Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Победителем конкурса на лучший дизайн геймерской карты Почта Банка стала карта с мемом "Потрачено"

В ходе открытого голосования определен победитель конкурса на лучший дизайн карты для геймеров от Почта Банка. Им стал дизайнер Дмитрий Бобков из Тюмени, который предложил нанести на карту слово-мем «Потрачено» – по мотивам компьютерной игры GTA:SA (Grand Theft Auto: San Andreas).

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

С 1 октября 2018 года на телевидении, радио и в местах продаж стартует новая рекламная кампания Почта Банка. Кампания, созданная совместно с креативным агентством Instinct, призывает пенсионеров получить массу выгодных предложений всего за один визит в банк.

Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком"

Компания АО «РТКомм», отвечающая за спутниковую связь в группе компаний «Ростелеком», определилась с подрядчиком по наружной рекламе, - партнёром компании в области out-of-home стала Группа компаний «Игроник».

Почта Банк объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты

21 сентября Почта Банк при поддержке Федерации компьютерного спорта России (ФКС России) запустил открытый конкурс дизайна карты для геймеров. Лучший вариант оформления карты дополнит базовую линейку из четырех дизайнов геймерских карт банка, а его автор получит топовый iPad Pro 10,5 на 256 Гб и Apple Pencil.

Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ

Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов.

Star Cinema, Star Family и BOLT начинают вещание в "Интерактивном ТВ" от "Ростелеком"

Каналы представят лучшие фильмы и сериалы Star Media в формате HD.

Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России представили новую карту для геймеров и портал Cyberlab.gg

23 августа на пресс-конференции в крупнейшем киберспортивном комплексе в Европе Yota Arena Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России. К концу 2019 года банк планирует привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов – геймеров и киберспортсменов. Инвестиции Почта Банка в проект составят несколько десятков миллионов рублей уже в этом году.

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Почта Банк запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Реклама, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше!  Кампания включает в себя видеоролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете и продлится до конца сентября.

Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games c одним из самых известных киберспортсменов в мире

Крупнейший онлайн-банк в мире Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games с легендарным киберспортсменом Ярославом «pashaBiceps» Яжомбковски, выступающим за российскую команду Virtus.pro.

Получи телевизор при покупке смартфона – совместная акция LG и розничной сети "Ростелекома"

По условиям акции «Плати только за смартфон» покупатели смартфона LG V30+ получат LED-телевизор с диагональю 32 дюйма от LG и выгодные условия на приобретение ТВ-приставки «Интерактивное ТВ 2.0» от компании «Ростелеком», а также промо-код на 3 месяца бесплатного просмотра пакета популярных телеканалов. Акция продлится по 31 июля 2018 года только в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

OZON.travel и "Тинькофф Банк" запустили первый сервис моментальных платежей для бизнеса

Онлайн-магазин путешествий OZON.travel запустил удобный сервис оплаты для корпоративных клиентов совместно с Тинькофф Банком.

"Ростелеком" первым интегрировался в мобильную онлайн-викторину "Внимание, вопрос!"

21 мая в 19:40 по случаю глобального анонса и запуска опытной зоны сети 5G в Иннополисе, прошла первая рекламная интеграция «Ростелеком» в мобильную онлайн-викторину «Внимание, вопрос!» от Incrdbl Mobile Entertainment.

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня. Креативную концепцию рекламного ролика, который можно увидеть в эфире федеральных телеканалов, разработала команда креативного агентства Instinct.

ФАС разоблачила кешбэк по карте банка Тинькофф2

ФАС России второй раз за три недели предъявила серьезные претензии к АО «Тинькофф Банк» – московское управление ведомства признало рекламу «сверхвыгодной» пластиковой карты этого финансового учреждения недобросовестной.

Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!

Тинькофф Банк вместе с агентством «Pǐnpai» («品牌») с 1 марта запустил серию роликов с Дмитрием Хрусталёвым. В марте в центре внимания кредитная карта Тинькофф Платинум, а в апреле - кредит наличными на любые цели.

Ролик "Страна и солнце" Тинькофф Банка: режиссерская версия

В марте Тинькофф Банк снова запустил национальное размещение своего ролика «Страна и Солнце», который стал победителем в номинации Рекламная компания 2017 года по версии крупнейшего банковского портала Банки.ру.

Флешмоб в знак поддержки российской олимпийской сборной

8 февраля, в день начала Зимних олимпийских игр-2018 в Пхенчхане, Тинькофф Банк запустил в соцсетях флешмоб в знак поддержки российской олимпийской сборной. К нему уже присоединились МТС, Mail.ru Group, Альфа-Банк и другие.

Тинькофф Банк займется блокчейном в "Сколково"

Тинькофф Банк, крупнейший онлайн-банк в мире по количеству клиентов, открывает собственный центр разработки на территории инновационного центра «Сколково». Его сотрудники займутся поиском новых решений для бизнеса на базе блокчейна и технологий распознавания голоса и лиц.

Первый многосерийный фильм, показанный в прероллах

Компания «Ростелеком» и агентство BOOTLEG (BBDO Group) создали самый короткий сериал, основанный на 34 продуктовых предложениях бренда, и показали его в прероллах

Истории в мобильном приложении Тинькофф Банка

Тинькофф Банк выпустил последнее обновление мобильного приложения в 2017 г. Самым заметным изменением стало появление раздела «Истории» — Тинькофф Банк стал первым банком в мире, который добавил его в свое мобильное приложение.

Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для B2B-направления компании «Ростелеком».

Тинькофф Банк заключил контракт на рекламу на ТВ на 2018-2019 гг.1

Тинькофф Банк первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о федеральном размещении на ТВ в 2018—2019 гг. Медиапартнер Тинькофф Банка — агентство SkyTEC Media. В договоре заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента.

Новый спортивный телеканал Eurosport Gold начинает вещание

В «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком», которое смотрят более чем в 4,6 миллионах семей по всей России, началось вещание эксклюзивного спортивного телеканала Eurosport Gold. Это единственный в России канал, который будет транслировать матчи Национальной Хоккейной Лиги (NHL).

Тинькофф Банк - генеральный партнер Молодежного Дня FinTech 2017 1

Тинькофф Банк стал генеральным партнером первого Молодежного Дня FinTech, который сегодня впервые проходит в рамках Форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2017 в Сочи.

Иван Ургант стал послом бренда Тинькофф2

Тинькофф Банк, самый большой онлайн-банк в мире по количеству клиентов, и Иван Ургант, популярный российский телеведущий, объявляют о начале сотрудничества.

Автор ролика про Олега Тинькова сообщил об обысках

Адвокат кемеровских блогеров сказал, что на одного из них завели дело о клевете.

Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит Солнце20

Знаете, как выглядит изнутри самый большой онлайн-банк в мире – Тинькофф Банк? Его офис – вся территория России, а рабочий день сотрудников длится одиннадцать часовых поясов. Представители банка готовы доставить карты Тинькофф в любую точку страны, и ничто не способно им помешать.

Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в четырех номинациях рейтинга Mobile Banking Rank 2017

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование эффективности мобильных банковских приложений Mobile Banking Rank 2017. По результатам исследования, мобильные приложения Тинькофф Банка победили в четырех номинациях — для смартфонов iPhone, Android и Windows, а также для планшетов iPad.

В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор"

1 июля компания «Цифровое Телевидение» (ВГТРК/Ростелеком) начинает вещание нового познавательного телеканала о медицине «Доктор». Канал будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей стране, включая такие крупные сети, как «Ростелеком», «НТВ Плюс», «Акадо» на аудиторию более 20 миллионов человек.

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

В рамках новой рекламной кампании «Банк лайфхаков» «Почта Банк» и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты «Элемент 120».

Рекламный ролик Тинькофф Банка стал лауреатом конкурса "25 кадр"

Рекламный ролик Тинькофф Банка стал победителем профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 кадр» в номинации «Ко-продакшн» и получил приз зрительских симпатий.

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Агентство Bootleg (BBDOGroup) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

"Ростелеком" включил в сетку вещания телеканал H2

1 февраля 2017 года «Ростелеком» добавил в сеть вещания познавательно-развлекательный телеканал H2, принадлежащий медиакомпании A+ENetworks.

"Ростелеком" сажает цифровые елки

«Ростелеком» проводит новогоднюю онлайн-игру «Моя Ёлка». Все желающие могут посадить в любом месте России и мира собственную цифровую ёлку. Чем выше и наряднее будет елка, тем больше шансов на победу.

Предновогодняя кампания "Почта Банка"

Предновогодняя рекламная кампания «Почта Банк», разработанная вместе с креативным агентством Instinct, – это история о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности, особенно когда речь идет о процентных ставках. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация