Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Газпром" попросили не быть "национальным достоянием"

Глава ФАС добился того, чтобы «Газпром» убрал слоган про «национальное достояние», без суда и разбирательств.

Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор

Сегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличить площадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет.

ФАС признала незаконной рекламу фитнес-клубов World Class

Московское управление ФАС России признало незаконной рекламу фитнес-клубов World Class в журналах издательского дома Conde Nast.

ФАС: "Апостол" дал наименее выгодное ценовое предложение на создание бренда Новой Москвы

НИиПИ Генплана Москвы оштрафовано за нарушение при проведении закупки по созданию бренда Новой Москвы.

Как закон "О рекламе" работает в рунете – примеры из практики и советы юриста

Управляющий партнер компании «Ветров и партнеры» Виталий Ветров написал для колонку о судебных делах, касающихся законодательства о рекламе в интернете.

Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств

Эксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015".

Акция Теlе2 "Сезон открыт" признана недобросовестной конкуренцией

Решение о признании акции недобросовестной конкуренцией по отношению к участникам рынка мобильной связи приняла комиссия ФАС России по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства со стороны Теlе2 при проведении общероссийской кампании под названием «Сезон открыт» на специальном сайте проекта.

ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спаме

Комиссия Московского УФАС России признала «МаксимаТелеком» нарушившей Закон о рекламе.

Мирового соглашения ФАС с Google в досудебном порядке не будет

Google оспорил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая признала американскую компанию нарушителем российского законодательства. Тем временем ведомство заявило, что не видит оснований для заключения мирового досудебного соглашения.

Реклама волшебных бутылочек обошлась в 100 тысяч рублей

Реклама детского напитка «ПедиаШур» от «Эбботт лэбораториз» создала впечатление у ФАС о преимуществах перед сверстниками тех, кто употребляет этот продукт.

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Билайн" "Прощай, роуминг"

Комиссия ФАС России признала «ВымпелКом» нарушившим требования закона «О рекламе» при распространении осенью 2015 года на федеральных телеканалах телерекламы «Прощай роуминг». 

ФАС признала канал НТВ нарушившим закон и попросила объяснений у "Матч ТВ"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала телекомпанию НТВ нарушившей закон «О рекламе» из-за превышения уровня громкости рекламы, транслируемой в эфире.

ФАС возбудила дело в отношении НТВ за превышение громкости в рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила второе дело в отношении телекомпании НТВ по признакам нарушения законодательства о рекламе в части превышения уровня громкости звука блока рекламы.

ФАС признала незаконной рекламу медизделия на "Радио России"1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена возбудить дело об административном правонарушении в отношении компании «Здоровье», заказавшей рекламу медицинского прибора «Импульс» в передачах радиостанции «Радио России».

Google привел доводы к оспариванию решения ФАС по жалобе Яндекса

Google намерен оспорить решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в деле о распространении приложений для устройств на базе Android (ФАС предписала распространять Google Play отдельно от таких приложений, как YouTube, Google Карты и Google Фото) и объяснить в суде, почему она считает его необоснованным.

По результатам проверки издательства "Конде Наст" вынесены еще 14 решений

Комиссия Московского УФАС России вынесла еще 14 решений в отношении ЗАО «Конде Наст», в частности, по поводу нарушений в рекламе, которая размещалась без указания возрастной категории.

Житель Перми принял выражение "прыщавый дрищ" на свой счет

Реклама тренажерного зала оскорбила пермяка. УФАС проведет проверку.

ФАС признала ненадлежащей рекламу Tele2 за слоган "Мы дешевле"

Для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи дешевле, указали в ФАС.

Суд признал законным штраф "Очаково" за "квасной патриотизм"

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного ФАС России на пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" за ненадлежащую рекламу кваса, в которой утверждалось, что квас "Очаковский" производится в России, в то время как аналогичные напитки конкурентов — за рубежом.

Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018

ФАС и Роспотребнадзор опровергли поддержку компаний-спонсоров грядущего Чемпионата мира по футболу в России, но подтвердили критику законопроекта о рекламе фастфуда.

Запрет рекламы фастфуда признан вредным для ЧМ-2018 по футболу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали предложение запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. 

Тверское УФАС уточнило у граждан, что оно увидело на изображении

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области возбудило дело в отношении организатора рок-фестиваля «Нашествие», разместившего на сайте nashestvie.ru баннер с изображением элементов товарного знака «Жигули».

"Эльдорадо" оштрафовано на 100 тысяч рублей

«Эльдорадо» оштрафовано на 100 тысяч рублей за распространение недостоверной рекламы бонусной акции.

ФАС впервые признала телеканал, нарушившим закон из-за превышения громкости звука рекламы

Телеканалу "ТВ 3" грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

ФАС возбудила более 50 дел в отношении Conde Nast Россия

Московское управление Федеральной антимонопольной службы РФ возбудило более 50 дел в отношении издательского дома Conde Nast Россия (выпускает в том числе журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler) по признакам нарушения законодательства о рекламе. 

В Екатеринбурге ночной клуб "Chili" обвинили в непристойной рекламе2

УФАС по Свердловской области обнаружило нарушения в рекламе ночного клуба «Chili».

ФАС оштрафовала Мегафон за рекламу смартфона Megafon Login+

Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала ПАО "Мегафон" на 400 тысяч рублей из-за рекламы смартфона Megafon Login+, говорится в сообщении ФАС.

ФАС нашла нарушения в рекламе "Прощай, роуминг" от Билайн1

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу "Прощай, роуминг".

Женская грудь оскорбляет образ женщины

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало факт нарушения в рекламе смартфона 4G от «Мотива».

АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов2

АКАР выразила позицию индустрии относительно законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы пищевых продуктов».

"МегаФон" оштрафован на 200 тысяч рублей

«МегаФон» привлечен к административной ответственности на сумму 200 000 рублей за рассылку рекламы без согласия физического лица.

Сбербанк оштрафован на 100 тысяч рублей за sms-рекламу

Сбербанк привлечен к административной ответственности на сумму 100 000 рублей за распространение sms-рекламы.

ФАС обязала Google прекратить злоупотребления

ФАС выпустила решение в отношении Google и обязала ее прекратить злоупотребления доминирующим положением. К числу таких злоупотреблений служба отнесла обязательную предустановку на мобильные устройства поисковой системы Google в качестве поисковой системы по умолчанию, а также запрет вендорам мобильных устройств на предустановку приложений других разработчиков.

ФАС защитила форекс-компании, разрешив им не запрещенную ранее рекламу2

Хотя на легализацию рынка форекс регулятор отвел весь четвертый квартал, проблемы с размещением рекламы возникли у многих его игроков буквально с 1 октября. Одна из крупнейших площадок "Яндекс.Директ" отказалась размещать рекламу таких их услуг до полной легализации форекс-компаний – рекламодателей. Впрочем, после разъяснений ФАС проблема исчезла так же оперативно, как и возникла.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация