Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Russ Outdoor официально объявил о назначении Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором

Совет директоров Russ Outdoor одобрил назначение Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором компании. 

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.

Russ Outdoor нашел директора в Independent Media

Бывший гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт переходит на работу в Russ Outdoor. 18 мая – его последний рабочий день в издательском доме. В Russ Outdoor он займет пост управляющего директора.

Лекторий Парка Горького получил логотип1

Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького.

Ситком "Физрук" разместился в Москве

Рекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor.

ФАС не признала рекламой постер с Володиным и Грефом

ФАС не удовлетворила полностью жалобу «Известий».

 

ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро

Готовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor.
 

 
 

X-Fit – сам себе ИКСпонат

На поверхностях Russ Outdoor проходит рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit.

Рекламный ГОСТ ждет поправок: стандарты для билбордов станут мягче

Петербург закончил работу над поправками в ГОСТ о наружной рекламе, провести которую в конце прошлого года поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов.  

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars

Компания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании и ряд уникальных подарочных наборов, поддерживающих выход новой линейки AXE Star Wars компании Unilever.

Charsky studio представляет game-зоны FIFA 16 и не только

В конце сентября вышел долгожданный для многих геймеров новый спортивный симулятор FIFA 2016. 

AnexTour в городском формате

Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию «Море солнца круглый год. Турция – дом, где вас ждёт незабываемый отдых» в Москве и Санкт-Петербурге. 

В Казани стартует новый сезон работы Veli’K

10 июля 2015 года в Казани в третий раз откроются станции велопроката Veli’K, который был впервые запущен оператором наружной рекламы Russ Outdoor года по заказу городской администрации.

Russ Outdoor разместил Терминатора

В России в преддверии премьерного показа прошла масштабная рекламная кампания фильма «Терминатор: Генезис», перезагрузки легендарной киносерии, стартовавшей в 1984 году. Российская премьера «Терминатор: Генезис» состоялась 2 июля. 

"Лайса" выбирает по наружности

Продажа 49% крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor рекламному партнеру РЖД агентству "Лайса", в мае согласованная с Федеральной антимонопольной службой, оказалась под вопросом — стороны возобновили торг из-за проблем с привлечением финансирования. Тем временем на финальную стадию вышла другая сделка "Лайсы" — по покупке московского оператора "Никэ", фактически сошедшего с рынка из-за долгов.

Russ Outdoor с кампанией для ЖК "Рассказово"

В размещении рекламы жилого комплекса задействованы билборды с экстендерами.

Nokian прокатился по щитам

В федеральной кампании новых шин для внедорожников задействованы поверхности Russ Outdoor.

Russ Outdoor представляет новый digital-формат в наружной рекламе

В рамках первого этапа проекта в Москве будет установлено восемь цифровых суперсайтов.

Datsun mi-DO покоряет города России

В федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor.

Russ Outdoor разместил мечту

В федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor.

ФАС согласовала смену собственников Russ Outdoor

Сделка по смене собственников крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor приблизилась к завершению: Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство агентства «Лайса» о покупке почти 49% группы.

Максим Ткачев уйдет с поста управляющего директора Russ Outdoor

Он руководил крупнейшим оператором наружной рекламы 20 лет.

Тарифы для болтливых водителей

Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель». Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!».

Russ Outdoor развесил KIA Rio

В России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации.

Греческий партнер "Газпрома" занялся рекламой в аэропорту Пулково

На рекламе в аэропорту Пулково пытается заработать греческий партнер «Газпрома» Димитриос Копелузос. Он не только миноритарий управляющей аэропортом компании, но и совладелец совместного с Russ Outdoor бизнеса в Пулково.

В крупнейшем операторе наружной рекламы сменятся собственники

В крупнейшем в стране операторе наружной рекламы Russ Outdoor скоро сменятся собственники. Как выяснил РБК, почти 49% группы покупают владельцы агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД.

Крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor оценили в $202 млн

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor, крупнейший в России по выручке, на конец 2014 года стоил 11,3 млрд руб., или почти $202 млн. Годом ранее его активы оценивались дороже — $370 млн.

Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн

Выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн.

Baring Vostok вернет контроль над оператором наружной рекламы Gallery

Контроль над группой Gallery, вторым после Russ Outdoor оператором наружной рекламы, возвращают себе структуры Baring Vostok Capital Partners и Анатолия Мостового. Другие совладельцы спасать Gallery от краха не захотели.

Russ Outdoor поддержал "Губку Боба"

В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей.

"7 КРАСОК" для любимых

В рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor.

Жесткий вопрос

Новые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor.

Отсрочка для рекламы

Суд по иску Russ Outdoor запретил демонтаж 733 рекламных конструкций, договоры на которые истекли. На время судебного разбирательства они будут защищены.

Russ Outdoor за ответственных родителей

Постеры в наружной рекламе размещаются в рамках проекта «Все равно?!».

Звезды на московских остановках

Russ Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация