Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

KFC: true american spirit

Сеть ресторанов KFC, в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, провела ребрендинг. Адаптацией глобального дизайна для России занималась команда Depot branding agency

Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России

Крупнейшая в стране сеть быстрого питания «возвращается к истокам», оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса

Первые 100 лет "Нижфарм"1

Разработка календаря в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB.

Сдержанная премиальность

DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.

Ничего лишнего1

Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС».

Редизайн ТМ "Прелесть"

Профессиональный уход за волосами от ddvb.

Законы стиля1

Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.

Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler агентством DDVB

Задача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.

DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP

Компания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства.

Тепло домашнего очага холодными вечерами

Разработка упаковки для торговой марки “Снежная страна”.

ВЭБ Арена: звездный стадион

Задача: создать образ того, что ВЭБ Арена – это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах.

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC2

Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.

Новая рекламная кампания KFC на билбордах Russ Outdoor

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила рекламную кампанию на билбордах Russ Outdoor в поддержку нового продукта –хот-дога с куриной колбаской за 69 рублей. Статичные щиты 3*6 дополнены объемными выступающими конструкциями – экстендерами, которые увеличивают общую рекламную площадь фиксированного формата.

KFC: новые тренды культовой марки

Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

KFC запустила собственный магазин на диване, чтобы продать ведро

19 апреля KFC провела прямую трансляцию магазина на диване в своих социальных сетях ради Юбилейного баскета – прообраза оригинального баскета, выпущенного в продажу в ресторанах сети в 1957 году. Целый час эфирного времени ведущие уделили необычным особенностям эксплуатации жестяного ведра.

Модный прорыв: KFC и стритстайл-бренд "Юность" показали совместную коллекцию одежды

В Москве прошла закрытая презентация эксклюзивной коллаборации KFCxЮность. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров поступит в продажу 23 апреля на официальном сайте бренда «Юность».

Проект KFC BATTLE признан лучшей PR-кампанией года во всем мире на премии ICCO Global Awards 2017

Масштабный социально значимый проект для молодежи KFC BATTLE, реализованный при поддержке КГ «Орта», получил награду международной премии ICCO Global Awards в престижной номинации – World`s Best PR Campaign в категории Consumer. KFC BATTLE стал единственным проектом-победителем премии ICCO Global Awards 2017 из России.

KFC: оплачивайте курицу картой "Тройка"

Сеть ресторанов KFC рассматривает возможность принимать к оплате карту “Тройка” в московских ресторанах сети.

Агентство Initiative реализовало спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC

Агентство Initiative вместе с телеканалом «МУЗ-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы «Очень караочен».

Кур-арт: В московскую "Ночь в Музее" KFC представит мировые шедевры в авторском стиле2

KFC Россия присоединяется к ежегодному событию Департамента Культуры Москвы «Ночь в Музее» - 20-21 мая в ресторанах сети будет открыта собственная экспозиция мировых шедевров в стиле «кур-арт» и доступно предложение «Кофе за 1 рубль».

Ледибургер: KFC ответил на обвинения в фуд-сексизме

С сегодняшнего дня, 16 мая, во всех ресторанах KFC России линейка бургеров «Шефбургер» и «Острый шефбургер» расширилась за счет введения еще одного блюда под названием «Ледибургер».

Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов

Название и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

27 марта 2017 года начинается   телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - «Новые Ватутинки».

"Ла-Ла Лонгер": гости KFC Маяковская пропели свои заказы в поддержку Лауреата премии Оскар!

25 февраля 2017 года, в преддверии вручения кинопремии «Оскар», сотни посетителей KFCисполнили свои заказы в виде песни в честь киномюзикла «Ла-Ла Лэнд».

KFC устроит распродажу

Yum! Brands Russia в течение двух лет сократит число собственных ресторанов KFC в России почти в 3,5 раза, продав до 180 точек нынешним и будущим франчайзи. Себе компания оставит не более 50 заведений. За продажу объектов Yum! Brands может выручить минимум $100 млн.

Басманный 5: новый уют старой Москвы1

Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC4

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». 

Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа?

Зарубежные бренды отыграли в рекламе карту борьбы между Хилари Клинтон и Дональдом Трампом, а российские компании вовсю начинают разыгрывать карту победителя-Трампа.

KFC представил солнцезащитный крем с ароматом жареной курицы

Бренд утверждает, что крем пахнет вкусно.

Ребрендинг KFC в России: глобальность, легендарность и современные тренды

Yum! Brands Russia и Depot WPF провели ребрендинг легендарной сети ресторанов KFC в России. Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда.

KFC объявил о новом назначении

В должности директора по маркетингу к команде Yum! Brands Russia присоединился Даниэль Рубиновски.

Первая куриная фабрика‐ферма

Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для «традиционных максималистов», а также одноимённой фирменной торговой сети.

В меню KFC появилась зарядка для смартфона

KFC встроил зарядку для смартфона в ланчбокс с куриными наггетсами и гамбургерами.

ДжусТим: сочная команда

Агентство DDVB разработало принципиально новый, современный и яркий визуальный образ для расширенной линейки соков «ДжусТим» от компании «Очаково».

KFC выпустил интерактивную упаковку

В рамках онлайн-кампании, приуроченной к запуску куриных ножек, в KFC была внедрена первая в России интерактивная упаковка, распознаваемая приложением Shazam.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация