Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу».

Позволь себе быть собой1

Otlichnosti «освежили» айдентику для продукта «Газпромбанк. Премиум».

IPRN отмечает 25 лет работы ребрендингом, а также новой стратегией по усилению своих позиций на международном уровне

25 мая международная сеть по связям с общественностью International Public Relations Network (далее — IPRN) встречает свое 25-летие ребрендингом и представлением членам новой стратегии для укрепления позиции в качестве глобальной сети независимых агентств.

Ребрендинг соков Grante от BQB

Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании «Азнар». Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.

Новые цвета и ценности: сервис доставки продуктов iGooods начал ребрендинг2

Сервис доставки продуктов iGooods запустил процесс ребрендинга: изменились логотип, фирменные цвета и ценности компании. Это только начало масштабных изменений. В будущем философия бренда будет базироваться не только на доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению домашних дел. В том числе сервис станет подмогой в планировании семейного бюджета, будет напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в решении других важных бытовых задач.

Телеканал H2 проведет масштабный ребрендинг

28 апреля 2020 года познавательно-развлекательный кабельный телеканал H2 предстанет перед зрителями в новом облике. Изменения призваны сделать канал более современным и позволяют войти в резонанс с телезрителями, жаждущими знаний об устройстве Вселенной.

Возвращение легенды

Репозиционирование и новый дизайн упаковки ореховых снеков Chaka.

"Купи и уничтожь": екатеринбургская пекарня начала делать съедобных "печенегов"

«Пекарня на Вишневой» провела ребрендинг топушек — рулетиков с конфитюром. Теперь это не топушки, а «печенеги», которые, как известно из речи Владимира Путина, терзали Россию.

Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

Чистая линия — единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед нашей командой стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

Студия Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий «Окраина» Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и технологичность производства.

"Таксовичкоф" провел ребрендинг1

Людмила Гладкова, бренд-стратег «Таксовичкоф», рассказывает о том, как сервис такси провел ребрендинг.

Обновленный БУЛЬБАШЪ

Агентство ARMBRAND провело редизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.

Федерация регби провела ребрендинг 1

Новый стиль Федерации Регби России был разработан компанией BBDO Branding. Перед агентством стояла задача создать новый смысловой и визуальный образ регби как спорта, активно развивающегося в России.

Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"

На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов «Томато» с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.

Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

Новая айдентика в стиле «neo flat» для трейлраннинга.

Reynolds and Reyner обновили водку Хлебный Дар

Hlibny Dar – водка, которая уже более 10 лет олицетворяет совершенное качество, безупречность и верность украинским традициям. Кроме того, водка признана глобальными рейтингами, имеет множество авторитетных наград и по праву занимает место в тройке лидеров. Новый дизайн упаковки подчеркивает оригинальность, традиционность и качество продукта. А самое главное: впервые на этикетку вынесено патент на технологию, которая улучшает фильтрацию водки. Качество дизайна в деталях отражает качество подхода к изготовлению.

Аквадетрим - редизайн с акварелью

Yasno. branding agency провели редизайн упаковки линейки безрецептурных лекарственных препаратов Аквадетрим.

Онлайн-издание WMJ.ru изменило айдентику

WMJ.ru (Woman Journal) провел ребрендинг и представил обновленную версию логотипа и дизайна сайта. Весь процесс разработки и внедрения новой айдентики проводился внутри холдинга Rambler Group и занял рекордно короткие сроки – от идеи до реализации прошло всего 2 месяца.

ABI Product объявляет о ребрендинге

ABI Product, производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, представляет обновленное имя компании – Abi.

Роскошь в ИТ: CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей

Платежный сервис CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей. Компания представила концепцию визуальной идентификации, коррелирующую со слоганом «Больше, чем сервис платежей».

Компания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендинг

В феврале 2020 года компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг. Айдентику разработала команда бренд-бюро «Щука». Предпосылкой к изменению стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных аудиторий. Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели. Она отражает миссию компании  — помогать ученикам достигать своих целей в жизни.

Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger

Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.

"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию1

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. «Перекрёсток» принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.

ВКонтакте полностью обновила дизайн мобильного приложения

ВКонтакте запустила новую версию мобильного приложения. Изменились дизайн и навигация: в первой вкладке объединились ленты новостей и рекомендаций, во второй — мини-приложения, VK Pay, сообщества и стриминговые сервисы. Далее расположились вкладки для общения и поиска друзей, а также профиль — для публикации новых материалов.

Традиции французской провинции в продуктах President

Продукция President — это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой.

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Редизайн логотипа и упаковки. Решение для ТМ картофельных чипсов FRY’S от Fabula Branding

Группа АДВ провела ребрендинг

Создателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia.

Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке

«Самарский хлебозавод №5» (входит в состав ГК «Каравай» из Санкт - Петербурга) одним из первых в России, в 2000 году начал производство полезного цельнозернового хлеба, ставшего особенно популярным в последние несколько лет вслед за модой на здоровый образ жизни. Название пришло само собой – ЗОЖ – нейминг, который понятен всем возрастным группам потребителей. Хлеб «ЗОЖ» и тогда и сейчас пользуется большой популярностью и является одним из флагманов хлебозавода, но упаковка за это время устарела и было принято решение провести редизайн. Кроме того, линейку хлеба «ЗОЖ» за это время пополнили несколько новинок, а покупательская аудитория расширилась и заметно изменилась. 

ЦИАН повышает планку

Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда.

Акцент роста

AVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании «Зубр Капитал».

A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели

В ноябре 2019 Барнаульский молочный комбинат представил рынку бренд молочных продуктов «Лакт». Торговая марка направлена на молодежную аудиторию. С нуля разработано всё от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании. Разработку бренда проводило агентство A.STUDIO.

Д-Пантенол Новатенол – новое название хорошо знакомого лекарственного препарата от европейского производителя

ООО «ЭГИС-РУС» провело ребрендинг одного из самых популярных препаратов для заживления поврежденной кожи Д-Пантенол (крем и мазь). На его смену на аптечных полках появится лекарственный препарат под торговым наименованием Д-Пантенол Новатенол (крем и мазь) в обновленной упаковке.

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"1

«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация