ARSI: небинарная идентичностьВизуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI). |
ARSI: небинарная идентичностьВизуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI). |
KFC BATTLE 2019: измени жизнь к лучшемуРедизайн визуальных коммуникаций фестиваля. |
Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFCФедеральную рекламную кампанию для партнеров подготовило креативное агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. |
KFC: true american spiritСеть ресторанов KFC, в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, провела ребрендинг. Адаптацией глобального дизайна для России занималась команда Depot branding agency |
Глобальный ребрендинг KFC добрался и до РоссииКрупнейшая в стране сеть быстрого питания «возвращается к истокам», оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса |
Первые 100 лет "Нижфарм"1Разработка календаря в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB. |
Сдержанная премиальностьDDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa. |
Ничего лишнего1Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС». |
Редизайн ТМ "Прелесть"Профессиональный уход за волосами от ddvb. |
Законы стиля1Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД. |
Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler агентством DDVBЗадача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями. |
DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROPКомпания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства. |
Тепло домашнего очага холодными вечерамиРазработка упаковки для торговой марки “Снежная страна”. |
ВЭБ Арена: звездный стадионЗадача: создать образ того, что ВЭБ Арена – это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах. |
"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC2Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября. |
Новая рекламная кампания KFC на билбордах Russ OutdoorСеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила рекламную кампанию на билбордах Russ Outdoor в поддержку нового продукта –хот-дога с куриной колбаской за 69 рублей. Статичные щиты 3*6 дополнены объемными выступающими конструкциями – экстендерами, которые увеличивают общую рекламную площадь фиксированного формата. |
KFC: новые тренды культовой маркиDepot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC. |
KFC запустила собственный магазин на диване, чтобы продать ведро19 апреля KFC провела прямую трансляцию магазина на диване в своих социальных сетях ради Юбилейного баскета – прообраза оригинального баскета, выпущенного в продажу в ресторанах сети в 1957 году. Целый час эфирного времени ведущие уделили необычным особенностям эксплуатации жестяного ведра. |
Модный прорыв: KFC и стритстайл-бренд "Юность" показали совместную коллекцию одеждыВ Москве прошла закрытая презентация эксклюзивной коллаборации KFCxЮность. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров поступит в продажу 23 апреля на официальном сайте бренда «Юность». |
Проект KFC BATTLE признан лучшей PR-кампанией года во всем мире на премии ICCO Global Awards 2017Масштабный социально значимый проект для молодежи KFC BATTLE, реализованный при поддержке КГ «Орта», получил награду международной премии ICCO Global Awards в престижной номинации – World`s Best PR Campaign в категории Consumer. KFC BATTLE стал единственным проектом-победителем премии ICCO Global Awards 2017 из России. |
KFC: оплачивайте курицу картой "Тройка"Сеть ресторанов KFC рассматривает возможность принимать к оплате карту “Тройка” в московских ресторанах сети. |
Агентство Initiative реализовало спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFCАгентство Initiative вместе с телеканалом «МУЗ-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы «Очень караочен». |
Кур-арт: В московскую "Ночь в Музее" KFC представит мировые шедевры в авторском стиле2KFC Россия присоединяется к ежегодному событию Департамента Культуры Москвы «Ночь в Музее» - 20-21 мая в ресторанах сети будет открыта собственная экспозиция мировых шедевров в стиле «кур-арт» и доступно предложение «Кофе за 1 рубль». |
Ледибургер: KFC ответил на обвинения в фуд-сексизмеС сегодняшнего дня, 16 мая, во всех ресторанах KFC России линейка бургеров «Шефбургер» и «Острый шефбургер» расширилась за счет введения еще одного блюда под названием «Ледибургер». |
Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузовНазвание и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг. |
Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили27 марта 2017 года начинается телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - «Новые Ватутинки». |
"Ла-Ла Лонгер": гости KFC Маяковская пропели свои заказы в поддержку Лауреата премии Оскар!25 февраля 2017 года, в преддверии вручения кинопремии «Оскар», сотни посетителей KFCисполнили свои заказы в виде песни в честь киномюзикла «Ла-Ла Лэнд». |
KFC устроит распродажуYum! Brands Russia в течение двух лет сократит число собственных ресторанов KFC в России почти в 3,5 раза, продав до 180 точек нынешним и будущим франчайзи. Себе компания оставит не более 50 заведений. За продажу объектов Yum! Brands может выручить минимум $100 млн. |
Басманный 5: новый уют старой Москвы1Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса. |
Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC4Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». |
Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа?Зарубежные бренды отыграли в рекламе карту борьбы между Хилари Клинтон и Дональдом Трампом, а российские компании вовсю начинают разыгрывать карту победителя-Трампа. |
KFC представил солнцезащитный крем с ароматом жареной курицыБренд утверждает, что крем пахнет вкусно. |
Ребрендинг KFC в России: глобальность, легендарность и современные трендыYum! Brands Russia и Depot WPF провели ребрендинг легендарной сети ресторанов KFC в России. Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда. |
KFC объявил о новом назначенииВ должности директора по маркетингу к команде Yum! Brands Russia присоединился Даниэль Рубиновски. |
Первая куриная фабрика‐ферма2Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для «традиционных максималистов», а также одноимённой фирменной торговой сети. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы