Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград и радио КП-Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, интернет-ресурс Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за IIквартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Sibnovosti.ru, а также телекомпания ТВК и интернет-ресурс Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА), а также интернет-ресурсы Yakutiamedia.ru и Ykt.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство IrkutskMedia, а также телекомпания ГТРК Иркутск и информагентство Телеинформ.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурсы Orsk.ru и Orenday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Wolsk.ru и информагентство Свободные новости.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также телекомпания ГТРК Псков.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь, а также интернет-ресурс 59.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Смоленск, а также интернет-ресурс Smolnarod.ru и газета Рабочий путь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia.

Топ-30 групп СМИ в Вконтакте по кол-ву просмотров постов за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп СМИ в ВКонтакте по кол-ву просмотров. Период исследования: июль 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также радиостанция Спутник в Крыму.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Devyatka.ru, а также газета Вятский наблюдатель.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также газета Вечерний Мурманск.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 июля 2017

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также Липецкая газета.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Vashgorod.ru.

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп ВКонтакте по кол-ву просмотров за июль

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина за II квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за II квартал 2017 год.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за II квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за II квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за II квартал 2017 года.

ТОП – 5 видео, опубликованных на Youtube, которые стали инфоповодами в российских СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых заметных в российских СМИ видео, размещенных на Youtube. Период исследования: 1 января – 15 августа 2017 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru, Naked-science.ru и Postnauka.ru.

ТОП – 10 событий медиаотрасли за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за июль 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Provladimir.ru и Zebra-tv.ru, а также телеканал Губерния 33.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также интернет-ресурс Moe-online.ru и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Gorodche.ru, а также газета Звезда – Шексна.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и интернет-ресурс Mkset.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Bloknot-volgograd.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansku.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация