"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого летаОхладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер. |
"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого летаОхладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер. |
iProspect Russia выиграло performance-тендер "М.Видео-Эльдорадо"Digital-performance агентство iProspect Russia (входит в Dentsu Aegis Network Russia) признано победителем тендера группы «М.Видео-Эльдорадо», одного из крупнейших игроков на российском розничном рынке бытовой техники и электроники, на комплексное оказание услуг по performance marketing. |
"М.Видео" объявляет о назначении директора по маркетингуГруппа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу бренда «М.Видео» Владислава Свириденко. |
Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60%Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в первом квартале 2020 года. В январе-марте россияне купили порядка 4,5 миллионов смартфонов Honor, HUAWEI, Xiaomi, Vivo, Oppo, Vivo и др. китайских брендов, что составило 60% от общего числа купленных в первом квартале умных мобильных устройств. Самым популярным брендом в штучных продажах остался Honor. Компания Apple удерживает первенство в денежном эквиваленте. |
"М.Видео" призывает экологично избавляться от старой техникиСеть «М.Видео» выпустила новый рекламный ролик «Расставайтесь экологично», в котором предлагает сдавать старую и ненужную технику по программе правильной утилизации без ущерба для природы и отношений. |
"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивыСеть «М.Видео» выпустила новый рекламный ролик «Техника без пола», в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких. |
Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котикиВ своей новой кампании сеть «М.Видео» поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы. |
Совет директоров Группы утвердил Дагмару Иванову в качестве управляющего директора бренда "М.Видео"Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет том, что Совет директоров утвердил кандидатуру Дагмары Ивановой на должность управляющего директора «М.Видео». |
М.Видео и Instinct показали, как техника помогает людям включиться 1 январяВ период новогодних праздников, когда принято говорить про ожидание чуда, Instinct и М.Видео показывают день после главного праздника года. День, когда незаменимость техники становится особенно очевидной. |
"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потреблениеСеть «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик о том, что тщательно выбранный подарок длительного использования помогает позаботиться об окружающей среде. |
В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ыеСеть «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек «А знаешь, всё ещё будет» переносят зрителей в атмосферу девяностых. |
В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем годуСеть «М.Видео» выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции «Новая рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году». Главным героем стал актёр и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. «М.Видео» предлагает абсолютно новый для российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020 года. |
"М.Видео" и "Эльдорадо" собрали и передали на переработку старую технику по весу равную синему китуГруппа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов. До конца года к проекту присоединятся ещё пять городов – крупнейший в России проект по бесплатной и экологичной переработке электроники объединит 315 точек сбора. |
Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"Сеть «М.Видео» сняла серию рекламных роликов в поддержку запуска услуги «Онлайн-экспресс», их героем стал известный актер и ведущий Владимир Маркони. Серия коротких видео рассказывают о возможности получить заказ в ближайшем магазине уже через 30 минут после его оформления на сайте ритейлера. |
"М.Видео" запускает первую в России in-store навигацию с дополненной реальностьюГруппа «М.Видео–Эльдорадо» при консультационной поддержке фонда «Сколково» запустила в своих магазинах пилотную систему навигации, основанную на технологии дополненной реальности, это первое коммерческое AR-решение по in-store навигации на российском рынке. Приложение M.GO, разработанное российским стартапом «Блюменкрафт», позволит клиентам быстро ориентироваться в магазинах техники большой площади и легко находить нужные категории товаров. Ритейлер ожидает, что использование AR-решения в рознице позволит расширить покупательский опыт, привлечь молодую аудиторию и удивить всех, кто любит тестировать новые технологии. |
Duracell и Группа "М.Видео-Эльдорадо" удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизациюКомпания Duracell, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и завод «Мегаполисресурс» расширили программу по приёму отработанных батареек до 176 точек. |
Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного* рынка ноутбуков за 2018 год. Категория увеличилась на 9% в штуках и 21% в денежном выражении до 2,8 млн штук и 97 млрд рублей, это самые высокие показатели роста продаж ноутбуков в России, начиная с 2012 года. |
Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах«Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны с технологиями биометрической аутентификации. По итогам 2018 года в 60% проданных устройств в штучном выражении и 80% в денежном интегрирован один или несколько датчиков: сканер отпечатков пальцев, система распознавания лица, сканер радужной оболочки глаза. По сравнению с 2017 годом спрос на смартфоны с наличием технологии увеличился более чем в 1,5 раза в штуках и на 40% в деньгах. |
"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппингаКомпания «М.Видео» объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта. |
"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детейГруппа «М.Видео-Эльдорадо» в партнёрстве с благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» предлагает покупателям магазинов специальные новогодние игрушки, все средства от продаж которых, пойдут на программы фонда – лечение детей с челюстно-лицевыми патологиями и развитие российских заповедников и национальных парков. |
"М.Видео" и "Эльдорадо" использовали искусственный интеллект для специальных предложений в рамках "Чёрной пятницы"«М.Видео» и «Эльдорадо» использовали технологии аналитики данных и машинного обучения при формировании списка акционных товаров и реализации доставки большого ассортимента техники по всей России по самым выгодным ценам. Скидки до 50% будут действовать в течение недели на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн. |
"М.Видео" запускает федеральный проект по сбору и утилизации батареекГруппа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о старте пилота по сбору батареек при поддержке Duracell и завода «Мегаполисресурс». |
"М.Видео" платит каждый разРитейлер снял ролик про кешбэк на песню Монеточки. |
Прощай СредневековьеМедицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха. |
"М.Видео" сняла мокьюментари-видео про ноутбуки в Древней ГрецииРозничная сеть «М.Видео» сняла новый рекламный ролик в стиле «мокьюментари» при участии известного российского блогера и телеведущего Сергея Дружко. |
"М.Видео" и "КРОС.Маркетинг" победили на IPRA Golden World AwardsКомпания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, и «КРОС.Маркетинг» стали победителями IPRA Golden World Awards в категории «Продвижение продукта» за проект «Гонка дронов» - масштабную технологичную промо-кампанию с розыгрышем 30 млн бонусных рублей, участием звёзд и гоночных дронов. |
Россияне предпочитают качественный кофе с молокомКомпания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подводят итоги развития российского рынка потребительских кофемашин и кофеварок за последние пять лет. По итогам первого полугодия 2018 года рынок в штуках почти достиг показателей докризисного 2014 года, а в деньгах превысил их в 1,5 раза. Средняя цена увеличилась на 52% и достигла 10 600 рублей за счёт увеличения спроса на автоматические кофемашины, которые к июню текущего года достигли рекордных 70% рынка в деньгах и 22% в штуках, что выше на 20 п.п. и 9 п.п. по сравнению с тем же периодом 2014 года. |
"М.Видео" продлило сотрудничество с iProspect Russia по performance marketingDigital performance агентство iProspect Russia стало победителем тендера на комплексное оказание услуг по performance marketing для «М.Видео», крупнейшего ритейлера по продажам электроники и бытовой техники, входящего в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, продлив тем самым начатое ранее сотрудничество. |
Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскимиВидеоролик приурочен к выходу в России нового продукта Burger King – Яйцебургера. Для российского рынка он оказался уникальным: прежде ни один фаст-фуд не предлагал российским потребителям бургер с яйцом вместо омлета. Основной целью Burger King ставил не только рассказать всем и каждому о новом продукте, но и донести сообщение «смотри, как должен выглядеть настоящий говяжий бургер!». |
Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible GroupО том, как сильно способны удивлять низкие цены. |
#ВещиПротивСкуки от MODIСеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию «#ВещиПротивСкуки», в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore. |
"М.Видео", Группа "САФМАР" и MediaMarktSaturn договорились о сотрудничествеПАО «М.Видео» объявляет об одобрении Советом директоров ПАО «М.видео» условий сотрудничества между Media-Saturn-Holding GmbH (MediaMarktSaturn), «М.Видео» и Группой «САФМАР». MediaMarktSaturn намерен купить 15% акций ПАО «М.видео» у основного акционера компании, Группы САФМАР. Российский бизнес MediaMarktSaturn – МедиаМаркт Россия – переходит к ООО «М.видео Менеджмент», 100% дочерней компании ПАО «М.видео». |
Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UPВ интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7. |
"М.Видео" и HP сняли интерактивный короткий метр в стиле научной фантастикиКомпания «М.Видео» совместно с HP сняли интерактивное короткометражное видео в жанре sci-fi (science fiction) триллера «Миссия OMEN». Поклонники компьютерных игр могут попасть в 2030 год, испытать себя в виртуальном приключении на космической станции, влиять на развитие сюжета и получить выгодные предложения на покупку линейки игровых устройств OMEN от HP. |
Huawei и "М.Видео" договорились о долгосрочном партнёрствеКомпания «М.Видео» и Huawei в течение года проведут ряд специальных акций по продвижению новинок и самых популярных моделей вендора. В июне «М.Видео» открывает первый месяц Huawei. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы