Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Виктор Шкипин возглавит в Группе Сбербанк Департамент маркетинга и коммуникаций

Сбербанк объявляет о назначении Виктора Шкипина на должность старшего вице-президента, руководителя Департамента маркетинга и коммуникаций. В этой роли он будет осуществлять руководство данными функциями в Группе Сбербанк и курировать компании, связанные с рекламой и медиа экосистемы Сбербанка. Курировать работу Департамента маркетинга и коммуникаций продолжит первый заместитель Председателя Правления Лев Хасис.

Медиаактивы Rambler Group обновили собственные рекорды

По данным сервиса «Яндекс.Метрика», Lenta.ru, Газета.Ru и «Секрет фирмы» в марте 2020 года зафиксировали рекордные показатели по числу уникальных пользователей и просмотров страниц изданий.

СП Mail.ru Group и Сбербанка получит контроль в сервисе экспресс-доставки продуктов "Самокат"

Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и еды объявляет о подписании обязывающей документации по инвестициям в сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат». Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 г. после одобрения ФАС России. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%. 

Онлайн-издание WMJ.ru изменило айдентику

WMJ.ru (Woman Journal) провел ребрендинг и представил обновленную версию логотипа и дизайна сайта. Весь процесс разработки и внедрения новой айдентики проводился внутри холдинга Rambler Group и занял рекордно короткие сроки – от идеи до реализации прошло всего 2 месяца.

Lenta.ru зафиксировала рекордную суточную аудиторию среди всех интернет-изданий Рунета

По данным аналитического сервиса LiveInternet, 19 марта 2020 года суточная аудитория онлайн-издания Lenta.ru превысила показатель в 10 млн уникальных пользователей. Это абсолютный рекорд посещаемости среди всех интернет-изданий Рунета.

Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов1

75% участников опроса больше всего любят советские мультфильмы. Топ-3 любимых российских мультфильмов — «Ну, погоди!», «Каникулы в Простоквашино» и «Винни-Пух и все-все-все». Кот Матроскин занял первое место в рейтинге мультперсонажей: за него отдали голоса 47% опрошенных. По результатам опроса Delivery Club и «Союзмультфильм» запустили кампанию с мультипликационными героями.

Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO "Любимка"

В ролик интегрирована Молодежная карта Сбербанка. Пользователи TikTok могут принять участие в челлендже повторить действия Niletto.

Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг.

Аналитики Rambler Group представили результаты обзора рынка мобильной рекламы в России и прогноз его роста на ближайшие четыре года. В основу проекта легли внутренние данные Rambler Group по аудитории ресурсов холдинга, а также исследования рекламного рынка, находящиеся в распоряжении компании.

Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы

Сбербанк и портал «Рамблер» (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых произошли бытовые аварии с застрахованным жильем.

Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки

Многие из нас, накануне одного из самых любимых праздников — Нового года, на время становятся волшебниками, примеряя на себя роль Деда Мороза или Снегурочки, воплощают заветные желания своих родных и близких. 

Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения4

Сбербанк накануне самого семейного и волшебного праздника выпустил новогодний ролик о том, как компании экосистемы Сбербанка помогают реализовывать мечты. Семейная видеоистория Деда Мороза повествует о том, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун такого прекрасного волшебного праздника как Новый Год.

Сбербанк сообщает о кадровом назначении в Дирекции по развитию экосистемы (SberX)

Сбербанк сообщает о назначении Владислава Крейнина, вице-президента–директора по маркетингу Департамента маркетинга и коммуникаций, с 9 января 2020 года на должность вице-президента–директора по росту бизнеса (Chief Growth Officer) в Дирекции по развитию экосистемы (SberX). Он будет отвечать за развитие disrupt-функции в Группе, ускоренный рост ключевых направлений экосистемы, запуск новых бизнес-моделей в России и на зарубежных рынках.

Сбербанк снял видео о том, как Сбербанк Онлайн помогает обрести любовь

Действие новогоднего видеоролика происходит в 1970-х годах. Смартфон с мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» гармонично интегрирован в сюжетную линию.    

Яна Бардинцева назначена на должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko

Яна Бардинцева заняла должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, которая входит в состав Rambler Group. Видеоэкосистема Okko объединяет проекты, которые осуществляют весь спектр операций с видеоконтентом – от производства до показа. Это один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, проект Okko Спорт, эксклюзивно транслирующий матчи Английской премьер-лиги на территории России и Okko Entertainment – в состав которого входят Okko Studios (продюсирование), Okko Distribution (дистрибуция видеоконтента), а также Okko Театр (театральное продюсерское бюро, занимающееся постановкой спектаклей и их съемкой для их дальнейшего показа в онлайне и офлайне).

Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ, чтобы сделать мир доступнее для людей с инвалидностью

В Международный день инвалидов, который отмечается 3 декабря, Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ, благодаря которому любой человек с инвалидностью может поделиться с банком своими идеями о том, как сделать мир доступнее и удобнее. Самые интересные предложения будут реализованы.

Сбербанк получил три награды премии Tagline Awards 2019

Сбербанк стал лауреатом престижной премии Tagline Awards. Приложение «Сбербанк Онлайн», которое теперь меняет главный экран индивидуально по предпочтениям каждого клиента, стало лучшим среди мобильных приложений. Чат-бот для корпоративных клиентов отмечен в категории «Чат-боты и AI-технологии».

Россияне покупают больше фастфуда - подсчитали Сбербанк, "Платформа ОФД" и Delivery Club

Сбербанк, IT-компания «Платформа ОФД» и Delivery Club проанализировали, сколько фастфуда едят россияне.

"Зелёный день" стал одной из самых массовых акций в стране

Сбербанк подвел итоги акции «Зелёный день», приуроченной к 178-летию банка, которое отмечалось 12 ноября. 7,1 млн уникальных пользователей посетили сайт акции «Зелёный день».

Трифон Бебутов сменил Егора Белякова на посту главного редактора "Афиши Daily"

Трифон Бебутов с 20 ноября возглавит редакцию интернет-издания «Афиша Daily», которое входит в медиахолдинг Rambler Group. С марта 2019 года он занимался медиапроектами в Институте «Стрелка», до этого работал диджитал-директором Esquire.

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым. В новом ролике показали все, что давно стало старым: миллионы копий в принтере, часы, потраченные в очередях, выписки из домовой книги. Все это — атрибуты банковского сервиса прошлого века. К сожалению, чтобы получать ипотеку в России до сих пор необходимо было проходить этот неприятный квест. До недавнего времени.

Rambler Group стала генеральным digital-партнером "Золотой Маски"

Группа поддержала направления «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино», которые фестиваль активно развивает в последние годы. На портале Рамблер/ пройдут прямые трансляции лучших спектаклей «Золотой Маски», а онлайн-кинотеатр Okko создаст медиатеку со спектаклями, входящими в программу мероприятия. Кроме того, любители театра смогут дистанционно приобрести билеты на спектакли, которые пройдут в рамках фестиваля, на медийно-сервисной платформе «Афиша» и в сервисе Рамблер/касса.

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Когда предпринимателю срочно нужны деньги, он звонит знакомым, друзьям, инвесторам. И чаще всего получает абстрактный ответ, который по факту означает «нет».

Полина Гагарина стала бренд-амбассадором программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Известная певица примет участие в маркетинговом продвижении программы лояльности Сбербанка с рекламной кампанией «Спасибо хватит на всех».

"Индекс Иванова" Сбербанка: настроения потребителей заметно улучшились в III квартале 2019 года

По сравнению со II кварталом 2019 года индекс потребительской уверенности значительно вырос. Улучшилась оценка экономических условий для создания сбережений. «Ивановы», как и раньше, стремятся меньше тратить на продукты питания. Однако, доля тех, кто старается экономить на непродовольственных товарах, заметно снизилась.

Рамблер/Касса запустила онлайн-сервис, позволяющий дистанционно покупать еду и напитки в кинобарах

Рамблер/Касса запустила новый сервис для кинотеатров. Он позволяет зрителям вместе с покупкой билетов в кино дистанционно купить продукцию бара (разные виды попкорна, чипсы, безалкогольные напитки, сладости и снеки).

Moat Analytics оценит качество рекламы на ресурсах Rambler Group

Rambler Group заключила контракт с Moat Analytics – глобальным независимым поставщиком решений для оценки качества рекламы в интернете.

Сергей Рыбка назначен главным редактором "Газеты.Ru"

В этой должности Сергей Рыбка будет отвечать за формирование и реализацию информационной политики «Газеты.Ru», развитие контента и его адаптацию для разных информационных каналов, в том числе для агрегаторов и социальных медиа. Ольга Алексеева продолжит работать в Rambler Group и будет заниматься новым проектом в сфере медиа.

Rambler Group и Setanta Sports будут вместе бороться с пиратством трансляций АПЛ

Лидер российской индустрии медиа и развлечений Rambler Group и один из крупнейших международных спортивных телеканалов Setanta Sports подписали меморандум о сотрудничестве в сфере противодействия онлайн-пиратству. В соответствии с документом, компании планируют «совместно бороться с онлайн-пиратством» на территории России, Украины и других стран СНГ, при этом будут уделять особое внимание трансляциям Английской Премьер-лиги.

Лев Хасис избран Председателем Совета директоров Rambler Group

Рафаэль Абрамян назначен CEO Rambler Group. Председатель Совета директоров Rambler Group будет ежегодно ротироваться — через год эту роль начнет исполнять Александр Мамут. Согласно решению Совета директоров Rambler Group, в IV квартале 2019 года должна быть разработана и утверждена стратегия развития группы и интеграции ее продуктов и сервисов в экосистему Сбербанка.

Лучший подарок к 1 сентября - возможность получить знания

В преддверии Дня знаний Сбербанк открывает возможность подарить сертификаты на благотворительной платформе «Сбербанк Вместе».

Сбербанк и Google получили международную награду GWA IPRA в сфере PR за программу "Бизнес класс"

Программа развития предпринимательских навыков «Бизнес класс» от Сбербанка и Google выиграла международную премию IPRA Golden World Awards (GWA) в категории business-to-business («бизнес для бизнеса»). Награждение пройдет 27 сентября 2019 года в Армении в городе Ереване.

Фонд кино и Rambler Group формируют прозрачную среду для рекламодателей в кино

Rambler Group и Фонд кино договорились о сотрудничестве в сфере кинотеатральной рекламы. В его рамках была разработана система аудита кинотеатров, в которых Rambler Group продает и размещает рекламу. Речь идет об объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кино», а также о сетях-партнерах: «Киномакс» и «Москино» - 123 кинотеатра и 911 залов.

Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие на 100 млрд рублей

Сбербанк создаст совместное предприятие с Mail.ru Group, которое объединит сервисы такси «Ситимобил» и доставки еды Delivery Club. Стоимость компании может превысить 100 млрд рублей.

Сбербанк стал обладателем престижной дизайнерской премии

Приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» для Windows 10 получило награду Red Dot Award: Design Concept 2019.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация