Медведев создал тренд в TwitterСообщение российского премьер-министра Дмитрия Медведева о его поездке в Магадан вызвало интерес у пользователей сервиса микроблогов. |
Медведев создал тренд в TwitterСообщение российского премьер-министра Дмитрия Медведева о его поездке в Магадан вызвало интерес у пользователей сервиса микроблогов. |
Дуров займется созданием новой социальной сети за рубежомПавел Дуров рассказал западному техноблогу TechCrunch о том, что создаст новую социальную сеть за пределами России. Возвращаться на родину он не планирует, так как «страна сегодня несовместима с интернет-бизнесом». |
Основатель "ВКонтакте" Павел Дуров уехал из РоссииОснователь социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров покинул территорию России и не намерен возвращаться обратно. Об этом он заявил в беседе с порталом Techcrunch. |
Facebook намерена запустить сеть мобильной рекламыСоциальная сеть Facebook планирует создать сеть мобильной рекламы, которая позволит использовать данные о пользователях для таргетирования рекламы на сторонних сервисах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. |
В UCP не признали увольнение Павла ДуроваВ фонде UCP, который владеет 48% «ВКонтакте», не считают отставку Павла Дурова с поста гендиректора компании свершившимся фактом. Об этом говорится в комментарии партнера UCP Юрия Качуро, поступившем в РБК. О том, что с 21 апреля прекращены полномочия Павла Дурова в качестве гендиректора социальной сети «ВКонтакте», сообщил накануне исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев. |
Дуров забыл отозвать заявление об уходе и лишился должности гендиректора "ВКонтакте"Гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров 1 апреля пошутил, что увольняется. Позже менеджер передумал, но не успел уладить формальности: когда истекли предусмотренные законом 30 дней с подачи заявления, компания расторгла с ним контракт. |
Митрофанов создаст страницу в соцсети, когда Роскомнадзор удалит фейкиАдминистрации социальных сетей не справляются с поддельными аккаунтами знаменитостей, сообщил «Русской службе новостей» заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике Алексей Митрофанов. |
Facebook ввел функцию слежки за друзьямиКомпания Facebook добавила в приложения для мобильных устройств функцию Nearby Friends, с помощью которой можно в реальном времени узнать о нахождении неподалеку друзей по социальной сети, говорится в сообщении Facebook. Местоположение пользователя соцсети можно посмотреть на карте, если он разрешил это. |
Роскомнадзор начал борьбу с поддельными знаменитостями в соцсетяхВ Facebook уже закрыли фейковый аккаунт главы ЦИК Владимира Чурова |
Вице-президент США сделал "селфи" с ОбамойСнимком с американским президентом Джо Байден поделился в заведенном на днях аккаунте в сервисе Instagram. |
Дуров раскрыл причину продажи своей доли "ВКонтакте"Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров назвал причину продажи своей доли в компании, связав ее с отказом выдать личные данные администраторов групп, посвященных акциям протеста на Майдане Незалежности в Киеве, по требованию ФСБ, написал он на своей официальной странице «ВКонтакте». |
Twitter купил анализатор данных из соцсетей GnipСервис микроблогов Twitter купил компанию Gnip, которая занимается сбором и анализом данных социальных интернет-ресурсов в маркетинговых целях, говорится в сообщении Twitter. |
Подростки, мобильники и будущее социальных сетей1Феномен социальных сетей переживает сейчас не лучшие времена, и в первую очередь это касается рекламодателей. Что же происходит в социальных сетях и как с этим связано развитие мобильных коммуникаций? |
Мобильная аудитория "Одноклассников" достигла 38 млн человек38 млн пользователей «Одноклассников» в месяц заходят в социальную сеть с мобильных устройств, говорится в сообщении Mail.ru Group (владеет 100% «Одноклассников»). |
44% пользователей Twitter не написали ни одного твитаА больше ста сообщений написали только 13 процентов юзеров. |
5 простых работающих конкурсов в InstagramЕсли у вашей компании есть страничка в Instagram, и вы ищете способы привлечения новых клиентов и повышения активности, самое время провести конкурс! |
Москва усилит контроль за экстремистскими высказываниямиЭксперты профильного ведомства будут тратить на анализ сообщений в СМИ и соцсетях в два раза больше времени, чем сейчас |
Facebook отсеет сообщения с просьбами о "лайках" и перепостахFacebook представил новые алгоритмы отображения записей в новостной ленте пользователей в прошлую пятницу, 11 апреля. Соцсеть пообещала сократить объем постов, которые привлекают внимание недвусмысленными призывами ставить «лайки», делиться записью с друзьями и оставлять комментарии. |
Facebook требует отдельного приложения для сообщенийСоциальная сеть Facebook больше не будет позволять пользователям отправлять и принимать сообщения внутри ее основного мобильного приложения. |
Соцсеть "ВКонтакте" считает Крым и Севастополь УкраинойДепутат Госдумы Евгений Федоров направил запросы во «ВКонтакте» и Facebook, которая тоже считает полуостров украинским |
"Яндекс" вышел из числа миноритариев Facebook"Яндекс" избавился от небольшого пакета акций Facebook, перестав быть миноритарным акционером соцсети. Ранее в его активах находилось около 140 тысяч акций Facebook, полученных благодаря компании Face.com. |
Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"Реклама и инфографика - случайные попутчики или настоящие партнёры? Продолжаем разбираться в этом вопросе в серии экспертных блиц-интервью. Сегодня беседуем с командой петербургского журнала "Инфографика", а именно с его главным редактором Николаем Романовым и директором по рекламе Татьяной Пинчук. Издание успешно популяризирует формат в Петербурге и Москве с января 2011-го. За это время редакция создала сотни макетов как для образовательных, так и для рекламных целей. |
Россияне более склонны покупать товары в соцсетях, чем на сайтах объявленийПо данным исследования OnLife компании Synovate Comcon во II полугодии 2013 г. почти половина интернет-пользователей посещали сайты объявлений и интернет- |
UCP требует признать Telegram собственностью "В контакте"Фонд Ильи Щербовича купил три компании, связанные с мессенджером Павла Дурова, и через суд требует прав на Telegram; основатель социальной сети считает, что UCP получил доступ к этим компаниям «мошенническим образом» |
Мнение: Почему Дуров остался "ВКонтакте"Основатель «ВКонтакте» Павел Дуров 1 апреля объявил, что уходит в отставку с должности гендиректора. Но спустя два дня заявил, что это была первоапрельская шутка и он остается на своем посту. |
Facebook запустил сервис интернет-телефонии в РоссииВ новом обновлении собственного мессенджера Facebook предоставил возможность воспользоваться услугой бесплатной голосовой связи. |
Мэрия будет считать "лайки" в соцсетяхСтоличные власти закупают систему быстрого реагирования на негативные публикации |
Секрет шнурков в новом мотивирующем видео от ASICS "Мы – марафонцы"1 апреля в рамках рекламной кампании ASICS 2014 года #Better Your Best в свет вышел фильм «Мы – марафонцы». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. |
Музыкальные мейджоры начали судиться с "В контакте"Звукозаписывающие компании хотят получить от соцсети $1,4 млн компенсации за ущерб от пиратства |
Дуров отозвал свое заявление об уходе с поста гендиректора "ВКонтакте"Основатель соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров, 1 апреля сообщивший о своем уходе с поста гендиректора, передумал покидать компанию. Об этом свидетельствует письмо, которое он прислал членам совета директоров. |
Генпрокуратура выгнала Гитлера из "Вконтакте"По требованию Генпрокуратуры социальная сеть «Вконтакте» закрыла группу почитателей Адольфа Гитлера. Кроме того, Генпрокуратура заблокировала доступ к французскому блог-сервису Over-blog.com из-за наличия на нем экстремистского блога. |
На Украине запустили соцсеть WEUAПока сайт активно подвергается хакерским атакам. |
Усманов пообещал участие Дурова в будущем развитии "ВКонтакте"Совладелец интернет-компании Mail.ru Group Алишер Усманов пообещал, что Павел Дуров, покидающий должность гендиректора социальной сети «ВКонтакте», продолжит принимать участие в ее развитии в том или ином виде. |
"Вконтакте" без ДуроваВчера Павел Дуров сообщил на своей странице «ВКонтакте» о том, что снимает с себя обязанности гендиректора компании. |
Павел Дуров сообщил об уходе с поста гендиректора "ВКонтакте"Информацию об этом создатель «ВКонтакте» обнародовал в собственной соцсети |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы