Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"М.Видео" и "Эльдорадо" собрали и передали на переработку старую технику по весу равную синему киту

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов. До конца года к проекту присоединятся ещё пять городов – крупнейший в России проект по бесплатной и экологичной переработке электроники объединит 315 точек сбора.

Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG

Перед агентством Okean.Moscow была поставлена задача – легко и понятно рассказать о довольно сложной и инновационной для российского рынка технологии от LG. 

LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами

Согласно последнему исследованию, опубликованному в The Wall Street Journal, уровень доверия пользователей к рекомендациям инфлюенсеров стремительно снижается. Тенденция связана с тем, что пользователи не ассоциируют медийных персон с рекламируемыми компаниями и не верят в их искренность. Отсутствие избирательности в выборе спонсоров постепенно привело к тому, что популярных блогеров и селебрити слушают уже не так охотно. Подписчики видят, кому искренне не безразличен продукт, а кто пользуется им впервые только для рекламы.

Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.

Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE

Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE собрал своих друзей в арт-пространстве I Van Gogh - дизайнеров, архитекторов, представителей СМИ и известных деятелей искусства и культуры для теплой беседы о том, что всех вдохновляет и настраивает на творческий процесс.

Юбилейный 100-й день донора компании LG совместно с ТД "Киргу" при участии Эдгарда Запашного и Юлии Барановской

В сентябре 2019 года LG Electronics впервые отправилась на юг, в Республику Дагестан, чтобы совместно с Торговым домом «Киргу» провести сразу три масштабных Дня Донора.

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

LG Electronics продолжает реализацию масштабного донорского проекта, празднующего в этом году свое десятилетие, новой акцией #LGОгоньДобрыхДел     

Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

Компания «Эльдорадо» сняла «Эльдорадо-шоу» – online-сериал, в котором герои попадают в смешные и казусные ситуации, покупая технику. Контент доступен на сайте компании и на YouTube.

"Эльдорадо" совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал "Достанется всем"

Розничная сеть «Эльдорадо» объявляет о старте новой рекламной кампании «Достанется всем».

"Эльдорадо" и LG Electronics проведут совместную донорскую акцию в магазине

Розничная сеть «Эльдорадо» совместно с компанией LG Electronics и при организационной поддержке Центра Крови ФМБА России проведут корпоративную донорскую акцию под названием #LGЭльдорадоЛетоДобра.

Компания "Эльдорадо" запустила производство и продажу техники под собственной торговой маркой

Розничная сеть «Эльдорадо» объявляет о старте производства и продаж техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi. Телевизоры стоимостью до 18 тыс. рублей под этой маркой уже доступны в магазинах «Эльдорадо» по всей России.

Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DoorCooling+™

Масштабная рекламная кампания на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube демонстрирует высочайший уровень энергоэффективности, долговечности и сохранения первозданной свежести продуктов

Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли

Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники LG класса «ультра-премиум»

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

Короткий метр в холодильнике

Агентство MOST Creative Club показало изнутри новую технологию охлаждения LG.

Совместный день донора LG и компании "Технопарк" под девизом #lgтехнопарквеснадобра

LG Electronics празднует десятилетие масштабного социального проекта, продолжая свою донорскую программу первым совместным мероприятием с компанией «Технопарк»

Duracell и Группа "М.Видео-Эльдорадо" удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию

Компания Duracell, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и завод «Мегаполисресурс» расширили программу по приёму отработанных батареек до 176 точек.

Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного* рынка ноутбуков за 2018 год. Категория увеличилась на 9% в штуках и 21% в денежном выражении до 2,8 млн штук и 97 млрд рублей, это самые высокие показатели роста продаж ноутбуков в России, начиная с 2012 года.

"Эльдорадо" стала официальным партнёром фильма "Ёлки Последние"

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детей

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в партнёрстве с благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» предлагает покупателям магазинов специальные новогодние игрушки, все средства от продаж которых, пойдут на программы фонда – лечение детей с челюстно-лицевыми патологиями и развитие российских заповедников и национальных парков.

Российская неделя искусства LG Signature в Московском Музее Современного Искусства (ММОМА)

Компания LG Electronics совместно с прославленным итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организуют уникальную экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА» (Московском музее современного искусства) в контекстесерии выставок в Германии, России и Испании.

Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG

LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара   LG TrueSteam®.

"М.Видео" и "Эльдорадо" использовали искусственный интеллект для специальных предложений в рамках "Чёрной пятницы"

«М.Видео» и «Эльдорадо» использовали технологии аналитики данных и машинного обучения при формировании списка акционных товаров и реализации доставки большого ассортимента техники по всей России по самым выгодным ценам. Скидки до 50% будут действовать в течение недели на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн.

Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара

LG Electronics запустила новую рекламную кампанию на телевидение и в интернет-пространстве в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler. Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

Технологии совершенного цвета

Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG.

"Эльдорадо" откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг

По словам управляющего директора Сергея Ли, всего в ближайшие три года компания планирует открыть еще до 100 торговых точек, в том числе и в принципиально новом для компании формате «Эльдорадо 600».

Компания "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. 

Первый день донора LG и футбольного клуба "Локомотив"

Футбольная эстафета добрых дел продолжилась уникальной донорской акцией в Москве #LGЛокоКомандаДобра

LG привлечет внимание фанатов BTS во время американской части мирового тура группы

Проект “BTS Studio от компании LG” будет представлен этой осенью в рамках американской части мирового турне популярной K-pop группы BTS. Сотрудничество LG и BTS открывает для фанатов группы новые возможности соприкоснуться с творчеством своих кумиров, а для компании LG — возможность представить свои самые инновационные продукты.

Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании "Эльдорадо"

Розничная сеть «Эльдорадо» запускает рекламную кампанию «Будь в деле», разработанную совместно с креативным агентством POSSIBLE Group, главным героем которой стал Юрий Дудь, ведущий популярного шоу «вДудь» на YouTube и главный редактор издания Sports.ru.

Донорский марафон #LGКомандаДобра на молодежном форуме "Территория смыслов на Клязьме"

LG Electronics поддерживает четвертый год Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме». В год добровольчества и важных спортивных событий на 4-й смене форума «Поколение доброй воли» в условиях мобильного комплекса заготовки крови (МКЗК) Центра крови ФМБА России состоялся 92-й для LG футбольный День донора, организованный Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством.

Россияне предпочитают качественный кофе с молоком

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подводят итоги развития российского рынка потребительских кофемашин и кофеварок за последние пять лет. По итогам первого полугодия 2018 года рынок в штуках почти достиг показателей докризисного 2014 года, а в деньгах превысил их в 1,5 раза. Средняя цена увеличилась на 52% и достигла 10 600 рублей за счёт увеличения спроса на автоматические кофемашины, которые к июню текущего года достигли рекордных 70% рынка в деньгах и 22% в штуках, что выше на 20 п.п. и 9 п.п. по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Компания LG анонсировала запуск эксклюзивного контента с группой BTS, доступного исключительно на смартфонах LG

Это предложение стало возможным благодаря сотрудничеству компании LG с BTS – самой популярной k-pop группой на сегодняшний день.

В "Колесе побед" от "Эльдорадо" приняли участие более 170 тыс. человек

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет итоги проведения футбольной промоакции «Колесо побед», прошедшей в 187 российских городах.

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Накануне важного спортивного события 2018 года в России – праздника футбола - и всемирного дня донора LG Electronics (LG) с давним партнером Издательским Домом «Аргументы и Факты» провели 2-й совместный День донора #LGАиФКомандаДобра и 91-й по счету в истории масштабного проекта LG.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация