Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"АВИЛОН" провел ребрендинг подразделения автомобилей с пробегом

Автомобильная группа «АВИЛОН» провела ребрендинг направления по продаже автомобилей с пробегом. Новая айдентика станет внешним отражением развития направления и внутренних перемен, произошедших с момента основания подразделения.

Новое васильковое

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.

Логика и эмоциональность

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding.

Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука.

Нам все стало ЯСНО2

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency.

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Разработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding.

Дом Весты: Ребрендинг свадебного салона

Агентству «Репина Брендинг» было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но при всем уважении к истории салона, хотел осовременить его образ.

Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России

Крупнейшая в стране сеть быстрого питания «возвращается к истокам», оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса1

Рецепт от Fabula Branding для компании «Увелка».

Опыт и семейный характер

Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.

Nexign: рождение международного IT-бренда

Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее «Петер-Сервис»), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding.

Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилею2

Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.

В европейских традициях

Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.

VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta

Zetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность фирменный стиль.

Белки, орехи и НЛО

Брендирование офисного пространства для Belka Games от Fabula Branding.

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Разработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса".

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит».

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.

У сети "Магнит" появился новый логотип - с него исчезло название компании

В результате следующие поколения будут называть его просто «Эм»

Локальность и натуральность

Редизайн упаковки для ТМ «Вологодская ягода. Кружево вкуса» от Fabula Branding.

Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.

Нежность и лаконичность

Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.

"Заряжены побеждать!": маркетинговое агентство Digital Choo создало новый язык коммуникации для бренда Parimatch

Вчера средства массовой информации буквально взорвали аудиторию яркими красками визуального исполнения нового ребрендинга Parimatch, реализованным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). Более 8 месяцев настойчивых усилий команды, и вот новая коммуникационная платформа зажгла всех своей смелостью как в цветовом визуально-стилистическом исполнении, так и энергичностью, минимализмом, динамикой и донесением потребителю ключевого атрибута жизненного лайф стайла – свободы проявления своих чувств.

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.

Итоги ребрендинга Imkliva Insurance: рост продаж, оптимизация бизнес-процессов и Гран-при на "Бренде года-2018"

Страховая компания Imkliva Insurance стала обладателем Гран-при конкурса «Бренд года 2018», прошедшего 24 января в Минске, а также победителем в номинации «Ребрендинг». Новый бренд, разработанный белорусским агентством Fabula Branding, полностью перезапустил бизнес-процессы компании.

Сладкие поцелуи беларуской природы

Новый образ легендарной клюквы в сахаре от Fabula Branding.

Animal Planet поменял имидж

Ребрендинг стал отражением новой миссии и стратегии канала.

Уют, забота и сладости

Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.

Интеграция лучшего

Комплексный ребрендинг Группы компаний «Новации и Бизнес в Энергетике».

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

Минимализм и гедонизм

Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.

Сказки бумажного леса

«Черноголовка» в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки.

Биглион завершил ребрендинг1

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация