Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ — расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.

Спецпроект "Фабрики и люди"1

Онлайн-проект о текстильных фабриках Ивановской области «Фабрики и люди» агентство "Лес" реализовало совместно с исследователем и научным консультантом Михаилом Тимофеевым, фотографом Александром Бормотиным и членами команды Visit Ivanovo.

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Siesta — беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. Компания занимается распространением культуры здорового сна — консультирует по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима. Вся продукция проходит тщательные медицинские исследования.

Московская биржа представила обновленный бренд

17 декабря 2021 года Московская биржа представила обновленный бренд.

"Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля

Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом «Ешь Деревенское» представил новую концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

«Речицкий текстиль» — один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома — нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

Польза, здоровье, VELLE

Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – «Velle – растительная альтернатива молочным продуктам»

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.

5 работающих приемов создания вариативного логотипа1

Многие слышали про вариативные логотипы, но все до конца понимают, что это такое на самом деле. Агентство Repina Branding рассказывает о способах создания вариативной айдентики, каким компаниям она нужна и какие бизнес-задачи решает этот инструмент.

PHD представляет свой новый фирменный стиль

Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль. Они гармонично сочетаются с ключевым лозунгом «Совершить рывок» — призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.

Bread agency всегда говорит "Да"

Say Yes  —  бизнес-клуб, организатор тренингов, площадка для мощных спикеров России и мира. Марина Груздева – директор BREAD Agency – участник клуба, а с 2021 года ещё и спикер. Задача - разработать новый броский логотип, который бы соответствовал их духу энергичных, взрывных, современных предпринимателей.

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

"Азбука вкуса" запустила ребрендинг

Компания «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури

Томский аэропорт заменил в своем логотипе "ручки" на винт Камова

Новый логотип аэропорта "Томск" был представлен в понедельник; основной идеей изображения стал трехлопастный вертолетный винт, автором которого является выпускник Томского политеха Николай Камов и именем которого названа воздушная гавань, однако фирменные цвета лого сохранены, сообщила в понедельник РИА Томск представительница томского аэропорта.

I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе

Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life.

"Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль

«Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила собственную айдентику. 

AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.

Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустился

Федеральный канал «2х2», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип.

Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street

Хард-зельцер — легкий алкогольный напиток, в состав которого входят газированная вода, ягодно-фруктовые экстракты и соки, а также небольшое количество алкоголя (крепость обычно не превышает 5%). Продукт стремительно завоевывает популярность за рубежом. По оценке американской аналитической компании Rabobank, эта категория достигнет до 20% объема продаж от общего объема слабоалкогольной продукции в течение следующих пяти лет. В России этот напиток уже высоко оценили жители мегаполисов, активно интересующиеся новыми трендами, но среди широкой аудитории он практически неизвестен. Компания «Очаково», которая любит знакомить публику с новыми, экспериментальными для рынка продуктами, решила вывести хард-зельцер на массовую аудиторию.

Короче лап манчкинов только подводка к этому

Компания «Лимкорм» — производитель кормов для животных, обратилась в брендинговое агентство Depot за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS.

"Теремок" провел ребрендинг своих кондитерских

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года.

Новая айдентика Ubirator

Брендинговое агентство shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса эффективного управления отходами - Ubirator.

Федерация креативных индустрий представила фирменный стиль

Федерация креативных индустрий (ФКИ) 22 июня при поддержке Skillbox и АБКР презентовало свой новый фирменный стиль. Айдентика отражает объединение различных сфер творческого бизнеса вокруг общей цели – развитие нового устойчивого сегмента экономики.

Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы

Рестайлинг — очень ответственный и важный шаг для любого бренда. Далеко не все могут решиться на него спустя многолетний стаж работы, так как боятся потерять узнаваемость среди своей аудитории и устоявшийся имидж на рынке.

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Мурманская сеть зоомаркетов «Зооландия» обратилась в Брендинговое агентство Style You с целью разработки руководства по использованию элементов фирменного стиля. Бренд существует на рынке с 2015 года и динамично развивается. На момент разработки сеть насчитывала уже пять зоомагазинов. Бренду стала нужна унификация и систематизация правил использования фирменных констант для формирования единого сильного образа и узнаваемости, а также для упрощенной реализации мелких маркетинговых задач.

Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд

Новое визуальное оформление связано с обновлением внешнего позиционирования клуба CL, входящего в экосистему Freedom International Group.

Believe it: гуманность, этичность и доброта

В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.

Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.

Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookie

Criteo запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета. Новые логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов.  

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Торговый Дом «Краснодарский» - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

«Московский ювелирный завод» — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация