Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Зрители мюзикла "Поколение Маугли" в Москве соберут деньги на лечение трех детей

МТС и Благотворительный фонд Константина Хабенского сообщают, что средства, собранные во время московских гастролей детского музыкального спектакля «Поколение Маугли» 15 и 16 октября 2015 года в Большом Кремлевском дворце, пойдут на лечение троих детей. В благотворительных показах спектакля примут участие Константин Хабенский, Екатерина Гусева, Тимур Родригез, Алексей Кортнев, Диана Арбенина, Александр Кержаков.

Александр Усик в новом ролике "МТС Украина" и Tabasco

Стартовала рекламная компания «Гигабайты в подарок», в создании которой приняли участие Александр Усик и Tabasco.

Рынок смартфонов в России показал рост

Аналитическая служба компании МТС дала свою оценку российского рынка смартфонов по итогам 3-го квартала 2015 года.

МТС стала победителем первого аукциона на частоты

Определился один из победителей первого в истории России аукциона на радиочастоты для мобильной связи 2G и 4G. МТС выиграла ресурс в Коми-Пермяцком округе Пермского края, компания предложила на 9% (45 тысяч рублей) больше стартовой цены. Победителей на наиболее дорогие лоты пока не выявили.

МТС призывает студентов "делать Интернет"

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа. 

Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию "Тем, кто делает нас лучше" в России

Ведущий производитель кормов для собак Pedigree представил новую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для российского рынка разработало агентство BBDO Moscow.

BBDO Moscow представляет новый рекламный ролик "ФрутоНяня"

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора». Рекламный ролик, созданный креативной командой BBDO Moscow в эфире всех федеральных каналов с 7 сентября 2015 года.

Snickers отрезвляет

Snickers запустил новый рекламный ролик в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков. Креативную концепцию разработала команда BBDO Moscow, которая отвечает за реализацию всех проектов бренда в рамках долгосрочной кампании «Ты – не ты, когда голоден».

МТС бросает вызов

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop.

Напиток за улыбку

Фонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта. Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. PR-поддержка проекта была осуществлена коммуникационным агентством Mint.

Мобильные операторы придумали, как снизить расходы на инфраструктуру

МТС протестировала услугу, которая позволяет абонентам совершать голосовые или видеозвонки по Wi-Fi. Введение технологии поддерживают «ВымпелКом» и «МегаФон». Она позволит операторам сэкономить и улучшить качество связи.

Время "умных" тарелок

МТС запускает первую федеральную рекламную кампанию в поддержку Спутникового ТВ от МТС, которое объединило широкую географию спутникового вещания, интерактивность современных ТВ-сервисов и простоту мобильной связи.  

МТС и Tele2 строят сети активнее всех

Меньше всего базовых станций во II квартале 2015 года установил «Вымпелком».

МТС поддержал активных москвичей

Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом

МТС оштрафовали на 400 тыс. руб. за незаконную рекламу по SMS

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области оштрафовало МТС на 400 тыс. руб. за распространение рекламы без предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Об этом сообщается на сайте УФАС.

МТС запустит сервис для просмотра 130 телеканалов с любого устройства

В начале августа МТС запустит приложение для владельцев телевизоров с выходом в интернет «МТС ТВ». Подобный сервис уже есть у «МегаФона», а до конца года появится и у «Билайна».

Поздравить вожатого

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет».

МТС интегрирует убытки "Системы"

МТС покупает у АФК "Система" и ее другой "дочки" своего крупного подрядчика IT-компанию "Энвижн груп". Сумма сделки может составить примерно 20 млрд руб., что означает четырехкратную премию за убыточную компанию к цене, по которой ее покупала сама "Система" в конце 2014 года. Сделка уже вызвала недовольство у миноритариев как МТС, так и самой АФК.

МТС, а возможно, и Vimpelcom рискуют остаться без лицензий на Украине

Это следует из вступивших в силу поправок к закону о лицензировании.

Сотовые абоненты смогут переводить деньги почтой

Такую услугу уже оказывают МТС и Tele2, готовится к ее запуску «Вымпелком».

МТС по-украински – Vodafone

Украинская «дочка» оператора может отказаться от российского бренда.

МТС реанимирует проект "Телефон.ру" как аналог "Евросети" и "Связного"

В этой сети будут продаваться контракты самой МТС и Tele2.

Операторам припомнили узбекское прошлое

Минюст США просит заблокировать $300 млн на счетах, предположительно связанных с делом о взятках, которые МТС и VimpelCom якобы давали структурам, связанным с дочерью президента Узбекистана Гульнарой Каримовой.

США добиваются блокировки $300 млн в связи с расследованием действий МТС и Vimpelcom в Узбекистане

По версии американских следователей, российские компании могли получить доступ на рынок Узбекистана за взятки.

МТС растет быстрее рынка из-за того, что добавила миллион крымских абонентов

Об этом Merrill Lynch рассказал менеджмент ее конкурентов/

МТС вытягивает "Энвижн"

МТС может выкупить у АФК «Система» системного интегратора «Энвижн»: с прошлого года он стал терять заказчиков и приносит все меньше доходов. Аналитики оценивают компанию в 20 млрд руб.

"Связной" перестанет продавать контракты МТС в августе

МТС считает, что в «Связном» абонентов МТС пытаются переподключить к другим операторам.

У кого роуминг дешевле

Самые низкие цены на роуминг, включая голосовую связь и мобильный интернет, предлагает оператор «ВымпелКом», самые высокие — МТС. К такому выводу пришли аналитики Content Review.

Продажи мобильных устройств выросли из-за ценовой войны

Продажи мобильных устройств резко выросли. Одна из причин — новая стратегия МТС, продающей гаджеты по закупочной цене, чтобы заработать на трафике. Ретейлеры называют это ценовой войной и предупреждают о переделе рынка.

МТС может отказаться от сотрудничества со "Связным"

Оператор считает, что выгоднее развивать свою розничную сеть.

МТС запустит 4G на частотах 1800 МГц

Много лет операторы развивали в этом диапазоне стандарт 2G.

Первый федеральный оператор вернул "Дождь" в свои сети

«Дождь» вернулся в сети МТС и МГТС, где телеканал будет продаваться отдельным пакетом. В ближайшее время «Дождь» заключит еще одно подобное соглашение с крупным оператором.

Российские операторы готовы к запуску голосовой связи на сетях LTE

Но запустить ее не позволяет несовершенство законодательства.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация