Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое внимание2

На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

На выставке "Реклама-2018" состоялись панельные дискуссии по важным темам

«Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы» - тема панельной дискуссии, состоявшейся в рамках деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018», которая с 25 по 28 сентября проходит в ЦВК «Экспоцентр».

Открылась выставка "Реклама-2018"

С современными трендами и новинками обширного рекламного рынка  знакомит открывшаяся сегодня в «Экспоцентре» международная специализированная выставка «Реклама-2018».

27 сентября состоится торжественная церемония награждения победителей V Премии МАПП "Держава мастеров-2018"

Время и место проведения: 27 сентября, 14.00, Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №1, выставка «Реклама».

На выставке РЕКЛАМА-2018 обсудят вопросы саморегулирования рекламной индустрии

В рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 состоится панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».

"Реклама-2018": ключевые тренды и новинки рынка

25 – 28 сентября 2018 года, павильон № 1 ЦВК «Экспоцентр» 26-я международная специализированная выставка  «Реклама-2018».

На выставке "Реклама" продемонстрируют возможности уникальной синтетической бумаги

Производитель высококачественных рулонных пленочных материалов компания «Экологическая Инициатива Урал» представит на выставке «Реклама» экологичную минералонаполненную синтетическую бумагу «EXTREME PAPER».

Грандиозная экспозиция компании "Смарт-Т" на выставке "Реклама-2018"

Компания «Смарт-Т», один из самых крупных в России поставщиков комплексных решений для рекламной и текстильной отраслей, займет значимое место на выставке «Реклама».

Компания BIGPRINTER представит семь станков на выставке "Реклама-2018"

Российский разработчик и производитель высокотехнологичного промышленного оборудования компания BIGPRINTER представит на выставке «Реклама» несколько новых станков, а также популярные модели прошлых лет.

На выставке "Реклама-2018" впервые состоится награждение победителей Премии МАПП "Держава мастеров-2018"

Впервые международная специализированная выставка «Реклама-2018», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр»  25–28 сентября, станет местом подведения  итогов и награждения победителей V Премии Международной ассоциации презентационной продукции «Держава мастеров-2018». В этом году генеральным партнером Премии и спонсором церемонии награждения выступил АО «Экспоцентр».

Премьера станков от "ГраверМарк" на выставке "Реклама"

На выставке «Реклама» компания «ГраверМарк» впервые представит инновационный многофункциональный станок по металлу и дереву, а также лазерную пушку для чистки металла от ржавчины и загрязнений.

"Лазерные машины" – на службе у рекламщиков!

Компания «Лазерные машины», которая более 10 лет занимается поставкой лазерно-гравировального оборудования, представит на выставке «Реклама-2018» образец из новой линейки лазерных станков серии SF 0906, широко используемый как в текстильной промышленности, так и в рекламном бизнесе.

Впервые в России: Hamamatsu Photonics представит плоские эксимерные лампы

На выставке «Реклама-2018» мировой лидер в области оптоэлектронных технологий компания Hamamatsu Photonics представит сенсационный продукт – плоские эксимерные лампы.

Главная выставка отрасли в сентябре - "Реклама-2018"

C 25 по 28 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка «Реклама», которая продемонстрирует тенденции развития рекламного рынка.

Реклама-2018: VII Международный форум "Матрица рекламы"

С 25 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» будет проходить VII Международный форум «Матрица рекламы» - одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018».

Итоги международной выставки "Реклама-2017"

С 26 по 29 сентябряв Центральном выставочном  комплексе «Экспоцентр» в 25 раз проходила международная специализированная выставка  «Реклама-2017» - главная российская выставка оборудования и технологий для рекламной индустрии.

"Продано" на выставке "Реклама"!

26- 29 сентября  проходила 25-я международная выставка «Реклама». Не секрет, что основное желание участников выставки – найти новых клиентов и заключить выгодные сделки. Мы надеемся, что многие участники завязали интересные и перспективные знакомства, и знаем, что некоторые компании даже успели продать свое оборудование на «Рекламе»:

На выставке "Реклама-2017" финишировал Чемпионат России по виниловому стайлингу Russia Wrap Masters Cup 2017

В рамках международной выставки «Реклама-2017» состоялся Чемпионат России по виниловому стайлингу RussiaWrap Masters Cup 2017 / RWM Cup’17. Впервые соревнования проходили на площадке «Экспоцентра» и при его поддержке. 

Первые впечатления от выставки "Реклама!

26 сентября в ЦВК «Экспоцентр» открылась 25-я международная выставка «Реклама». Выставка началась с обширной деловой и шоу-программы, а продолжилась за переговорами на стендах экспонентов. Ниже первые впечатления от выставки:

"Реклама-2017": актуальные тренды рекламного рынка

26 – 29 сентября 2017 года, павильон «Форум» ЦВК «Экспоцентр». 25-я юбилейная международная специализированная выставка  «Реклама-2017».

Современную российскую рекламу и ее развитие обсудят руководители ТПП, ФАС, АКАР и Медиа

26-28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб.,14) состоится 25-я международная специализированная выставка «Реклама-2017». Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр».

"Реклама-2017": актуальные тренды рекламного рынка

26 – 29 сентября 2017 года, павильон «Форум» ЦВК «Экспоцентр» 25-я юбилейная международная специализированная выставка  «Реклама-2017».

Выставка "Реклама-2017" демонстрирует тенденции развития отрасли1

С 26 по 28 сентября в «Экспоцентре» проходит 25-я международная специализированная выставка«Реклама-2017». Это крупнейший в России международный проект в сфере рекламной индустрии. Выставка «Реклама» дает наглядное представление о тенденциях развития отрасли, демонстрирует лучшие технологии и оборудование для  производства и размещения рекламы, рекламные коммуникации и услуги. 

Старт продаж стендов на открытой площадке "Реклама-2017"2

26 сентября 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» откроется выставка «Реклама-2017» – крупнейшее осеннее событие рекламной индустрии. В этом году экспонентам вновь доступно размещение стендов на открытой площадке – перед выставочным павильоном «Форум».

"Реклама-2017": О самом важном

Вы когда-нибудь слышали о специализированной выставке без интересной и полезной деловой программы? Правильно, мы тоже о таких не слышали (наверное, потому, что их просто не существует или они оказались смертельно скучными), поэтому специально в год 25-летия выставки для участников и посетителей «Рекламы-2017» мы подготовили насыщенный комплекс мероприятий.

Участников выставки "Реклама-2017" ждет интересная интерактивная программа

Четыре дня, насыщенных разнообразными мероприятиями, предстоят участникам и гостям международной специализированной выставки «Реклама-2017», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 26-29 сентября.

Выставка "Реклама-2017": рубеж в 25 лет пройден и это только начало

Получить максимум полезной информации при минимуме потраченного времени можно в павильоне «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», Москва с 26 по 29 сентября 2017 года. 

Команда выставки "Реклама" на Reklam Central Asia в Казахстане

С 30 мая по 1 июня команда выставки «Реклама» принимает активное участие со стендом  в «Central Asia Reklam», которая проходит в Алматы, Казахстан. На выставке запланированы переговоры с крупнейшими участниками выставки, которыми являются компании из более 15 стран.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация