ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2018 год. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Sibnovosti.ru и Newslab.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2018 год. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Sibnovosti.ru и Newslab.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и Агентство бизнес информации. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентства Телеинформ и Ирсити. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурс Hibinform.ru и телекомпания ТВ-21. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и газета Кубанские новости. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс NewsNN, а также НИА Нижний Новгород и интернет-ресурс Nn.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания Астрахань 24, а также газета Волга и интернет-ресурс Punkt-a.info. |
ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за март 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Андрей Малахов и Владимир Познер. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурс Bragazeta.ruи газета Брянский рабочий. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ–Прикамье и интернет-ресурс V-kurse.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также информагентство ПолитСиб.ру и газета Алтайская правда. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник. |
ТОП–15 самых цитируемых журналистов за февраль 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Илья Бер, Дмитрий Киселев и Владимир Познер. |
Женщины года от МедиалогииКомпания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. Период исследования: март 2018 года – март 2019 года. |
ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за январь 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Ольга Скабеева, Владимир Соловьев, Маргарита Симоньян. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2018 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2018 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Meddaily.ru. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Аuto.mail.ru, а также журнал Авторевю. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2018 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет. |
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2018 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Aviaport.ru и Avia.pro, журнал Авиатранспортное обозрение. |
Рейтинг самых цитируемых СМИКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2018 год. |
"Медиалогия": FAKENEWSза 2017 и 2018 годыПо итогам исследования, проведенного компанией "Медиалогия", выяснилось, что в 2018 году освещение "фейковых" новостей (анализ проводился по топ-15 новостей) выросло на 33% по сравнению с 2017 годом. |
Самые цитируемые СМИ в ноябре 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2018 года. |
Котики - 2018 в СМИКомпания «Медиалогия» составила рейтинг котиков в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2018 года. |
ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Сергей Брилев, Маргарита Симоньян и Евгения Альбац. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и газета Петербургский дневник. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартала 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартала 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские ведомости. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства Высота 102 и Волга-Каспий. |
Медиалогия разработала новый KPI для SMMМедиалогия разработала качественный показатель для измерения "веса" бренда, компании или персоны в соцмедиа - СМ Индекс. Индекс оптимизирует работу smm-специалистов, позволит оценить качественное присутствие бренда в социальных медиа. |
Самые цитируемые СМИ от Медиалогии за сентябрь 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2018 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2018 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Rb.ru. |
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2018 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Meddaily.ru. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2018 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIIквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Аuto.mail.ru и Drom.ru. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы