Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

IMHOVi запускает премиальную мобильную сеть

IMHOVi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network.

Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в ленте

Одноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей.

Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройств

В ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год.

Доля международных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget превысила 60%

Более 37% мобильной рекламы в России размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США. Менее чем за полгода myTarget вошел в топ мобильных рекламных сетей по Power Rank, согласно отчету AppsFlyer.

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

Россиян перестала развлекать забавная реклама

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается. 

Баннеры для автоконцернов: кто покупает больше всего рекламы в интернете

Российский рынок интернет-рекламы формируют автопроизводители. В рейтинге крупнейших закупщиков рекламы в сети, составленном компанией AdIndex, лидерами стали агентства, ключевыми клиентами которых являются автоконцерны.

Абрамович вложил деньги в технологию размещения рекламы в интернете

Бизнесмен возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы. Общий объем рынка видео в интернете в 2015 году составит около $10,3 млрд.

Самую дорогую интернет-компанию 90-х продали за $4,4 млрд

Американская телекоммуникационная группа Verizon объявила о покупке некогда самой дорогой IT-компании в мире AOL за $4,4 млрд. Сделка усилит позиции Verizon в сегменте набирающих популярность видео- и рекламных платформ.

Реклама меняет экран на монитор

Рынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети.

Mail.ru объединила продажу мобильной рекламы в своих проектах

Mail.ru Group в расчете на доходы от мобильной рекламы выпустит платформу myTarget, на которой рекламодатели смогут сами покупать мобильный трафик во всех приложениях группы.

Пиво не освежило прессу

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года. Впервые за несколько лет в минус ушла медийная интернет-реклама, доходы от размещения которой упали на 2% — до 12,9 млрд руб. Наиболее сильное падение по-прежнему переживает печатная пресса, которая практически не заметила вернувшейся с августа рекламы пива.

Развитие интернет-рекламы на стыке RTB-CPS: опыт Whisla.com

Директор Whisla.com Иван Колыхалов написал колонку о рекламе в интернете, RTB, CPS, отличиях российского рынка от западного и причинах, по которым «отскок дохлой кошки» все-таки может состояться. 

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords. Функционал позволяет получать целевой трафик на свои сайты из поисковой системы Google и рекламной сети AdSence. Аналогичная возможность уже работает для Яндекс.Директа.

Носимые устройства - следующая цель рекламодателей

До повсеместного использования носимых устройств еще далеко, а рекламодатели уже размышляют, каким образом можно запихнуть рекламу в часы, очки и прочие "умные" устройства.

Важный чеклист для посадочной страницы

В копилку маркетолога: перепроверьте посадочную страницу прежде, чем ее размещать

Победа в тендере от Micromax

Компания Micromax огласила  результаты тендера на медиа размещение рекламы в интернете. Победителем объявлено агентство Advance Mediabrands. 

Демотиватор массового поражения

Как сетевые шутки, мудрости и банальности стали интересны крупнейшим рекламодателям

За рекламу в Facebook придется заплатить миллион долларов

Социальная сеть допустит до своих пользователей лишь "нераздражающий" контент.

Рекламная кампания в мобильном интернете

Каждый месяц в самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart заводятся более 3000 рекламных кампаний. Во время тестового периода, максимальной эффективности без помощи специалистов не удается добиться и половине. Компания WapStart составила универсальные рекомендации по заведению эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете.

Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт

Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя

Баннеры не вписываются в экономику

Медийная реклама растет все медленнее

Связанный с Абрамовичем фонд инвестирует в интернет-рекламу

Инвестфонд Impulse, специализирующийся на интернет-проектах, вложил 800 тыс. долл. в сервис по автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. В рамках сделки фонд получает миноритарный пакет компании, владеющей сервисом.

Aori теперь размещает рекламу на всех крупных площадках Рунета

Сегодня компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети Одноклассники и Мой мир и стала первым агрегатором, который позволяет размещать рекламу сразу на всех крупных площадках Рунета.

Строитель Юрий Жуков вложился в интернет-рекламу

Международная платформа Cityads Media, специализирующаяся на онлайн-рекламе, продала миноритарный пакет акций Klever Internet Investments Ltd., подконтрольной Юрия Жукова, за 5 млн долл. В Klever рассчитывают заработать в ходе IPO Cityads.

Помощник депутата опроверг намерение запретить интернет-рекламу

Внесенный депутатом Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Олегом Михеевым законопроект о запрете почтового «спама» не приведет к запрету всей рекламы в интернете. Об этом «Ленте.ру» 30 января сообщил помощник Олега Михеева Антон Орлов.

Почему интернет не догонит ТВ на рекламном рынке1

Телевидению удалось переломить негативный тренд: его больше не воспринимают как консервативную площадку и не противопоставляют прогрессивной сети

Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы

Минувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. 

Интернет-Реклама Окончательно Потеснит ТВ-Рекламу, Если Сможет Стать Такой же Интересной

По данным портала eMarketer.com, в 2009 году затраты компаний на интерактивный маркетинг составляли 55,2 млрд долл. США, а в 2014-м достигнут уже объема 96,8 млрд. 

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Посетители, которые, единожды зайдя на сайт, тотчас же покинули его с намерением никогда не возвращаться, не принесут прибыли ни владельцам площадок, ни рекламодателям. 

Групповая терапия

Кремль не смог помирить интернет и правообладателей

Как выстроить управление интернет-рекламой как процессом

Задача любого управления – это достижения поставленных целей. Цели интернет-рекламы как правило коммерческие и вполне измеримые: главным коммерческим показателем рекламы является ROI или ROMI.  

Не навязывайте вашу интернет-рекламу насильно - и она заработает1

Если рекламодатели не будут злоупотреблять навязчивой рекламой в интернете — это пойдет им только на пользу, считает сооснователь проекта Adblock Plus Тилль Файда.

Союз RTB и native advertising – миссия невыполнима?

RTB (real-time bidding) и так называемая естественная реклама (native advertising) стали наиболее обсуждаемыми технологиями этого года в сфере интернет-рекламы. 

Интернет-реклама: за и против

Как использовать преимущества digital-рекламы, избежав ее недостатков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация