Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"

Большая часть запросов поступает от обычных европейцев, и только 5% всех обращений поступили от преступников и политиков.

VivaKi Россия обучит тонкостям работы с Adwords

Коммуникационная группа VivaKi стала партнером образовательной программы Google в России. 

"Яндекс" увеличит число разработчиков мобильных приложений

Это должно помочь компании в конкуренции с Google за поисковые запросы.

"Яндекс" купил два электромобиля Tesla для сервиса такси

Заказать такие автомобили сможет любой пользователь сервиса.

Госпоисковик "Спутник" запустит конкурента Google Chrome

Государственный поисковик «Спутник» хочет потеснить Google: к концу лета российская компания выпустит свой браузер для Windows. Уже выпущенный компанией мобильный браузер ажиотажа не вызвал.

Avito в контексте1

Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют «Яндекс» и Google.

Facebook отбивает рекламщиков у Google

Facebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%.

"Яндекс" уволил собственную редакцию Auto.ru

Автомобильный портал будет агрегировать новости других СМИ.

Без права гиперссылки

"Яндекс", Google и Mail.ru раскритиковали законопроект об удалении информации из поисковой выдачи, рассмотрение которого намечено на вторник. Интернет-поисковики считают, что принятие поправок приведет к ограничению общественного интереса к информации. Но и самостоятельно проверять заявки граждан на исключение гиперссылок компании не готовы.

"Яндекс" убрал упоминание эфирных радиостанций из сервиса "Яндекс.Радио"

Крупнейшие радиохолдинги были возмущены использованием названий радиостанций без согласования с ними.

Нужен ли берег турецкий

«Яндекс» может уйти из Турции в 2016 г., если ему не удастся нарастить там аудиторию. Такой вывод сделали аналитики «Атона» после общения с представителем поисковика.

Директор Google пообщалась с Госдумой и Роскомнадзором

На встрече российская сторона требовала от Google соблюдать законы, американская — обещала инвестиции.

Минфин отказался от налога на Apple и Google

Идея обложить НДС телекоммуникационные услуги, которые иностранные IT-гиганты оказывают российским компаниям и физическим лицам, не нашла поддержки в правительстве.

"Яндекс" заработает на аудиорекламе

На «Яндекс.Радио» будут звуковые рекламные объявления.

ФАС добавила Google новую статью

Ведомство подозревает компанию в злоупотреблении доминированием на рынке магазинов приложений.

75% выручки от мобильной рекламы Google получает от Apple

Это делает поисковик зависимым от сделки с его основным конкурентом.

Google рассказала о новой версии Android

Она будет отличаться вниманием к безопасности и новым сервисом электронных платежей/

"Яндекс" хочет продавать больше мобильной рекламы

Компания таким образом планирует расширить линейку рекламных продуктов.

Google представил конкурентов Apple Pay и Instagram

Google представил мобильную платежную систему для смартфонов на платформе Android и запустил собственную службу фото- и видеохостинга.

Фрилансеры "Яндекса" в Турции протестуют против увольнений

Представитель компании говорит, что увольнений не было.

Госдума просит Роскомнадзор проверить шпионские возможности Google

Счетчики посещаемости сайтов дают возможность сторонним компаниям видеть запросы и персональные данные интернет-пользователей.

ФАС перенесла рассмотрение претензий "Яндекса" к Google

«Яндекс» только накануне предоставил часть необходимых документов, технический представитель Google не смог приехать из-за задержки с визой.

"Яндекс" наказал сайты за платные ссылки

Компания понизила позиции почти 500 ресурсов за «черную» оптимизацию.

Роскомнадзор предупредил Facebook, Twitter и Google об ответственности

Глава ведомства Александр Жаров напомнил компаниям о предусмотренной законом блокировке и административных штрафах за противоправные действия.

Google начнет продавать товары

Новую кнопку увидят лишь мобильные пользователи, делающие запросы по названиям каких-либо товаров, уточняют источники, близкие к Google. 

Как в Google решают, что можно "забыть"

Компания рассказала, как исполняет решение суда ЕС удалять ссылки на информацию о пользователях по их просьбе.

Подрядчик заплатит "Яндексу" более 9 млн рублей за сорванный контракт

Суд обязал компанию «ДЕМ-Медиа» вернуть деньги интернет-поисковику, которые тот заплатил за панорамную съемку крупнейших городов России.

"Яндекс" перестал развивать свою операционную систему для Android

Продвигать ее среди производителей смартфонов и планшетов мешает Google.

Запрет иностранцам владеть российскими СМИ затронул и "Яндекс"

Из-за запрета иностранцам с 2016 года владеть более 20% в любом российском СМИ «Яндексу» придется реструктурировать работу своего сервиса «Яндекс.Пробки». Сейчас он зарегистрирован как информационное агентство.

Google начала наступление на "патентных троллей"

Google запускает экспериментальную платформу по покупке патентов. В течение двух недель любая американская компания сможет выставить на продажу свои патенты за ту цену, которую сочтет справедливой. Цель эксперимента — облегчить процесс купли-продажи патентов и нанести удар по «патентным троллям» — компаниям, живущим исключительно за счет подачи патентных исков.

Google просят привести карты в соответствие с российскими законами

«Медиагвардия» усмотрела противоправный контент в популярном картографическом сервисе.

Google хочет помочь газетам зарабатывать в интернете

Обучение издателей обойдется компании в 150 млн евро.

"Яндекс" и Mail.ru из-за кризиса снизили темпы роста выручки примерно втрое

Ситуация с расходами у Mail.ru Group в I квартале была лучше, чем у «Яндекса».

"Яндекс" добавил себе премиальности

"Яндекс" интегрировал в свою рекламную сеть технологическую платформу для управления интернет-рекламой Adfox, купленную в сентябре прошлого года. Рекламодателям это позволит получать дополнительный доход, а "Яндексу" — нарастить преимущество перед остальными участниками рынка.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация