ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябреКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябре 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2016 года. |
ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2016 года. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в III квартале 2016 года. |
Самые цитируемые СМИ за август 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2016 года. |
ТОП-20 коммуникационных агентств за август 2016 годаКомпания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за август 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых журналистов за август 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за август 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за август 2016 года. По итогам августа самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Елена Исинбаева, Сергей Собянин и Сергей Шнуров. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ, РИА Крым, FlashCrimea. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Orenday.ru, а также информагентство РИА Оренбуржье и интернет-ресурс Ural56.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bryansktoday.ru и Bragazeta.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также Башкирское спутниковое телевидение и интернет-ресурс Ufa1.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2016 года. |
ТОП-20 коммуникационных агентств за июль 2016 годаКомпания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июль 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за II квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2016 года. |
Самые цитируемые СМИ за июль 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за II квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых журналистов за июль 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за II квартал 2016 года. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы