Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Победители Фейкстиваля объявлены!

Жюри определило 19 победителей, которые получат фанерных лосей.

Объявлен шорт-лист Фейкстиваля!

В шорт-лист фестиваля в 2019 году попали — 64 работы. Список работ, попавших в шорт-лист, опубликован на сайте Фейкстиваля.

Объявлен шорт-лист Фейкстиваля!

Всего в 2018 в фестивале участвовало 213 креативных концепций. Из них попали в шорт-лист — 85 работ. Список победителей будет объявлен 11 сентября. В номинацию «Лучшая работа на тему импортозамещения»  ни одна работа не попала в шорт-лист.

Дедлайн Фейкстиваля переносится на 13 августа! 1

Наши участники просят продлить срок приёма работ. То идея недосформировалась, то с продакшном дело затягивается — разные причины. Личности же творческие! То настроения нет, то муза всё никак не заглянет в гости. Относимся с пониманием и дедлайн переносим. Но только один раз!

Фейкстиваль - VIII-й международный фестиваль креатива без границ объявляет приём работ!

Это первый и единственный в России международный фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива. Фейкстиваль был придуман для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности. Это возможность для молодых дизайнеров, копирайтеров или даже агентств показать свой потенциал звёздам индустрии.

Фейкстиваль объявил победителей!

7-ой фестиваль креатива без границ  подвёл итоги, и 21 фанерный лось скоро отправится к  победителям по разным городам.

Интервью с членами жюри Фейкстиваля

В этом году брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS уже в седьмой раз проводит Фейкстиваль — международный фестиваль креатива без границ. «Стандартных» и правильных фестивалей для дизайнеров, копирайтеров, рекламщиков — пруд пруди. Но, как правило, работы на них принимаются исключительно реализованные и для реальных заказчиков. А что делать, если есть отличная идея для какой-то компании, но она не принята клиентом? Или придумана свежая необычная концепция для бренда, которого...не существует? Фейкстиваль сломал все шаблоны. Это первый и единственный в России фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива, и придуман он был для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация