Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс устроил рэп-баттл Гнойного и ST, чтобы подвести итоги года

Каким был 2017-й — хорошим или плохим, — рэперы доказывали, ссылаясь на главные темы и события года в поиске Яндекса. Без обмена уколами, по законам жанра, тоже не обошлось.

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы

Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

2017 год в Google Поиске: слова или что-то большее?

Чем запомнится вам уходящий год? Одни с замиранием сердца следили за жеребьевкой Чемпионата мира по футболу, другие смотрели рэп-баттлы, майнили биткоины или крутили спиннеры. Google все время был рядом и на протяжении 12 месяцев, 365 дней, 525 600 минут помогал находить ответы на самые разные вопросы.

Яндекс запустил Турбо-страницы в поиске

Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы, которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах. Такие страницы открываются гораздо быстрее обычных. Люди сразу получают нужный контент и реже покидают сайты, не дождавшись загрузки. Подключить Турбо-страницы может любой ресурс.

Google: дудл к 216-летию со дня рождения Даля

К 216-летию со дня рождения Владимира Даля мы подготовили интерактивный дудл, посвященный созданию его знаменитого толкового словаря.

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня уже сложно представить онлайн-мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Но так как многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга), то оценить их реальный вклад в структуру ВВП достаточно сложно.  

Тендеры на контекстную рекламу ждет перезагрузка

 Комитет IAB Russia по Performance marketing и смежным рынкам актуализировал документ «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе»

Вулканолог с Камчатки – герой финальной серии проекта Яндекса "Я иду искать"

После нескольких лет работы в Южной Корее математик по образованию Сергей Самойленко вернулся в Россию, на Камчатку: как он поясняет, «здесь вы можете напрямую ощутить, что под вами горячая земля, шесть тысяч километров раскалённого вещества, а над нами космос». Он занимался научной работой в области вулканологии, но душа просила чего-то большего.

Яндекс представляет Алису - первого в мире голосового помощника

Алиса создана для того, чтобы помогать людям решать повседневные задачи: она может найти информацию в интернете, подсказать, где поужинать, какая завтра погода и многое другое.

Производитель микрофонов из Тулы стал героем проекта Яндекса "Я иду искать"

В видеоролике, посвященном ему, снялась популярная певица Манижа.

Яндекс выпустил исследование по данным Яндекс.Карт - о российских улицах

Аналитики Яндекса изучили более 560 тысяч улиц в 43 тысячах населённых пунктов. Суммарная длина этих улиц — более 395 тысяч километров. Если вытянуть их по прямой, то пешеход, который движется со скоростью 5 километров в час и никогда не останавливается, сможет дойти по ним до Луны примерно за девять лет.

Яндекс исследовал коммерческие интересы пользователей рунета

Яндекс выяснил, какие темы рекламных объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста. Для этого использовались данные Рекламной сети Яндекса — она объединяет десятки тысяч сайтов, которые показывают рекламу практически всему рунету. Аудитория РСЯ каждый день видит 4,3 миллиарда рекламных объявлений и примерно на 8 миллионов из них переходит.

Google выявила особенности поведения и интересы владельцев домашних животных онлайн

Компания Google провела исследование поисковых запросов жителей России, связанных с любимыми питомцами и героями интернета — собаками и кошками. Они часто становятся мемами, звездами социальных сетей и блогов, а видео с их участием могут легко набрать более 100 миллионов просмотров.

Московское УФАС России признало ООО "Яндекс" и ООО "Полосатый лось" нарушившими Закон о рекламе

Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» приняло решение о признании компаний нарушившими Закон о рекламе и выдало им предписания о прекращении нарушения.

"Яндекс" и создатели "Смешариков" расскажут детям о технологиях

Крупнейшая в РФ Интернет-компания «Яндекс» и ведущий российский анимационный холдинг Группа Компаний «Рики», правообладатель брендов «Смешарики» и «Малышарики», подписали соглашение о сотрудничестве. Компании планируют совместно осуществлять создание и разработку контента, который поможет детям освоиться в Интернете и разобраться в технологиях.

"Яндекс" и Политех запустили "Большой музей"

Это технологическая платформа, позволяющая музеям создавать приложения, сайты и материалы для них.

Google выпустил дудл с Эдуардом Хилем в честь дня рождения музыканта

Компания Google представила новый дудл, приуроченный ко дню рождения российского музыканта Эдуарда Хиля. Вчера эстрадному певцу могло бы исполниться 83 года.

"Яндекс" запустил аналитику на основе данных о покупках с касс магазинов

Ритейлеры и бренды узнают, как продажи каждого товара зависят от погоды и пробок. Проект основан на данных о покупках с касс магазинов.

Безлимит без ценовой химии

Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.

Телеканал World Fashion начинает online-трансляцию в эфире Яндекса

Телеканал World Fashion подписал договор о сотрудничестве с Яндексом. В августе 2017 года телезрители канала получат возможность смотреть любимые передачи через кнопку "ТВ Онлайн" в сервисе Яндекс.Телепрограмма или в эфире на главной странице Яндекса. Для просмотра прямого эфира достаточно выбрать World Fashion из списка телеканалов.

Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

Яндекс запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

Интернет, 4 августа 2017 года. Яндекс открыл бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис поможет специалистам по маркетингу и связям с общественностью следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные Медианы можно использовать для таргетирования рекламы.

Google Новости получили новый дизайн

Google провёл редизайн сервиса Google Новости. Обновление призвано сделать его более удобным, информативным и привлекательным для пользователей.

Google сообщил об увеличении числа спамных ссылок в гостевых статьях

Google сообщил об увеличении числа спамных ссылок в гостевых и партнёрских постах. Обычно такие статьи пишутся от имени одного сайта, а размещаются на другом.

Подбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и Adwords3

Про подбор ключевых слов для Директ и Adwords написано немало статей, но все их объединяет один недостаток. В них говорится обо всем и ни о чем конкретно. Я решила исправить это и написать подробнейшую инструкцию по составлению семантического ядра для контекстной рекламы. Приготовьтесь к длинному и очень подробному руководству, после которого вы сможете самостоятельно собрать все целевые запросы для показа своей поисковой рекламы.

Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок стабильно растет 1

Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Будущее Google Поиска: перспективы для маркетологов

Google Поиск меняется, но не все маркетологи знают о возможностях, которые появляются с развитием голосовых технологий, и предиктивного поиска.

Яндекс.Касса подключит сайты и приложения к Apple Pay

С помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут принимать бесконтактные платежи через Apple Pay. Новый способ оплаты можно добавить как на сайт, так и в мобильное приложение. В обоих случаях это позволит людям платить за покупки одним касанием — с помощью Touch ID.

Как мы боролись с некачественной рекламой, мошенниками и вредоносными сайтами в 2016 году1

Доступный интернет очень важен для людей и организаций по всему миру. И огромную роль здесь играет реклама. Она обеспечивает доступ к надежной и достоверной информации в Сети. Однако нежелательная реклама может помешать работе онлайн. Некачественные объявления продвигают запрещенные товары, содержат ложную информацию, или, что ещё хуже, могут похитить персональные данные и заразить устройство вирусами. Из-за этого некачественная реклама представляет угрозу для пользователей, партнеров и развития общедоступного интернета в целом.

12 главных трендов рынка контекстной рекламы 2016 года

В уходящем 2016 году системы контекстной рекламы дали рынку достаточно поводов для обсуждений: сначала Google отменил правый блок, в Яндексе появились смарт-баннеры и Мастер отчетов на аккаунт, потом была череда новостей о редизайне, инструментах для работы с сегментами и новых отчетах. Профессионалы из Ozon.ru, Яндекса, Netpeak, eLama.ru, e96.ru, ArrowMedia дали экспертную оценку новым инструментам и поделились результатами работы с ними.

Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году2

Компания Aori представила результаты опроса представителей малого и среднего бизнеса. В опросе приняли участие компании из 17 регионов России, работающие в самых разных сферах: услуги, производство, IT, ритейл, строительство, реклама.

Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов

Текущий год запомнится важными изменениями в области контекстной рекламы. В их числе – отключение рекламного блока справа от результатов выдачи Google на десктопах и запуск развёрнутых текстовых объявлений в AdWords. Маркетологи также получили доступ к ряду новых функций и рекламных форматов в Bing Ads, Facebook и других сервисах.

Аналитический must have для бизнеса1

Специалисты сервиса Ringostat написали статью о call tracking как о необходимом бизнес-инструменте, анализирующем конверсии.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация