Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Брендинг свободы творчества

Агнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar.

ВДНХ для всех

Агентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ.

Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Российское подразделение финского молочного концерна Valio обратилось в агентство DDVB с запросом на разработку дизайна упаковки для новой линейки йогуртов «Смусси». Перед агентством DDVB стояла задача создать яркую концепцию новой линейки йогуртов-смусси Valio для тех, кто активно следит за модой, новыми трендами, любит новинки и ищет возможности ненадолго сбежать от рутины серых дней в воображаемое путешествие туда, где яркие вкусы неотделимы от пользы для здоровья.

Упаковку в интерактивное пространство

Сады Придонья обновили дизайн пачки соков для школьников.

18+ Краснокамский РМЗ выпустил новый откровенный календарь3

Краснокамский РМЗ, производящий прицепы под брендом «Экспедиция»,  вновь выпустил откровенный календарь. На этот раз компания вдохновилась работами фотографа Алана Тигера и его серией фотографий Bodyscapes.

Медный 3.14

Брендинговое агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и Шаболовкой.

"Испанские кварталы" - яркая жизнь1

Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101.

ARSI: небинарная идентичность

Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).

KFC BATTLE 2019: измени жизнь к лучшему

Редизайн визуальных коммуникаций фестиваля.

Кидзания: страна недетских возможностей

Разработка позиционирования и креативной концепции бренда

Сдержанная премиальность

DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.

Ничего лишнего1

Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС».

"Счастье в деталях"

Корпоративный календарь «Савушкин» в исполнении брендингового агентства AVC.

Редизайн ТМ "Прелесть"

Профессиональный уход за волосами от ddvb.

Законы стиля1

Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.

Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler агентством DDVB

Задача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.

Почему календари не летают как птицы?

Санкт-Петербургская брендинг-студия "Адекватные люди" полностью опровергла стереотип "нет денег, сделай трио". Календарь трио, как традиционная и неотъемлемая форма рекламного послания, сегодня не только совершенно не устарела, но и приобрела новые формы.

Цеслер выкрасил в "золото" календарь на 2019 год

Золотой мир в календаре от Цеслера для «Белкантон групп».

Идеальные конструкции

Прицепы «Экспедиция» выпустили откровенный календарь на 2019 год.

DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP

Компания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства.

Тепло домашнего очага холодными вечерами

Разработка упаковки для торговой марки “Снежная страна”.

ВЭБ Арена: звездный стадион

Задача: создать образ того, что ВЭБ Арена – это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах.

KFC BATTLE: Бери своё

Система визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB.

Слона в придачу или лизинговая компания для людей!2

Агентство WeDesign («МыДизайн») разработало дизайн перекидного календаря для лизинговой компании «Интерлизинг»

DDVB вошло в ТОП-3 рейтинга ведущих консалтинговых компаний России

Авторитетное Рейтинговое агентство "Эксперт РА" опубликовало ежегодный ТОП ведущих российских консалтинговых компаний России.

Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов

Название и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

27 марта 2017 года начинается   телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - «Новые Ватутинки».

Басманный 5: новый уют старой Москвы1

Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.

Особое Детство: единство непохожих

DDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям.

Напиток для покорения Арктики и Антарктики

Компания «Очаково» представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием «Ледокол».

"Карусель" обновила позиционирование2

Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель».

Первая куриная фабрика‐ферма2

Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для «традиционных максималистов», а также одноимённой фирменной торговой сети.

Сервис "GROUPON Россия" стал FRENDI1

Сервис «GROUPON Россия» завершил ребрендинг, в рамках которого изменил фирменный стиль, коммуникационную платформу и название бренда на FRENDI.

ДжусТим: сочная команда

Агентство DDVB разработало принципиально новый, современный и яркий визуальный образ для расширенной линейки соков «ДжусТим» от компании «Очаково».

"Очаково" разнообразил медовуху

Компания «Очаково» расширила линейку натурального слабоалкогольного напитка «Медовуха "М"».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация