Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Нежность и лаконичность

Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.

Итоги ребрендинга Imkliva Insurance: рост продаж, оптимизация бизнес-процессов и Гран-при на "Бренде года-2018"

Страховая компания Imkliva Insurance стала обладателем Гран-при конкурса «Бренд года 2018», прошедшего 24 января в Минске, а также победителем в номинации «Ребрендинг». Новый бренд, разработанный белорусским агентством Fabula Branding, полностью перезапустил бизнес-процессы компании.

Сладкие поцелуи беларуской природы

Новый образ легендарной клюквы в сахаре от Fabula Branding.

Редизайн ТМ "Прелесть"

Профессиональный уход за волосами от ddvb.

Уют, забота и сладости

Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

Минимализм и гедонизм

Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.

Сказки бумажного леса

«Черноголовка» в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки.

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки — крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за дизайном упаковки для ограниченной серии.

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

Как забрендировать новую сеть питания в Минске.

Тепло домашнего очага холодными вечерами

Разработка упаковки для торговой марки “Снежная страна”.

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

Решение для торговой марки «Как дома» от Fabula Branding.

Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design1

Команда BREAK DESIGN (Италия) завершила работу над рестайлингом линейки охлажденных блюд от МИРАТОРГ. Уникальность этой линейки состоит в том, что инновационная технология производства и упаковки позволяет сохранить без использования консервантов вкус, аромат и полезные свойства продуктов. 

От консервативности к утонченности

Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding.

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding1

Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.

Новый визуальный образ бренда "Рококо"1

Совсем недавно группа компаний «​ПРОДО​»​, один из крупнейших сельскохозяйственных производителей России, обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов ​«​Рококо​»​.

Больше лакомств от беларуской панды

Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов.

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа1

Разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding.

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding1

Разработанный нами бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Разработанная нами торговая марка «ЛеХрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.

Человек собаке друг

Дизайн упаковки корма «DOG&MAN» от Fabula Branding.

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding3

Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding1

Агрокомбинат «Ждановичи» начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf («евролист»), — знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга  дизайн-концепции  упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта  бренда  Mosquitall для компании Арнест.

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

«Минская марка» — линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, — переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО «Минский молочный завод №1» занималась компания Fabula Branding.

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Команда Fabula Branding по заказу УП «Полоцкий молочный комбинат» провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.

Редизайн упаковки мясных продуктов "Ядрёна Копоть"

Компания ABI Product и брендинговое агентство Wellhead завершили реализацию проекта по разработке упаковки мясных продуктов для бренда «Ядрена Копоть».

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании «ОТИСИФАРМ».

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада — конфеты Sweet Collection. Наша задача — показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация