Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Тимати купил сеть Domino`s Pizza в России и убрал одну букву из названия

Тимати купил рестораны Domino`s Pizza в России и назвал новую сеть Domиno Pizza.

VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами

VK Музыка — первый музыкальный сервис, где пользователи, благодаря новой уникальной функции могут узнать, насколько их музыкальный вкус совпадает со вкусами знаменитостей. Специально для проекта более ста музыкантов и известных артистов составили уникальные плейлисты со своими любимыми треками.

Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске национальной промокампании при поддержке Тимати - #10леткачаемярко. Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста.

Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей – НЕТАРИФ Junior. Главными героями кампании стали Тимати и его 7-летняя дочь Алиса.

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

Аби сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил партнером нового клипа Джигана «На чиле» (feat. Егор Крид, Тимати, Гуф, The Limba, blago white, OG Buda, SODA LUV). За первые сутки клип набрал более 1,8 млн просмотров на Youtube.

TanukiFamily запустили новое приложение для заказа еды

В одном приложении TanukiFamily объединились три ресторанные концепции. В нем можно заказать доставку японской и паназиатской кухни от бренда «Тануки», современную русскую и европейскую кухню из ресторанов «Ёрш», а также пиццу от нового проекта TVOЯ Pizza delivery.

PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами"

Этот проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay’s и Pepsi.

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса1

Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® — «Мясная коллекция».

Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной

В рамках акции «Народный эксклюзив», которую проводят бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с торговой сетью «Пятёрочка», рэпер Тимати и народная артистка России Надежда Бабкина выпустили долгожданную коллаборацию. Зажигательный совместный трек двух звёзд под названием «Народный эксклюзив» призывает не бояться «пробовать что-то новое». Дуэт с Надеждой Бабкиной стал первым музыкальным релизом для рэпера после его ухода из лейбла Black Star.

Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков

Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке»

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» — могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в «Пятёрочке», и дальше подробнее о нём.

Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

PepsiCo и торговая сеть «Пятёрочка» запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Новые эксклюзивные вкусы Pepsi® и Lay’s® в магазинах сети представляют герои двух поколений. Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s® «Cметана в русских традициях», а кумир молодёжи Тимати – напитка Pepsi®  со вкусом экзотического «Манго». Время продаж уникальных продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля.

PepsiCo, "Пятёрочка" и Black Star анонсировали новое лицо акции "Чёрный эксклюзив"

«Пятёрочка» стала чёрной! 12 июня бренд PepsiCo, музыкальный лейбл Black Star и торговая сеть «Пятёрочка» анонсировали продолжение популярной акции «Чёрный эксклюзив». Один из магазинов сети преобразился и стал чёрным. Лицо кампании рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что новым героем кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе.

Коллекцию одежды Тимати и Минобороны встретили антивоенной акцией

На старте продаж новой коллекции Black Star Wear на Новом Арбате устроили акцию «Война — это не модно». Активисты раздавали листовки с надписью «Скажем «НЕТ» хайпу на войне», а также кричали «Война — это не модно» и «Война — это убийство».

Баттл BLACK STAR VS "Пятёрочка"

Тимати и Егор Крид запустили «чёрный» эксклюзив от PepsiCo в «Пятёрочке».

Танцующие тюбики зубной пасты R.O.C.S. составили конкуренцию нашумевшему уральскому майонезу

На каждом домашнем матче московского ФК «Спартак» фанатов команды и гостей стадиона «Открытие Арена» радует не только зрелищный футбол, но и активности от клуба и его спонсоров.

Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида: "Цвет настроения черный"

14 сентября в Сети состоялась премьера нового клипа Филлипа Киркорова, на этот раз совместно с Егором Кридом и лейблом Black Star – «Цвет настроения черный». В клипе Филипп заключает контракт с Тимати, носит черную одежду и забивается татуировками, а  Егор помогает изменить имидж Филиппа.

Предложение руки и сердца на матче "Спартак" - "Динамо"

Каждую игру футбольного клуба «Спартак» его болельщики ждут с нетерпением, особенно, если это дерби – принципиальный матч между командами из одного города. На прошедшем дерби между московскими клубами «Спартак» и «Динамо» болельщиков ждало не только захватывающее противостояние, волнующее сердца футбольных фанатов, но и романтическая история пары болельщиков, влюбленных друг в друга и в «народную команду».

5K Dental Run-2018: врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

2 сентября 2018 года в парке Сокольники представители профессионального стоматологического сообщества преодолели 5 километров в рамках 2-го ежегодного забега стоматологов 5K Dental Run, прошедшего под эгидой бренда R.O.C.S.

VII Волонтерский тур стоматологов "Алтай-2018". Впервые в России

13-20 августа 2018 года  в Алтае прошел ежегодный Волонтерский тур стоматологов России под эгидой Russian Dental Volunteer Organization и при поддержке бренда R.O.C.S.

R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик

Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК «Спартак» совместно выпустили рекламный ролик.

Виктория Лопырева стала лицом бренда R.O.C.S.

Виктория Лопырева, Посол Чемпионата Мира по футболу 2018 стала амбассадором бренда R.O.C.S.

"Мисс "Спартак" - 2018": девушки начинают - и выигрывают!

Самые красивые девушки России болеют за «Спартак». В этом можно будет убедиться лично, придя 3 мая 2018 года на стадион «Открытие Арена».

Бренд R.O.C.S и ФК "Спартак" объявили о запуске промоплощадки www.spartak.rocs.ru

Два известных бренда, ФК «Спартак-Москва» и R.O.C.S., в конце 2017 года объявили о сотрудничестве. Это значит, что поклонников обоих брендов на протяжении 2018 года ждут конкурсы, акции и новые уникальные продукты, разработанные специально для болельщиков клуба.

Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAX

В начале этого года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус – «Ребрышки барбекю». В съемках рекламного ролика в поддержку продукта приняли участие известный артист, музыкальный продюсер и предприниматель Тимати вместе со своей девушкой – моделью Анастасией Решетовой. Съемка в видеоролике для Lay’s® стала первым совместным коммерческим проектом для звездной пары.

R.O.C.S. дарит билеты на матч Лиги Европы по футболу

15 февраля состоится первый домашний матч ФК «Спартак» после зимнего перерыва. Матч Лиги Европы по футболу пройдет на стадионе «Открытие Арена» между «Спартаком» и испанским «Атлетиком».

Российские производители зубной пасты снова стали лидерами Национального фармацевтического рейтинга

В конце 2017 года стали известны лидеры ежегодного «Национального фармацевтического рейтинга», в котором были отмечены 1300 отечественных и иностранных производителей, представляющих почти 6000 брендов. Основным показателем при выборе номинантов был объем продаж фармацевтической продукции. Победителем в номинации «Бренд зубной пасты» стала российская торговая марка R.O.C.S., которая уже несколько лет подряд занимает первое место.

Амбассадором бренда R.O.C.S. стал Саша Плющенко2

Саша Плющенко, сын двукратного олимпийского чемпиона по фигурному катанию, обладателя четырех олимпийских наград, самого титулованного фигуриста мира Евгения Плющенко и продюсера Яны Рудковской, стал лицом бренда R.O.C.S. – одного из лидеров производства средств гигиены полости рта.

"Спартак" и R.O.C.S. объявили о начале сотрудничества

25 декабря 2017 года Футбольный клуб «Спартак» объявил о начале сотрудничества с российским брендом R.O.C.S. – одним из лидеров производства средств гигиены полости рта. На совместной пресс-конференции, прошедшей в пресс-центре стадиона «Открытие Арена», представители ФК «Спартак» и бренда R.O.C.S. поделились деталями партнерства, а также  рассказали о планах на 2018 год.

Жилой комплекс "ЗИЛАРТ" презентовал ролик "Хорошие соседи"

В интернете и на московских улицах стартовала рекламная кампания жилого комплекса арт-класса «ЗИЛАРТ», героями которой стали супермодель Ирина Шейк и популярный певец Тимати. Одним из ее значимых этапов стал видеоролик «Хорошие соседи», презентованный 7 ноября на youtube-канале Тимати.

Самая большая танцующая очередь: по следам рекорда

2 сентября в Москве был зафиксирован рекорд на самую длинную танцующую очередь в мире.

Звездам навстречу: R.O.C.S поздравил российских знаменитостей с Днем Космонавтики

В День космонавтики команда R.O.C.S поручила поздравить звезд российского шоу-бизнеса настоящему космонавту.

Тимати зачитал фармацевтический рэп1

В новой рекламе «Тантум Верде Форте» Тимати зачитал рэп о действии средства в первом полностью российском ролике этого препарата. 

Тимати и Егор Крид рука об руку в рекламе Galaxy A

Тимати стал главным героем нового рекламного ролика Samsung. В интернете также стартовала диджитал кампания «Нет, не Крид», в которой повествуется о том, что случилось, когда смартфон Егора Крида попал к Тимати на пару дней.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация