Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Переносимость номера хотят зафиксировать1

Разрешить сохранение абонентского номера при смене оператора можно не только в мобильной, но и в фиксированной связи, считает Минэкономики. Для начала внедрить эту услугу министерство предлагает в трех городах — Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Против инициативы выступает крупнейший владелец фиксированных сетей в стране «Ростелеком», мнения остальных операторов разделились.

ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство ФК "Динамо" в 2015 году

ВТБ потратит 4,5 млрд руб. на поддержку футбольного клуба «Динамо» в 2015 г. — это один из самых дорогих спонсорских контрактов в мировом футболе.

"Ростелеком" откроет "магазин на диване"

«Ростелеком» и южнокорейская GS Home Shopping договорились о запуске в России телеканала БУМ ТВ. Он будет работать в формате «магазина на диване», который зарубежный партнер «Ростелекома» уже развивает сразу в нескольких азиатских странах, и по плану начнет вещание в конце 2015 года. Стороны инвестируют в проект $20 млн.

Говорить не переговорить

С целью продвижения голосовых тарифов «Ростелеком» (мобильная связь) и агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Очень длинные разговоры», которая включает в себя ТВ-ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

Суд продлил эксклюзив на LTE для "Мегафона" и Tele2 до конца 2016 года

Отменив вынесенное ранее решение Госкомиссии по радиочастотам.

"Электронное правительство" берут в оборот

«Ростелеком» намерен добиться передачи ему от Минкомсвязи полномочий по управлению инфраструктурой «электронного правительства», рассчитывая предоставлять на ее базе банкам и платежным системам коммерческие сервисы. К 2019 году выручка компании от услуг для финансовых организаций должна составить 6,2 млрд руб., ожидает менеджмент оператора.

"ВИМ-авиа" влетает в зону турбулентности

Еще одна российская авиакомпания оказалась под угрозой ликвидации: иск о банкротстве «ВИМ-авиа» подал ВТБ. Перевозчик утверждает, что задолженность невелика, а с банком идут переговоры, но в ВТБ уверяют, что предложений об урегулировании долга не было. По мнению экспертов, будущее авиакомпании «туманно»: она ушла от чартерных перевозок на внутренние регулярные рейсы, где ей сложно конкурировать с крупными игроками.

WiFi для болельщиков

К 2018 г. московские власти планируют расширить муниципальную сеть WiFi. Правда, доступ к новым точкам WiFi может стать платным, а операторы будут строить их за свой счет.

ВТБ встанет на железнодорожный путь ВЭБа

Появился альтернативный вариант выкупа инфраструктурных облигаций ОАО РЖД на 100 млрд руб. в 2015 году. Их приобретение ВЭБом оказалось под угрозой из-за моратория на формирование накопительной части пенсии, но теперь бумаги может выкупить ВТБ за счет обсуждаемой сейчас докапитализации банка из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

"Ростелеком" будет увольнять по 10 000 сотрудников в год

Масштабные сокращения призваны повысить падающую рентабельность самого высокомаржинального направления — телефонной связи.

Банк Москвы укрупняет клиентов

В группе ВТБ перераспределяют нагрузку между банками. Головной банк уже не может активно кредитовать крупные компании — по подсчетам экспертов, без нарушения норматива достаточности капитала ВТБ может выдать кредитов не более чем на 35 млрд руб. В этих условиях кредитованием крупных клиентов займется Банк Москвы, до сих пор в основном работавший с компаниями среднего и малого бизнеса. Новое направление в Банке Москвы будет курировать новый первый зампред правления Дмитрий Снесарь.

Видеосервисы за 5,5 млрд руб.

«Ростелеком» оценил интернет-активы «Газпром-медиа» в 5,5 млрд руб. Две трети от этой суммы медиахолдинг получит деньгами.

Лето-банк обзавелся "микродочкой"

В наиболее рискованные сегменты розничного кредитования устремились даже госбанки. Лето-банк, входящий в группу ВТБ, создает свою микрофинансовую организацию (МФО) «Лето-деньги». Выход на микрофинансовый рынок государственных компаний может привести к ужесточению правил игры на нем для всех остальных игроков, опасаются эксперты.

Госбанк за страну не отвечает

Сразу три российских финансовых института — Сбербанк, ВТБ и ВЭБ — сообщили о том, что подали иски в суд ЕС об оспаривании наложенных на них в конце июля санкций Евросоюза. По мнению экспертов, для того чтобы добиться снятия санкций через суд, госбанкам придется доказать, что они не отвечают за действия своего основного собственника.

Стратегический переход

Как стало известно “Ъ”, у президента Сбербанка Германа Грефа появился новый советник — бывший главный стратег ВТБ Юлия Чупина. В Сбербанке госпожа Чупина займется корпоративной культурой, формированию которой посвящена существенная часть стратегии развития Сбербанка до 2018 года. Кроме того, опыт Юлии Чупиной, несомненно, пригодится банку при подготовке и внедрении нового кодекса корпоративного управления, которое требует от банка правительство.

Неземная рентабельность

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) перенесла рассмотрение дела против «Ростелекома», который она подозревает в монопольно высоких ценах на размещение кабелей в телефонной канализации. Тем временем прецедент решения не в пользу оператора появился в Астрахани, где местное управление ведомства обнаружило, что рентабельность госкомпании при оказании этой услуги достигала 644%.

ВТБ24 потратится на рекламу в интернете

ВТБ24 планирует разместить рекламу в интернете на сумму 41 млн долларов.

У ВТБ появился "Маяк"

Агентство ArticulMedia разработало проект «Маяк» для Группы ВТБ, который призван помочь студентам и молодым специалистам определиться с вектором развития карьеры, исходя из индивидуальных особенностей личности. 

"Ростелеком" выбрал рекламных подрядчиков

MediaStorm, «Индор-Максима» и Media Instinct выиграли тендер «Ростелекома».

"Ростелеком" запустил "Тройное удовольствие"

В рамках продвижения новых пакетных тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство «TNC.Brands.Ads.» (входит в LeoBurnettGroupRussia) запустило рекламную кампанию «Тройное удовольствие», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

TNC.Brands.Ads и "Ростелеком" запустили цепную реакцию

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в LeoBurnettGroupRussia) и «Ростелеком» запустилирекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл».

"Лето Банк" объявил тендер на разработку рекламы

"Лето Банк", входящий в группу ВТБ, ищет подрядчика для разработки рекламно-информационных материалов. 

Не время строить планы

Неопределенность, связанная с западными санкциями, конфликтом на Украине и замедлением экономики, ставит перед госбанками новые вызовы. Ключевыми задачами стали минимизация последствий санкций и контроль за рисками, специалисты в этих областях особенно востребованы. А вот для новых стратегических целей сейчас не время. Наглядно это подтверждают действия ВТБ, который расстается с ключевыми стратегами: вслед за Юлией Чупиной банк покидает ее заместитель — директор департамента стратегии ВТБ Игорь Пиун.

"Ростелеком" рекламирует пакет услуг Triple Play на федеральном уровне

"Ростелеком" запустил рекламные ролики, убеждающие зрителей в выгодности нового продукта "Комплект 3 в 1". 

Tele2 и "Ростелеком" при объединении потеряли 1,2 млн абонентов

Tele2 и «Ростелеком» при объединении потеряли 1,2 млн абонентов — это 3% от их общей базы за январь — март 2014 года. Отток — результат снижения расходов на маркетинг, считают аналитики.

"Нью-Тон" и "Лайса" рассказали об акции "Ростелекома"

В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» − одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба.

"Ростелеком" разнообразит закупки

Треть закупаемого "Ростелекомом" оборудования в 2015 г. составит оборудование отечественного производства. 

Завершено создание нового федерального сотового оператора

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «Ростелеком», национальный оператор связи, объявляют о закрытии второго этапа сделки по интеграции мобильных активов и юридическом завершении создания нового федерального сотового оператора. 

Чиновникам подбирают интернет-проводника

«МегаФон» готов создать сеть связи для госорганов.

"Ростелеком" не пускают к власти

Операторы и чиновники спорят о статусе компании.

Клубный автобус "Динамо-Москва"

Футбольный клуб «Динамо-Москва» доверил студии KefirМолоко брендирование своего клубного автобуса. Дизайнеры не только разработали интересное визуальное решение, но и подчеркнули, что за клубом — Москва.

Российские компании отказались от рекламы на украинском ТВ

В числе отказников ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты»

ВТБ соберет банки группы под единым брендом

В течение нескольких лет ВТБ, Банк Москвы и ВТБ24 объединятся в единую структуру

"Tele2 Россия" метит в тройку

Оператор хочет обогнать текущих лидеров рынка

Tnc.Brands.Ads. и "Ростелеком" приглашают в идеальный кинотеатр за 100 рублей

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало федеральную рекламную кампанию «Дома, как в кино» для продвижения нового сервиса «Видеопрокат» от «Ростелеком». Кампания стартовала 17 марта и состоит из видеоролика, серии принтов и интернет-баннеров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация