Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Газпром-медиа" защитил свой контент от цифрового пиратства на "Яндексе"

«Газпром-медиа» защитил свой контент, нелегально размещенный на ресурсе «Яндекс». Московский городской суд удовлетворил заявление телеканалов ТНТ, ТВ-3, 2х2, «Супер» к ресурсу и постановил принять предварительные обеспечительные меры в отношении нелегального распространения контента. 

"Газпром-Медиа" запустил новый премиальный телеканал о российском футболе МАТЧ ПРЕМЬЕР

Холдинг «Газпром-медиа» совместно с Российской Премьер-Лигой (РПЛ) провел в Москве презентацию нового футбольного сезона-2018/19, на которой было объявлено о запуске нового премиального канала о российском футболе МАТЧ ПРЕМЬЕР. 

Холдинг "Газпром-медиа" получил рекордное количество наград и Гран-при премии "Медиа-менеджер России 2018"

Топ-менеджеры компаний холдинга стали обладателями семи наград премии.

Телеканалы "Газпром-медиа" получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне

Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июня в Нью-Йорке.  Профессиональное жюри отметило 14 работ телеканалов  НТВ, ТНТ, «Пятница!» и ТНТ4 (входят в «Газпром-медиа») за  промо в эфире, цифровой среде, наружной рекламе.

"Газпром-медиа Холдинг" и "МаксимаТелеком" объединят продажи цифровой рекламы

25 мая, Санкт-Петербург – «Газпром-медиа Холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, и «МаксимаТелеком», оператор крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi-пространства, объявляют о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы.

"Газпром-медиа" получил награды за лучшие социальные проекты России

18 мая 2018 года прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа» и телеканалы НТВ, «Матч ТВ» и ТВ-3 получили шесть дипломов в пяти номинациях.

Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018

26 апреля ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2018 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Шесть рекламных проектов, разработанных сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и реализованных на телеканалах «Пятница!», ТНТ, ТНТ4 получили награды.

"Газпром-медиа" подвел итоги первого хакатона по анализу Big Data

7-8 апреля в Москве состоялся первый хакатон холдинга «Газпром-медиа» Hack the Media по обработке и анализу больших данных в медиа. В мероприятии приняли участие 25 команд из семи городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Смоленск, Уфу и Дмитров, а также представители города Иннополис (Республика Татарстан).

"Газпром-медиа" создает новую студию 1-2-3 Production для производства премиального видеоконтента

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объявляет о создании собственной студии 1-2-3 Production на телеканале ТВ-3.

НТВ-ПЛЮС начинает вещание в Грузии

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о выходе на рынок платного ТВ Грузии. Входящий в состав холдинга оператор НТВ-ПЛЮС расширил территорию предоставления услуг и начал вещание в Грузии под брендом NTV-PLUS. Таким образом, НТВ-ПЛЮС стал первым отечественным оператором цифрового и спутникового ТВ, который будет осуществлять деятельность за пределами Российской Федерации под собственным брендом.

"Газпром-медиа" запускает образовательный проект #ГПМтренды

Образовательная программа #ГПМтренды, приуроченная к 20-летнему юбилею «Газпром-медиа», стартует в Москве. Первое мероприятие в рамках проекта #ГПМтренды пройдет 30 марта.

"Газпром-медиа" получил семь наград премии "Большая цифра"

Телеканалы ГПМ Матч и «Ред Медиа» (входят в «Газпром-медиа») получили семь наград премии «Большая цифра». Торжественная церемония награждения 9-й национальной премии в области многоканального цифрового телевидения прошла 31 января.

Холдинг "Газпром-медиа" отмечает 20-летие

21 января АО «Газпром-медиа Холдинг» исполнилось 20 лет со дня основания.

Сериалы и фильмы "Газпром-медиа" признаны лучшими по итогам 2017 года

Сериалы телеканала НТВ «Консультант», «Охота на дьявола» и полнометражная лента «Киностудии КИТ» и «Централ Партнершип» «Легенда о Коловрате» вызвали наибольший интерес и одобрение российского зрителя в 2017 году.

Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализовал масштабную маркетинговую кампанию в поддержку фильма «Легенда о Коловрате».  В рамках рекламного инструмента «Кантата» были задействованы 16 площадок холдинга «Газпром-медиа».

"Газпром-медиа" расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, провел презентацию нового федерального телеканала «Супер» для партнеров и рекламодателей. Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года. Целевой аудиторией станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, ядро аудитории – молодые семьи с детьми.

"Газпром-медиа" обновила бренд и фирменный стиль2

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, представил обновленный логотип и фирменный стиль. Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании.

"Кантата" в честь "Гоголя"

ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа»  обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»

"Вокруг кино": запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете

16 июня 2017 г. – Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в состав медиахолдинга «Газпром-медиа», совместно с Группой Компаний ГПМ КИТ и кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в ГК ГПМ КИТ) запустили новый проект «Вокруг кино». Новая витрина будет посвящена кино и его развитию, особое внимание будет уделяться российскому кинематографу.

"Газпром-медиа" засмотрелся на "Панораму ТВ"

Холдинг вступил в конфликт с основателем издания.

Проекты "Газпром-медиа" названы лучшими социальными проектами России

Среди лауреатов премии -  телепроекты «Ты супер!», «Инспектор ЗОЖ», «Секретный миллионер» и радиопрограмма «Чувствительно».

Телегид №1 в Рунете "Вокруг ТВ" провел ребрендинг

10 апреля 2017 г. – Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в медиахолдинг «Газпром-медиа», провел ребрендинг. Ресурс представил обновленный логотип и новый фирменный стиль. В рамках ребрендинга был разработан новый дизайн сайта, который позволяет внедрить современные рекламные форматы. В поддержку своего обновления «Вокруг ТВ» запустил рекламную кампанию в печатных СМИ.

Телеканалы "Газпром-медиа холдинга" – финалисты PromaxBDA Europe Awards

Работы телеканалов ТНТ, ТНТ4 и НТВ (входят в холдинг «Газпром-медиа») вышли в финал престижного европейского конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна – PromaxBDA Europe Awards. Победители конкурса будут объявлены 14 марта в Амстердаме.

Екатерина Веселкова возглавила сейлз-хаус "Газпром-медиа"

АО «Газпром-медиа холдинг» объявляет о назначении Екатерины Веселковой генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа».

"Газпром-медиа" получил пять премий "Золотой луч 2016"

Тематические телеканалы «Газпром-медиа» и спутниковый оператор «НТВ-Плюс» стали лауреатами национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч» в пяти номинациях. 

"Газпром-медиа" объявляет о новых назначениях на телеканалах ТНТ и ТНТ4

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный  медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о кадровых назначениях в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ».

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории.

Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа заново договорились о создании единого селлера. В конце 2014 года эту идею предлагал Михаил Лесин, однако тогда селлер так и не начал работать.

Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтакте

Студия BAZELEVS в марте представит проект инновационного формата.

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

Крупнейшие российские каналы теряют зрителей

Зрители все чаще смотрят тематические каналы, а не федеральное ТВ, но на доходы телекомпаний это пока не влияет.

"Газпром-медиа" проведет съемку спектаклей и концертов Мариинского театра

«Газпром-Медиа Холдинг» проведет съемку премьер и наиболее популярных постановок Мариинского театра в сверхвысоком разрешении 4K.

"Газпром-медиа" запускает новый федеральный телеканал ТНТ4

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о запуске нового эфирного сетевого телеканала ТНТ4, который начнет вещание 1 января 2016 года. Развивать ТНТ4 будет группа развлекательного телевидения «Газпром-медиа».

"Газпром-Медиа" показал на падающем рынке рост выручки

Холдинг «Газпром-Медиа» в очередной раз продемонстрировал лучшую, чем весь рынок, динамику доходов. В то время как общие затраты на рекламу в июле-сентябре снизились на 8%, «Газпром-Медиа» увеличил свою выручку на те же 8%.

 

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко – о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске "Матч ТВ"

Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы «Газпром-медиа», Дмитрий Чернышенко за девять месяцев поменял модель управления холдингом и теперь готовит к запуску новый федеральный спортивный телеканал на частотах купленной у ВГТРК «России 2». В своем первом после назначения интервью он рассказал, что сейчас происходит в «Газпром-медиа» и как «Матч ТВ» должен изменить рынок спортивных трансляций в России.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация