Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Официальный Плакат ЧМ-2018 представлен в Московском метро

Всего за три дня до Финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, которая состоится в столице России, в знаменитом Московском метро прошла презентация последнего визуального элемента бренда турнира – Официального Плаката ЧМ-2018. Известный российский дизайнер Игорь Гурович сделал центральной фигурой своей работы легендарного советского вратаря Льва Яшина.

adidas представляет домашнюю форму cборной России для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

Новый комплект вдохновлён дизайном легендарной формы сборной СССР, также созданной adidas, в которой команда завоевала золотые медали на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

ВКонтакте заплатила победителям Хакатона 1 миллион рублей

В Санкт-Петербурге подведены итоги Хакатона ВКонтакте 2017. Впервые соревнование разработчиков проходило в течение трёх дней — на протяжении 48 часов свыше 300 человек работали над сотней проектов.

Delivery Club запустил приложение в социальной сети ВКонтакте

9 октября 2017 г. Во ВКонтакте появилось приложение сервиса доставки готовой еды Delivery Club. С его помощью можно смотреть меню ресторанов, выбирать еду и оплачивать заказ прямо в социальной сети. Владельцы пабликов, в свою очередь, впервые получат возможность заработать с помощью размещения виджета Delivery Club в своих сообществах.

Дизайнера экипировочной формы волонтеров Кубка Конфедераций FIFA и Чемпионата мира по футболу определит аукцион

Дизайн формы городских волонтеров Кубка Конфедераций FIFA в 2017 году и Чемпионата мира по футболу – 2018 выполнит победитель городского электронного аукциона.

На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе

Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года.

Точки контакта группы "ВКонтакте": найти и улучшить

Рассмотрим элементы группы ВКонтакте: интерфейс, инфоблоки, кнопки. Разберем, как коммуникация через них влияет на лояльность, конверсию, продажи.

Пользователей "ВКонтакте" защищают от продажи

Социальная сеть требует запретить сбор данных для банков.

ТНТ и "ВКонтакте" разрешат зрителям вступать в гражданский брак

В преддверии старта нового комедийного сериала «Гражданский брак» телеканал ТНТ и ВКонтакте создали новую уникальную механику внутри социальной сети.

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной сети.

Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории

В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

Пользователи "ВКонтакте" смогут торговать

Пользователи "ВКонтакте" смогут размещать бесплатные объявления о товарах и услугах наравне с сообществами сети.

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России.

Аудиореклама "ВКонтакте" вызывает раздражение у пользователей

В сети массово жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях во «ВКонтакте».

"Черная пятница" в ВКонтакте: цифры и выводы

Digital Society Laboratory (DSL) проанализировала, как известные компании встраивались в акцию в ВКонтакте в 2015 и 2016 гг.

"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламы

Директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год. 

Сбербанк запустил совместную с "ВКонтакте" карту с индивидуальным дизайном

Сбербанк совместно с социальной сетью «ВКонтакте», мессенджером Viber и другими партнерами перезапустил собственный сервис «Карты с индивидуальным дизайном» на сайте банка.

В рекламных записях ВКонтакте появились кнопки призыва к действию

В рекламных записях ВКонтакте появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, которые помогут повысить эффективность объявлений: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Кнопки будут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в официальных мобильных приложениях ВКонтакте.

Аудиореклама в "ВКонтакте" появится до конца года

Партнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года.

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным1

Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора.

В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин

«ВКонтакте» запустила функцию интернет-магазина. Также стало известно, что в соцсети начнут вещать телеканалы.

Мосфильм опубликует более 500 фильмов ВКонтакте

ВКонтакте и «Мосфильм» опубликовали в социальной сети библиотеку фильмов киностудии в честь года российского кино. 

"ВКонтакте" создаст сотового оператора до конца этого года

Для этого будет арендована инфраструктура компании «МегаФон».

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

В начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. 

"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиоролики

В социальной сети скрыто тестируют аудиорекламу.

"ВКонтакте" запустит гиперлокальный таргетинг рекламных записей и поиск похожей аудитории

Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike. 

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

"ВКонтакте" позволила сообществам публиковать рекламные записи для определённых пользователей

«ВКонтакте» запустила новый рекламный формат для продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу, не публикуя её для всех подписчиков группы.

"ВКонтакте" убьет сторонние музыкальные приложения

Соцсеть перестала делиться музыкой, принадлежащей правообладателям.

Соцсеть "ВКонтакте" вводит систему денежных переводов

Функционал сервиса будет примерно таким же, как в «Одноклассниках».

Павел Дуров опубликовал свои претензии к новому дизайну "ВКонтакте"

Основатель самой популярной в России соцсети считает, что некоторые элементы нового дизайна были вслепую скопированы с Фейсбука образца 2012 года и не соответствуют современным стандартам. 

Выручка "ВКонтакте" за полгода выросла на 41%

«ВКонтакте» по-прежнему остается самым быстрорастущим активом Mail.ru Group. Выручка соцсети, на которую приходится 20% доходов компании, выросла на 41% по итогам полугодия.

ВКонтакте окончательно перешел на новый дизайн

В ночь на 17 августа социальная сеть ВКонтакте перевела всех зарегистрированных пользователей на новый дизайн.

"Матч ТВ" будет продвигать спорт во "ВКонтакте"

Первым шагом стала интеграция новостей телеканала «Матч ТВ» в специально созданную в соцсети «олимпийскую» ленту новостей. 

 
 

"ВКонтакте" выпускает аналог Prisma

«ВКонтакте» выпустил аналог популярного фотоприложения Prisma, которое позволяет  превращать фотографии в картины. Разработка соцсети называется Vinci. Оно появилось в аккаунте соцсети на платформах iOS и Android.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация