Казахстанский банк предложил своему подписчику обменять лайки на деньгиПо условиям, пользователь должен написать пост, собрать за неделю столько лайков, сколько сможет, а потом банк умножит эту сумму на 10 и выплатит её в денежном эквиваленте. |
Казахстанский банк предложил своему подписчику обменять лайки на деньгиПо условиям, пользователь должен написать пост, собрать за неделю столько лайков, сколько сможет, а потом банк умножит эту сумму на 10 и выплатит её в денежном эквиваленте. |
"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 годуПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter[1] в 2016 году. |
Домашние деньги: Использование соцсетей в работе увеличивает эффективность взыскания на 10%Микрофинансовые организации стали использовать социальные сети («Вконтакте», Facebook, “Одноклассники”) для взыскания проблемных долгов по микрозаймам и проверки заемщиков на этапе выдачи ссуды. По данным компании «Домашние деньги», использование соцсетей увеличивает эффективность взыскания на 10%. Кроме того, соцсети позволяют выяснить круг общения должников и сформировать мнение об их платежной дисциплине: как правило, люди с высокой платежной дисциплиной общаются с себе подобными и наоборот. |
Социальные сети не просто следят за нашими чувствами, они управляют имиВ мае австралийская газета The Australian опубликовала секретные данные об экспериментах Facebook. Оказалось, что социальная сеть тайно отслеживала эмоциональное состояние пользователей и училась изменять его. |
Пять факторов, которые изменят мир брендовМеждународное брендинговое агентство Landor в честь пятилетия в России представило свой прогноз глобальных изменений в мире и бизнесе #следующие5 и рассказало, как грядущие изменения повлияют на развитие брендов в разных отраслях. |
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПричина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке. |
Соцсети и мессенджеры встраивают сторонние сервисы доставки еды, вызова такси и бронирования билетов. Зачем?«ВКонтакте», Viber и Instagram интегрируют в мобильные приложения сторонние сервисы — пример всему миру подал китайский WeChat. Это позволит выстраивать мобильную экосистему и удерживать пользователя в соцсети. Разбираемся в природе этой тенденции. |
7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетяхАлександр Родионов – о том, почему не стоит доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях. |
5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать2Дизайнер интерфейсов Полина Плец делится статьей UX-дизайнера Нилса Скольда, опубликованной на ресурсе Medium. Факт: по мере того, как разрастается количество платформ и приложений, предлагающих одинаковые услуги, качественный и удобный дизайн – это то, что выделяет вас среди конкурентов. |
Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетяхМногое в своей жизни мы совершаем просто потому, что это считается правильным для большинства людей, особенно не задумываясь, какую ценность это несет нам и несет ли вообще. Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых, почему-то, считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию, и этим активно пользуются маркетологи. |
Отпуск от соцсетей: умеют ли россияне отключаться на отдыхе?Многие россияне отдыхают от соцсетей во время отпуска. А большинство из тех, кто продолжает сидеть в интернете, в основном смотрит посты других пользователей и размещает свои фотографии. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 году среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира. |
15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes1За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками. |
Соцсети на доверииПо данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.Ru, среди 2300 пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, последняя практически полностью вовлечена в социальные сети. Только 2% опрошенных пользователей не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. |
Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествийПочти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок. |
ТОП-10 SMM-агентствРейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях. |
"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетяхАгентство «Роуз» для Candy и Hoover будет создавать оригинальный контент и продвигать сообщества в Facebook и ВКонтакте. |
Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИВ апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. |
Что интересует специалистов в соцсетях1В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда или в нужную нам группу. |
Веб-дизайн: тренды 2016 года1Перед веб-дизайнерами стоит задача разработать такой дизайн, который будет отлично работать и прекрасно выглядеть на различных устройствах. При этом все сложнее выделиться из множества аналогичных сайтов. Широкое использование шаблонов делает их структуры менее эффективными, а веб-сайты, основанные на них, вынуждены искать пути к достижению индивидуальности. |
Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламыПри планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран. |
Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. |
ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года2На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах. |
Beauty in details: анализ косметического рынка РоссииБлогосфера и соцсети потеснили глянец в освещении косметических брендов. |
10 трендов новых медиа в 2016 годуС каждым годом взаимосвязь технологий и медиа усиливается, а поведение и привычки аудитории меняются порой до прямо противоположных. Мы выделили основные тренды, которые, по нашему мнению, будут влиять на новые медиа в 2016 году. |
Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетяхСегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа. |
Avon объединила соцсети против рака грудиОктябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек. |
"Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетяхНовая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа». |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
МИА "Россия сегодня" лидирует по количеству подписчиков в социальных сетяхОфициальные площадки в социальных сетях крупнейшего международного информационного агентства «Россия сегодня» и его основного информационного ресурса на русском языке РИА Новости становятся источником оперативной и достоверной информации для все большего числа пользователей Рунета. |
Тренды в кризисО тенденциях рынка BTL рассказывает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР». |
Банковские программы лояльности: ключевые трендыЗа последние два года рынок банковской розницы изменился до неузнаваемости: поменялись правила игры, устанавливаемые регулятором, из растущего на 30–40% рынок превратился в стремительно падающий, а еще недавно прибыльные игроки едва сводят концы с концами. |
Правительство Москвы уточняет информационные рискиМэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе. |
"Нечего смотреть, кроме рекламы"Пользователи социальных сетей обсуждают российские онлайн-кинотеатры. |
Пиво и социальные сетиВ каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее? |
Соцсети в России переживают кризис роста1Facebook вышла на третье место, потому что показатели «Моего мира» падают еще быстрее. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы