Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Facebook рассказал о будущем мобильной рекламы

Facebook поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы, проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и инициированного Facebook Audience Network.

Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1

Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. 

"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"

Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону.

Zenith Optimedia улучшила прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году

Прогноз Zenith Optimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост.

Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламе

Google, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе.

Rolex, Google и Walt Disney возглавили рейтинг компаний с лучшей репутацией

Rolex, Google и Walt Disney возглавили рейтинг компаний с лучшей репутацией Global RepTrak 100, составленный международным институтом исследования репутации Reputation Institute.

ФАС возбудила дело против Google за рекламу зажигалок Zippo

Google посредством AdWords распространял рекламу курительных принадлежностей.

Facebook и AiTarget запустили в России биллинг в национальной валюте

AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложил своим клиентам уникальную возможность расплачиваться за услуги рекламы на Facebook в рублях. 

Google опубликовал рекомендации для блогеров

Google напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров.

Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАС

По мнению ФАС, решение суда положительно скажется на конкуренции на рынке IT.

Facebook купил белорусский стартап MSQRD

Команду приложения, «выстрелившего» во время оскаровской недели маской Леонардо ди Каприо, поприветствовал сам Цукерберг.

Havas Media первым в России запустило рекламу в формате Canvas на Facebook

Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook.

Рекламный рынок Приморья рухнул

Отток рекламодателей из СМИ перевалил за 50%.

JAMI подкорректировал новые эмодзи Facebook

JAMI представил набор эмоций для бренд-менеджера.

АКАР подвел итоги 2015 года на рынке рекламы

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год. 

Андроид: камень, ножницы, бумага

Персонажи игры – камень, ножницы и бумага – объединились в продолжении рекламной компании Google под девизом «Будем вместе. Не будем одинаковыми» (Be together. Not the same).

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Facebook  добавил к привычным "лайкам" пять альтернативных эмодзи: "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха". Как интернет-компании могут использовать эмотиконы для вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом и более детальной аналитики?

Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10%

Впервые упали темпы роста интернета, который всегда был драйвером рынка.

Facebook заменил стандартный Like на эмодзи2

Расширенный Like постепенно включается у пользователей по всему миру.

Google уберет колонку с рекламой из поисковой выдачи

Google уберет правую колонку с рекламными объявлениями из поисковой выдачи в веб-версии. 

Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензии

Московское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства.

Facebook запустит рекламу в Messenger

Facebook готовится запустить рекламные объявления в сервисе Messenger, сообщает TechCrunch со ссылкой на внутренние документы компании. Предполагается, что реклама будет распространяться в виде личных сообщений от аккаунтов компаний.

Новый ролик от Google рекламной кампании "Be together. Not the same."

Рекламная компания Google «Be together. Not the same.» включает в себя видеоролики об использовании смартфонов, планшетов и умных часов в самых различных ситуациях. При этом зачастую в видео не показываются электронные устройства. 

Рекламный рынок в печати в среднем упал на треть

Российский рынок рекламы в печатной прессе в 2015 году упал на 32%.

Google откажется от рекламных Flash-баннеров и усилит защиту от кликфрода

Google откажется от рекламных баннеров в формате Flash, а также усилит защиту рекламодателей от кликфрода.

Более 780 млн рекламных объявлений в 2015 году нарушили требования Google

Шридхар Рамасвами, старший вице-президент по рекламе и коммерческой деятельности компании Google, подвел итоги 2015 года и рассказал об основных направлениях по борьбе с некачественной рекламой в последнее время.

WhatsApp и Instagram поменяют бизнес-модели

Эксперты считают, что в будущем компании не будут развивать свои приложения, вместо этого наращивая присутствие в уже популярных приложениях, в частности в WhatsApp и Instagram.

Реклама в Gmail осталась без упоминаний о возрасте и размере

Google внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail.

Мирового соглашения ФАС с Google в досудебном порядке не будет

Google оспорил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая признала американскую компанию нарушителем российского законодательства. Тем временем ведомство заявило, что не видит оснований для заключения мирового досудебного соглашения.

CheilRussia представляет новую рекламную кампанию для Samsung и Google

В рамках продвижения Samsung GalaxyNote 5 и магазина контента GooglePlay, агентство CheilRussia произвело рекламный ролик. 

Объем рекламного рынка Украины 2015 и прогноз объемов рынка 2016

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2015 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году.

Amazon убрала из метро нацистскую символику

Рекламная кампания нового телесериала «Человек в высоком замке» вызвала скандал в США.

Google демпингует на рынке Smart TV

Это неприятная новость для онлайн-кинотеатров, которые большую часть выручки от платной подписки получают именно от «умных телевизоров».

Google привел доводы к оспариванию решения ФАС по жалобе Яндекса

Google намерен оспорить решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в деле о распространении приложений для устройств на базе Android (ФАС предписала распространять Google Play отдельно от таких приложений, как YouTube, Google Карты и Google Фото) и объяснить в суде, почему она считает его необоснованным.

Samsung Electronics представила первое в российском Facebook 360-градусное видео в рамках кампании "Я не боюсь"

Компания Samsung Electronics представила первый в российском Facebook видеоролик в 360 градусов в рамках кампании «Я не боюсь», направленной на помощь молодым людям в преодолении страхов посредством современных технологий.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация