Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс открывает Школы вебмастеров и маркетологов

Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

Спасибо, что не "Плаза"

«Символ» — масштабный проект планируемый компанией «Донстрой» на территории бывшего завода «Серп и Молот». Рекламная и брендинговая составляющая разрабатывались РА «Восход». Это второй совместный проект.

MTV открывает границы бренда

Телеканал переходит с концепции "Дайте мне мой MTV" на "Я и есть мой MTV".

Минпромторг потратит 60 млн на дизайн карандашей и переделку сайта

Компания «Апостол» Тины Канделаки выиграла тендер промышленного ведомства на проектирование электронного издания, создание фирменного стиля и сопровождение внешних коммуникаций.

На развитие древних российских городов выделят $200 млн

У Торжка, Выборга, Суздаля и еще шести исторических городов появятся туристические перспективы.

Российские города приступают к своему брендингу

В ноябре в Иркутске состоялось второе заседание рабочей группы Союза российских городов по маркетингу и брендингу территорий.

Session Time для успеха3

Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки Session Time для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга.

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг1

Елена Соколова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, рассказывает о том, как правильно позиционировать новые жилые объекты, чтобы привлечь внимание покупателей.

Нейминг от PR2B Group: Как назвать промышленное оборудование?4

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки промышленных систем центральной вентиляции и кондиционирования ZORGER/ЗОРГЕР.

Общественный транспорт в синем цвете

Московский общественный транспорт обновил бренд.

Артемий Лебедев займется брендинговой кампанией Екатеринбурга

Администрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева.

7 способов использовать визуальный и текстовый контент для увеличения вовлечения

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение.

Не всё то бренд, что блестит1

Компании тратят время и деньги на то, чтобы их знали и о них думали, но, несмотря на усилия и вложения,  где-то продажи идут хорошо, а где-то не очень. То есть выходит, что  взаимосвязи между нашими затраченными усилиями и продажами нет. Поэтому снова и снова приходится отвечать на вопрос: «Насколько наши усилия эффективны?».

"17 бутербродов" - необычный нарезной батон

Была поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта. 

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

Другие имена: почему сайты и сервисы меняют названия

Представители компании Microsoft признались, что не прочь переименовать браузер Internet Explorer, который воспринимается людьми негативно. ЦП вспомнил сайты, сервисы и компании, сменившие название в последнее время.

"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов2

Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн.

Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынка

Весной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation.

Новый дизайн упаковки Bavaria

Знаменитое пиво «Bavaria» представило на российском рынке обновленный дизайн. Впервые на этикетках и банках традиционного светлого лагера появилось изображение отца-основателя семейной голландской пивоварни с почти трехвековой историей — Йоханнеса Свинкельса.

LEGO: о креативности и инновациях

Коротко о том, как креативность помогла компании добиться роста продаж. 

Bottlass: бутылка и стакан "в одном флаконе"

Корейское инновационное дизайнерское агентство Innovative Design Service разработало контейнер, который может быть и бутылкой, и стаканом. 

Итальянская фирма хочет отсудить у Cadbury права на два бренда

Итальянская кондитерская компания Crispo S.r.l. просит суд досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Криспа» и «Crispa», зарегистрированных на Cadbury UK Limited, сообщили в среду РАПСИ в Суде по интеллектуальным правам (СИП).

Эмоциональный брендинг

Агентство "Polaris" провело комплексный ребрендинг для Останкинского молочного комбината.

Какой контент создают известные бренды? 1

Сегодня практически все мировые бренды уделяют серьезное внимание контент-маркетингу – технологии создания и донесения до людей информации о себе с целью привлечения новых клиентов. Какую контент-маркетинговую стратегию выбирают для себя всемирно известные компании? АналитикиSocialmediatoday приводят в пример ТОП-10 влиятельных брендов из списка Forbes и разбирают их стратегии.

Креативная упаковка жевательной резинки Trident

Компания Cadbury представила новый дизайн упаковки жевательной резинки Trident Xtra Care.

200-летний юбилей Генри Нестле1

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Новая концепция фирменного стиля Samsung

Дизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. 

Откуда у бренда деньги1

На сегодняшний день зарегистрировано более 250 000 торговых марок, но мы, безусловно, должны понимать, что далеко не все они являются брендами. Давайте же разберемся, чем бренд отличается от простой регистрационной формы. 

Биомикс Фреш: новый облик бренда

В 2014 году «Компанией Росинка» было принято решение провести комплексный редизайн упаковки популярного бренда «Биомикс Фреш». Специалистам CUBA Creative Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть — напиток на основе природной минеральной воды и сока.

Новый стиль ВДНХ как отражение графического наследия прошлого

Междисциплинарная проектная группа Мастерская закончила работу над брендингом празднования 75-летия ВСХВ / ВДНХ / ВВЦ.

Самые "элитные" читатели журнала GQ будут содействовать вашему бренду

Вот призыв журнала GQ (принадлежит Conde Nast) к маркетологам: потратьте не менее 100 тыс. долларов с нами и получить доступ к 57 "элитным" читателям GQ, который помогут продвигать ваш ​​бренд через печатные и цифровые средства. Программа под названием GQ57 является последним усилием журнала, чтобы задействовать бюджеты на цифровую рекламу путем привлечения читателей, сказал Крис Митчелл, вице-президент издателя GQ. 

Ценители истории

С годами золото стало только ярче. Пивной бренд XXXX с ностальгией оглядывается назад, чтобы отметить сто тридцать пятый день рождения. 

"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов "Здравочай"

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 

Google Inc. просит Роспатент зарегистрировать 4 бренда

Компания Google Inc. подала в Роспатент заявки на регистрацию четырех товарных знаков, говорится в материалах патентного ведомства.

Wordshop создал фирменный стиль великого русского языка

Институт Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация