Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране

Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!»: бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания. Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow. Реализацией проекта занимались медийные партнеры компании Mars Inc. -  MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group.

Аналитика потребительского поведения на розничном рынке смартфонов по итогам первого квартала 2019 года

Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, проанализировала потребительское поведение покупателей в первом квартале 2019 года. Рынок смартфонов в натуральном выражении продолжает увеличиваться четвертый год подряд. За отчетный период впервые показал рост сегмент бюджетных смартфонов, который падал последние два с половиной года.

Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате4

Компания Mars Wrigley Confectionery совместно с брендом жевательной резинки Orbit объявляют о старте кампании «Пригласи красиво». В рамках проекта бренд призывает людей быть более уверенными в себе и не бояться выражать свои чувства.

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора.

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа «Тарифище» —раздачи безлимитного интернета на другие устройства.

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.

МТС и Сергей Бурунов научат покупать смартфоны по подписке

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению нового сервиса покупки смартфонов по подписке в салонах МТС, который делает более доступным приобретение флагманских моделей.

Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени

МТС представляет анализ зрительских предпочтений пользователей домашнего и спутникового ТВ в 2018 году. 

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента «Леруа Мерлен».

МТС купила одного из крупнейших в России облачных провайдеров

МТС объявляет о приобретении своей дочерней компанией Vostok Mobile B.V. (Нидерланды) у группы частных инвесторов за 2,491 миллиарда рублей (с учетом чистого долга) 100% долей ООО «ИТ-Град 1 Клауд», объединяющего облачные активы группы компаний «ИТ-Град», одного из крупнейших облачных провайдеров на российском рынке IaaS.  

Беру исполнил желания

Как дети написали письма Деду Морозу за родителей и что из этого вышло?

МТС открывает кофейни Costa Coffee в офисах продаж

МТС и Росинтер Ресторантс Холдинг объявляют об открытии первой кофейни Costa Coffee в салоне МТС.

Благотворительный проект МТС "Поколение М" получил Гран-при Eventiada IPRA GWA

МТС сообщает о победе творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М» в крупнейшей в Восточной Европе международной премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards. Проект МТС стал обладателем Гран-при и победителем в номинации «Корпоративные и общественные проекты. Лучший культурный проект».

МТС предложит подписку на смартфон

МТС с 1 декабря 2018 года запустит в собственной розничной сети по всей России программу продажи смартфонов по подписке, в рамках которой покупатели смогут пользоваться выбранным гаджетом, ежемесячно оплачивая фиксированную сумму.

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ. 

Snickers - это сила!

BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров “Snickers Force”.

МТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короля1

МТС объявляет о старте новогодней рекламной кампании, в рамках которой Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика и Мышиного короля научит россиян получать выгоды, подключая сразу несколько продуктов от МТС.

МТС показала работы современных художников и музыкантов в дополненной реальности

МТС запустил федеральную кампанию «Доступ» для молодежной аудитории в поддержку тарифа «Тарифище». В рамках кампании пользователям специального приложения дополненной реальности на ограниченное время доступен контент современных художников и музыкантов.

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса «Беру» стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.

Музей истории ГУЛАГа и Planeta.ru начали сбор средств на проект "ВЫ-ЖИВШИЕ"

Запуск приурочен к открытию постоянной экспозиции «ГУЛАГ в судьбах людей и истории страны» в декабре 2018 года

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

Имиджевая кампания «Стремлениям нет предела» рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.

МТС призывает не бояться качественного контента

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Кампания «Самые крепкие борцы — в лёгком весе» поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow2

Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС.

BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti

Компания Nissan Manufacturing Rus подвела итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России. По результатам всех этапов отбора, победителем и новым партнёром автопроизводителя была выбрана команда BBDO Moscow.

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой.

МТС стала акционером онлайн-сервиса YouDo.com

МТС объявляет о покупке за $12 миллионов 13,7% акций компании Youdo Web Technologies Limited (Кипр), владеющей одним из крупнейших российских онлайн-сервисов по поиску исполнителей для решения бытовых и бизнес-задач YouDo.com.

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.

МТС борется со стереотипами

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине.

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием «Тарифище», который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.

Двумя словами о главном: рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы

Агентство BBDO Moscow разработало коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане.

Аналитика МТС за первое полугодие 2018 года: социальные сети стимулируют россиян покупать дорогие смартфоны1

Растущая огромными темпами популярность фото и видео контента в социальных медиа и стремление пользователей к созданию «глянцевого» контента персональных лент и страниц стимулируют продажи гаджетов с качественными камерами.

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация