Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории

Рассказываем, из каких основных этапов складывается разработка продукта, создание бренда и его запуск на рынок.

Разработка фирменного стиля EPDA

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.

Разработка логотипа и фирменного стиля ТК Софийская

ООО «ТК Софийская» — компания, основными направлениями деятельности которой являются оптовая торговля молочной, мясной и плодоовощной продукцией. Начав свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг по организации и доставке пищевых грузов из Республики Беларусь в Россию, компания смогла вырасти и диверсифицировать свою деятельность по импорту пищевого сырья и продукции, в первую очередь молочной отрасли, производимой ведущими белорусскими предприятиями. Основные ценности компании: профессионализм, надежность, ответственность. Новым этапом развития компании стала разработка логотипа и фирменного стиля.

Август: время собирать урожай

DDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с «Шуйскими ситцами», с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.

IN+U - инновационные растительные продукты

Агентство Funky разработало новый российский бренд растительных продуктов IN+U.

NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис

Компания NewBiz, которая помогает маркетологам с поиском и подбором рекламных агентств, объявила о смене позиционирования и представила новый фирменный стиль, который должен стать символом новой рекламной индустрии — с экологичными тендерами, уважением ко всем игрокам и их времени, прозрачностью процессов и культом обратной связи.

Один магазин для "100 дел"

В Direct Design разработали нейминг и визуальный стиль для сети строительных магазинов.

Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения

Plenum разработали брендинг для первичной линии здравоохранения. В 2021 году к нам обратился заказчик АНО Национальные приоритеты с задачей на создание комфортной среды для сотрудников, пациентов и посетителей медицинских организаций первичного звена здравоохранения, формирование их положительного имиджа. В первичное звено входят взрослые и детские поликлиники, женские консультации, скорая и неотложная помощь, а также фельдшерско-акушерские пункты. Основная задача бренда — стать объединяющим для отделений по всей России, создать единую, дружелюбную систему, которая была бы узнаваемой для посетителей.

SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев.

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Solva — современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. «Деньги для дела» — суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив. 

Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot

Eagle Energy — это трейдинговая компания, основные направления деятельности которой в данный момент — торговля углём, нефтью и нефтепродуктами.

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

DDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы.

Depot - Ключавто

КЛЮЧАВТО сегодня — это официальный дилер автомобилей всемирно известных марок (таких как Audi, Bentley, BMW, Changan, Exeed, Chery, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota, Volkswagen). Компания представлена 110 центрами продаж в 26 крупных городах страны.

Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.

Ребрендинг Московской биржи

Московская биржа — крупнейшая биржевая площадка, позволяющая торговать акциями, облигациями, валютой, драгоценными металлами и товарами. Годовой объем торгов превышает 1 квадриллион рублей. За свою 30-летнюю историю Биржа, помимо уникального опыта, технологий и экспертизы, накопила внушительный портфель брендов и суббрендов, но, при этом, по-прежнему воспринималась исключительно как биржевая площадка. Главными вызовом проекта являлось несоответствие инновационности продуктов компании визуальному образу, который перестал быть актуальным и не позволял донести имидж и роль бренда на рынке. Поэтому было важно перед началом разработки нового визуального стиля, проанализировать текущую архитектуру бренда и внести необходимые корректировки на уровне платформы и стратегии.

"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

Компания «Лимак» - это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» - это один из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В его рамках компания выпустила линейки макарон - «PASTA MANIA» и муки - «МУKA MANIA». Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт - сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.

Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг

Ребрендинг затронул все носители бренда – интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок

Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper1

Помните наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.

Маслом Вверх

Сливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.

SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда

Ювелирный бренд SOKOLOV обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна. Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySOKOLOV», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

«Лучше Бреста нету места!» – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе «Bresto-testo», где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Торговая компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета

Компания Призма Пик провела ребрендинг 2

Изменения на рынках информационных технологий и продуктов питания побудили компанию Призма Пик к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования. Обновлённое видение бизнеса и роли Призмы Пик в судьбе клиентов и в формировании деловой среды были отражены в новом корпоративном стиле компании.

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Владелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда.

Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA2

Агентство ZAMEDIA недавно завершило проект по разработке фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.

Брендинг облачного оператора Облако.ру

Облако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.

Брендинг промышленной группы Temac

Temac — промышленная группа, объединяющая несколько заводов на территории России, Украины, Белоруссии и Чехии. Производят прокладочные, фрикционные материалы, тормозные колодки для автомобилей и железнодорожного состава, огнеупорные ткани и шнуры, другие подобные продукты. Брутальный B2B, всё как мы любим.

Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.

Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

«Вышка ГКС» — образовательный проект ГКС. Первоначально он был создан исключительно для сотрудников компании. Сейчас, с появлением новых задач, проект преобразуется. ГКС выводит его на новый уровень, который отвечает вызовам постковидной эпохи. В агентстве Dotorg разработали дизайн и фирменный стиль, отображающий эти изменения.

Содружество. Разработка айдентики мероприятия1

Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси. 

Ия Имшинецкая: "Клиенты будут держаться рядом с вами, пока ваш бренд интересен им"

Сегодня наступило время быстрых решений, непредвиденных проблем, поиска новых смыслов своей жизни и деятельности. Время непредсказуемых событий и неординарных действий. Иными словами – форс-мажор. Как поступить, чтобы сохранить бизнес? На вопросы «БИТа» отвечает создатель уникальной технологии системного продвижения, кандидат филологических наук, автор десятков книг о продвижении и рекламе, играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

В экопарке «Акварель», современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство — более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация