Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в пятый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Неравнодушные. Поддержка и помощь» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи».

Коммерческим директором телекомпании НТВ назначена Ланна Антонова

Ранее Ланна Антонова возглавляла в телекомпании отдел коммуникации и продвижения Дирекции продаж и рекламы. В новой должности Ланна будет курировать коммерческие переговоры, формировать долгосрочную стратегию по максимизации доходов от продаж рекламных продуктов (классической, спонсорской, региональной и digital-рекламы), а также развивать отношения с партнёрами из всех сегментов медиарынка. 

Телеканал НТВ и Правительство Москвы подписали соглашение о создании крупнейшего в России мультимедийного технопарка

Сегодня на площадке Петербургского международного экономического форума генеральный директор телеканала НТВ Алексей Земский и руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин подписали соглашение о создании на территории столицы Телекомплекса НТВ.

Телеканал НТВ завоевал золото на премии Promax Europe Awards 2021

Сегодня, 27 мая, всемирная профессиональная ассоциация индустрии развлекательного маркетинга PromaxBDA объявила финалистов престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна Promax Europe Awards 2021. Документальный фильм телеканала НТВ «Шпионский мост» (Spy bridge) получил главную награду в категории General Programme Design Package (Комплексный дизайн программы).

"Маска" снова лучшее шоу года во всех ключевых аудиториях

Самый засекреченный проект российского телевидения вновь стал лучшим шоу года во всех ключевых аудиториях. Рейтинг четвёртого выпуска шоу телеканала НТВ «Маска» составил 6,1%, доля 18,9% в аудитории 18+, оставив позади показатели проектов «Первого канала» «Голос. Дети», «Лучше всех!» и «Точь-в-точь», а также программы «Юмор года», «Ну-ка, все вместе!» и «Танцы со звёздами» на телеканале «Россия 1».  В финале минувшего выпуска жюри разоблачили Пингвина, за маской которого скрывалась певица Азиза. В момент разоблачения доля достигла 29,4%.

"Маска" снова №1 в России! Премьера шоу стала лучшим эфирным событием выходных

14 февраля на НТВ состоялась премьера второго сезона главного развлекательного шоу страны «Маска», которая снова стала лучшим эфирным событием выходных.

"Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о начале сотрудничества телеканалов НТВ и «Матч ТВ» в области спортивного информационного вещания. Расширение аудитории спортивного вещания, широкая популяризация физической культуры, здорового образа жизни и достижений российского спорта являются ключевыми задачами, которые реализуются холдингом в этом важнейшем и социально-значимом направлении. Объединение ресурсов двух ведущих федеральных каналов является одним из элементов стратегии «Газпром-медиа» по извлечению синергии от взаимодействия входящих в холдинг творческих коллективов и использования их разноплановых компетенций для формирования оптимального контентного предложения, удовлетворяющего потребности разных сегментов аудитории.      

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и показал феноменальный результат 31 декабря

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и достиг доли 10,3% среди зрителей 18+, продолжая сокращать разрыв с «Первым каналом» и «Россией 1». Наибольший прирост в 10% в начале нового сезона произошёл в аудитории 14-44. При этом НТВ занял 2 место в Москве среди взрослого населения с долей 10,1%.

НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube

НТВ стал первым телеканалом, который совместно с исследовательской компанией Mediascope провел тестирование технологии audio watermarking для измерения своей московской аудитории на YouTube. В результате исследования, проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах (десктопы, телевизоры, мобильные экраны).

НТВ завершил переход на стереозвучание при поддержке РТРС

Объемное звучание создает ощущение пространства и дает больше эмоций от просмотра телепрограмм.

НТВ стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020

Документальный фильм НТВ «Ты супер! До и после» стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020 - одного из крупнейших международных фестивалей корпоративных и документальных фильмов - в номинации «Current Affairs, Human Concerns & Social Issues».

Youtube-канал НТВ достиг 10 000 000 подписчиков

6 октября 2020 года официальный YouTube-канал телекомпании НТВ достиг 10 000 000 подписчиков. Это позволило каналу получить престижную награду видеохостинга – бриллиантовую кнопку.

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» занял третье место всероссийского конкурса «МедиаБренд 2020».

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в четвёртый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Социально-ответственные СМИ» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи».

Триколор стал победителем в премии "МедиаБренд"

Экспертное жюри престижной отраслевой премии «МедиаБренд» присудило Триколору первые и вторые места в номинациях «Лучший брендинг (TV & digital)», «Лучший монтаж (TV & digital)» и «Лучшая промокампания фильма или сериала». Всего оператор взял пять наград.

Анна Семенович принесла награду "МУЗ-ТВ"

Промо и дизайн телеканала признаны лучшими по версии конкурса «МедиаБренд».

Проморолики RT получили девять наград премии "Медиабренд"

Ролики RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, видео с участием легендарного тренера Жозе Моуринью, а также другие проекты канала завоевали девять наград — в том числе пять золотых — российской премии «Медиабренд».

Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей восьмого конкурса «МедиаБренд», который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году в копилке НТВ 15 наград – пять золотых, две серебряных и восемь бронзовых призов в 12 номинациях.

МедиаБренд 2020 ИТОГИ

8 сентября в парке Сокольники состоялась Торжественная Церемония Награждения Восьмого Профессионального Конкурса МедиаБренд, в котором принимают участие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна.

Проекты НТВ вышли в финал в 7 номинациях престижной международной премии "Content Innovation Awards"

6 проектов НТВ вышли в финал в 7 номинациях одной из самых престижных международной телевизионной премии Content Innovation Awards 2020. Финалисты были отобраны авторитетным жюри, состоящим из топ-менеджеров и редакторов известных мировых медиа компаний. Среди номинантов этого года проекты таких компаний, как HBO, CBS, Rai-Radiotelevisione Italiana, Dori Media Group, Gloob, Endemol Shine International и многих других.

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал Восьмого ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Шорт-лист с итогами голосования Большого Жюри опубликован на сайте организаторов мероприятия.

33 проекта НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд"

Проекты НТВ представлены в 19 номинациях восьмого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 33 проекта телеканала.

Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов!

Официальные YouTube каналы НТВ и «Сегодня» продолжают стремительно расти: за первое полугодие количество просмотров на этой онлайн-платформе составило 2,3 млрд, достигнув общей отметки в 10 млрд. Таким образом, прирост за первое полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. При этом 61% просмотров принадлежит аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Количество подписчиков YouTube канала НТВ выросло до 9,3 млн.

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска"

Весной 2020 года на телеканале НТВ вышло музыкальное телешоу «Маска» - развлекательная программа, в рамках которой зрители и члены жюри должны были по голосу угадать исполнителя песни. Каждый из героев скрывал свою личность под экстравагантной маской – стилизованными костюмами Мороженого, Льва, Паука, Слона, Волка, Попугая и других. Совместно с телеканалом агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали масштабную промоактивацию в Instagram «Сорвал маску – сорвал куш». Ее задачами было вовлечь в коммуникацию зрителей шоу «Маска» и получить дополнительный охват в социальных сетях.

НТВ продолжает наращивать медиапоказатели

С января по июнь НТВ стабильно занимает второе место среди всех российских каналов у московских телезрителей старше 18 лет. ​В июне прирост доли НТВ у россиян по сравнению с июнем 2019 года составляет 16%, а за первое полугодие - 3%. При этом наибольшей прирост за январь-июнь в 7% произошел в молодой аудитории 14-44, а среди женщин 14-44 - 11%.

Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях

Шоу «Маска» получило мощную онлайн-поддержку. Партнёром проекта выступила социальная сеть «ВКонтакте», однако «Маска» была также широко представлена в Instagram и Youtube. В рамках комплексной промо-кампании пользователи пытались раскрыть главную тайну шоу – кто скрывается под маской?

НТВ - второй по популярности телеканал в России

По результатам прошедшей недели НТВ занял второе место среди российских телеканалов с долей 11,0% и рейтингом 2,2% среди зрителей 18+. Первое место – у телеканала «Россия 1» (доля 14,0%, рейтинг 2,8%). На третьем месте - «Первый канал» с долей 10,3% и рейтингом 2,1% («Все 18+»).

НТВ-Хит вошёл в топ-10 тематических каналов

В феврале 2020 года телеканал НТВ-Хит занял место в топ-10 среди более чем 200 тематических каналов в аудитории «Все 18+». Достигнутая доля 0,23% является рекордной для канала, а охват за февраль текущего года превысил отметку в 10 миллионов зрителей в аудитории «Все 4+».

Проекты НТВ стали самыми популярными среди познавательных, социально-публицистических и политических программ

По итогам 2019 года проекты НТВ возглавили рейтинг познавательных, социально-публицистических и политических программ в аудитории «Все 4+».

В 2019 году НТВ укрепил лидерство в YouTube среди российских ТВ-каналов

Официальный YouTube канал НТВ вышел в лидеры российского сегмента среди ТВ-каналов, к концу года подойдя к отметке 7,5 млн подписчиков (годовой прирост - 3,4 млн). Общее количество просмотров контента на этой платформе достигло отметки в 8,7 млрд, при этом, почти половина из них, 3,9 млрд - за 2019 год. Весной этого года НТВ запустил новостное мобильное приложение «Сегодня», а также одноименный информационный YouTube канал, который уже собрал почти 400 тысяч подписчиков и 240 млн просмотров.

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга встретится с Бабой Ягой в Екатеринбурге

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой НТВ продолжает новогоднее путешествие по всей стране! Екатеринбург станет седьмым городом на путевой карте «Путешествия Деда Мороза с НТВ». Помогать устраивать праздник и дарить радость зимнему волшебнику будет автор и ведущий программ «Еда живая и мёртвая» и «Чудо техники» Сергей Малозёмов.

НТВ – самый популярный российский телеканал на YouTube

В субботу 16 ноября количество подписчиков НТВ на YouTube достигло 7 млн человек. За 2019 год количество подписчиков увеличилось более чем на 3 млн. Общее число просмотров контента НТВ на этом видеохостинге превысило 8 миллиардов.  

НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети Одноклассники

В субботу в эфир НТВ вышло первое в мире автомобильное шоу талантов «Россия рулит!». Одновременно с этим в социальной сети Одноклассники стартовало голосование пользователей за лучших участников, по мнению ОК. Голоса, отданные в социальной сети за любителей-автомобилистов, будут суммироваться с результатами голосования зрителей, использующих интерактивную технологию HbbTV на своих телевизорах, при определении обладателя приза зрительских симпатий. 

НТВ поднялся на второе место по телесмотрению среди всех российских телеканалов

С июля этого года НТВ поднялся на второе место по телесмотрению среди всех российских каналов. По результатам последних трёх недель, доля НТВ по базовой аудитории «Все 18+» составила 10,3% (рейтинг 1,46%). НТВ опережает Первый канал (доля 10,1%, рейтинг 1,43%) на 0.2 п.п, и уступает только «России 1» (доля 12,3%, рейтинг 1,73%).

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019

По результатам завершившегося телевизионного сезона 2018/2019, НТВ стал единственным каналом «большой тройки», который не упал, а наоборот, нарастил аудиторию. Годом ранее НТВ закрыл сезон с показателем 9,7% в аудитории «18+», а сейчас доля канала составила более 9,8%. Таким образом НТВ стал единственным каналом в топ-3, который обеспечил прирост по отношению к прошлому сезону.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация