Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стильИзвестное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику. |
Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стильИзвестное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику. |
Молочная марка "Лазовское" завершила рестайлингДальневосточная молочная торговая марка «Лазовское» завершила рестайлинг. Первая продукция в упаковках с новым, красочным дизайном уже появилась в торговых сетях. |
Рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента2Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента. Агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда. |
Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском«Минская марка» — линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, — переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО «Минский молочный завод №1» занималась компания Fabula Branding. |
Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula BrandingКоманда Fabula Branding по заказу УП «Полоцкий молочный комбинат» провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название. |
Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula BrandingЦель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки. |
Все образы зернаАгентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка». |
Торговая марка "Домашкино" закончила рестайлингРестайлинг завершила торговая марка «Домашкино», объединяющая натуральную молочную продукцию. С апреля российский потребитель может оценить новый дизайн упаковки продукции бренда. |
Редизайн бренда SALTONАгентство UPRISE провело редизайн бренда SALTON, лидера на рынке средств по уходу за обувью. |
Редизайн бренда положит начало масштабным изменениям онлайн-кинотеатра OkkoОнлайн-кинотеатр Okko, лидер российского рынка платного онлайн-проката, объявляет о начале масштабного обновления, которое затронет продукт (сайт и приложения для мобильных устройств и Smart TV), бренд и стратегию коммуникаций. |
Почему я ненавижу ваш ФЕЙКОВЫЙ редизайн!1Я устал наблюдать новые и, честно говоря, глупые редизайны Facebook, Skype и Twitter всплывающие в моей новостной ленте. Почему бы не сделать что-нибудь полезное? |
Весна на канале "Ю" начнется с нового яркого оформленияНачиная с 1 марта канал «Ю» в эфире с новым ярким оформлением. |
Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"FabulaBranding провела рейсталинг «Полоцких хлебцов» для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»). |
Розничная сеть "Магнит" проведет редизайн своих магазинов1Крупнейший российский ретейлер «Магнит» объявил о масштабном редизайне своих «магазинов у дома». Первый из них уже открыт на родине сети, в Краснодаре. |
Рестайлинг ветчины "Империя вкуса"Брендинговое агентство Quantum Graphics в рамках обновления всех суббрендов «Черкизово» освежило и актуализировало линейку деликатесных ветчин «Империя вкуса». |
АЛКОН и ASGARD провели рестайлинг коктейлей MARTY RAYГруппа компаний «АЛКОН» и брендинговое агентство ASGARD провели рестайлинг слабоалкогольных коктейлей MARTY RAY. Впервые напиток появился в 2003 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка слабоалкогольной продукции с долей 5,6% в стоимостном выражении. |
Редизайн торговой марки пельменей "Мясная Ярмарка"С задачей провести редизайн торговой марки пельменей «Мясная Ярмарка», усилить позиционирование “Когда хочется мяса и хочется быстро”, дифференциацию ассортимента, цветовую навигацию упаковок и придать персонажу больше современности, в брендинговое агентство Viewpoint обратилась компания «Сибирский гурман». |
Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн логотипа и линейки препаратов для компании "Омега-Дент"На сегодняшний день компания «Омега-Дент» производит довольно широкий ассортимент качественной продукции для профессиональной стоматологии не уступающей, по многим показателям, аналогичным по назначению импортным препаратам. |
Как разрабатывали редизайн Яндекс.ДенегМеня зовут Дарья Калинина, и в Яндекс.Деньгах я отвечаю за развитие интерфейсов. Сейчас мы кардинально меняем внешний вид нашего сайта для авторизованных пользователей (мы называем этот раздел сайта кошельком — по сути это наш «интернет-банкинг»). И я хочу рассказать вам о том, как и почему мы пришли к таким визуальным решениям и что планируем делать дальше. |
Pal Zileri обновила стилевую концепциюОсновные изменения коснулись позиционирования марки и дизайна одежды. |
Гель Ivomed: перезагрузкаСредства для интимной гигиены Ivomed сменили свой облик на более яркий и узнаваемый. Изменения коснулись логотипа Ivomed, дизайна флаконов и картонной упаковки. |
Переосмысленная классикаКомпания «Очаково» проводит обновление дизайна одноименного пива в ПЭТ упаковке. |
Сайт Sportbox.ru стал мобильнее15Ведущий спортивный сайт Рунета SPORTBOX.RU запустил новый дизайн в связи с тенденцией роста мобильного трафика и прогнозами экспертов рынка по его дальнейшему увеличению. |
Allcafe.ru обновил сайтРесторанный портал Allcafe.ru предстал перед пользователями в новой версии. Смена дизайна проходила при непосредственном участии медиа-холдинга WP-Media. |
BUD изменился«САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» сообщает о запуске BUD пива в новом дизайне. Обновленную упаковку россияне уже могут видеть с апреля 2015г. Примечательно, что Россия стала первой страной, где произошло обновление дизайна. |
"Домашний Очаг" освежил сайтСайт журнала «Домашний Очаг» (www.goodhouse.ru) был полностью перезапущен. Он стал современнее, ярче и удобнее как для пользователей, так и для рекламодателей. |
Рестайлинг упаковки. Стоит ли делатьО том, когда нужно менять дизайн упаковки, стоит ли делать это вообще, и каковы сейчас тенденции, рассказывает Владислав Олинов, директор по маркетингу Defender. |
Телеканал SHOP24 – покупай в прямом эфире9В октябре Группа компаний LEOMAX представила новый телевизионный канал SHOP24 – результат ребрендинга самого популярного телемагазина Компании «Стиль и мода». |
"Бабулины продукты" сменили стиль2Brand Expert «Остров Свободы» провел рестайлинг бренда «Бабулины продукты». |
Premier Foods переделала упаковку для сладостей Mr. KiplingMr. Kipling теперь будет продавать пирожные в упаковке от Premier Foods. |
"Метрополия" подготовилаа редизайн репеллентов "Комарофф"Рекламная группа "Метрополия" закончила работы по редизайну репеллентов "Комарофф". |
"Центр +" снова в центре внимания17 августа в Москве увидел свет обновлённый выпуск еженедельной газеты «Центр +». Рестайлинг кардинально изменил облик и содержание издания, позволив однако при этом сохранить лучшие качества одной из старейших бесплатных газет столицы. |
BMW готовит рестайлинг "копейки"Фотошпионам удалось заснять на тестах обновленную версию BMW 1-й серии. По камуфляжу видно, что рестайлинг серьезный, автомобиль полностью измениться спереди и сзади. |
Budweiser Budvar обновляет упаковкуПремиальная пивная марка Budweiser Budvar будет представлена в новой упаковке. |
"Золотая Бочка" в новом дизайнеКомпания Efes Ukraine кардинально обновила дизайн линейки SKU пива «Золотая Бочка». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы