Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark

Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко. Дивизион отвечает за формирование централизованной экосистемы закупки медиа (OOH, пресса, радио и ТВ) для всех клиентов АДВ. Цель подразделения – на основе современных технологий создать прозрачную и технологичную систему, отвечающую требованиям рынка.

Андрей Крисюк назначен Генеральным директором iProspect Russia

Андрей Крисюк, ранее занимавший позицию Директора по развитию бизнеса, назначен Генеральным директором iProspect Russia.

25 лет "Балтика 3" объединяет большую Россию

За четверть века «Балтика 3» завоевала народную любовь и признание в каждом уголке страны. Эталон светлого лагера гордится своим происхождением и вкусом, объединяющим Россию. Этим летом «Балтика 3» приглашает в путешествие по самой большой стране мира и дарит подарки.

Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков

К команде Яндекса присоединился Леонид Савков. Ранее Леонид работал в МегаФоне, где с 2012 года отвечал за потребительский маркетинг.

Пшеничный вкус этого лета – новый сорт "Балтики 0" уже в продаже1

В линейке безалкогольного бренда «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное пшеничное пиво. Новинку уже можно найти в магазинах по всей России.

Ирина Мысина возглавила компанию Video Target

Медиаменеджер Ирина Мысина присоединилась к команде группы OTM, одного из лидеров российского рынка рекламных технологий. Она возглавила новую технологическую компанию Video Target, которая специализируется на программатической закупке видеорекламы.

Ким Белов назначен Директором по стратегическим коммуникациям "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о назначении Кима Белова Директором по стратегическим коммуникациям. Бывший главный редактор журнала GQ также возглавит Дирекцию по стратегическим коммуникациям.

Более 10 000 марафонцев покорили "Белые ночи" при поддержке бренда "Балтика 0"

9 июля в Санкт-Петербурге состоялся XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи» - важнейшее событие для поклонников бега. Партнером мероприятия стал безалкогольный бренд «Балтика 0».

Управляющий директор "РБК ТВ" Эльмар Муртазаев уходит из холдинга

Управляющий «РБК ТВ» Эльмар Муртазаев уходит из компании, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга и человек, знакомый с владельцами холдинга. По их словам, о возможном уходе он предупредил несколько месяцев назад еще прошлого владельца РБК Михаила Прохорова.

Мы можем всё: стань частью марафона "Белые ночи"

9 июля состоится главное беговое событие Северной столицы – XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи». Мероприятие состоится при поддержке безалкогольного бренда «Балтика 0».

Вячеслав Дусмухаметов стал генеральным продюсером ТНТ1

«Газпром-медиа» сообщает о новом назначении в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ». Генеральным продюсером телеканала ТНТ назначен Вячеслав Дусмухаметов.

Елена Фомина назначена директором по маркетингу "Ленты"

 «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о назначении Елены Фоминой директором по маркетингу.

Кирилл Лубнин возглавил маркетинг IMHO

 К команде крупнейшего в Рунете медийного селлера IMHO (входит в Группу НСК) присоединился Кирилл Лубнин.

АДВ объявляет о кадровых изменениях

Возглавлявший ранее Mediabrands Russia и агентство UM Дмитрий Насальский, принял решение покинуть компанию по личным причинам. На должность  CEO Mediabrands Russia промотирована Анна Мазурина.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация