Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Юлмарт" - новый лидер российской интернет-розницы

В российской интернет-рознице появился новый лидер: «Юлмарт» сообщил, что его выручка достигла $1 млрд. Эксперты соглашаются с этой цифрой

ФНС ужесточает правила интернет-торговли1

Интернет-магазины должны в пять минут собрать заказ для клиента и отпечатать чек

Покупателей призвали бойкотировать российский eBay

Вчера Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призвало интернет-пользователей объявить бойкот местному офису eBay и KupiVIP.ru. 

Онлайн-распродажа "Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 января

В «Киберпонедельнике» планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay и Lamoda.

Кто не боится продавать в Интернете?

Бессовестные покупатели, беззащитные торговцы и «дыры» в законе. Продажа продуктов через Интернет — не такое уж лёгкое дело. В преддверии праздников в Екатеринбурге прошла пресс-конференция на тему «Правила безопасности при покупках в интернет-магазинах». Там опытные торговцы поделились наработанными навыками решения спорных вопросов.

У покупателей интернет-магазинов и супермаркетов лишних денег уже нет

Российские потребители, как и прежде, готовы вывернуть карманы перед новогодними праздниками, но суммы их покупок в декабре не выросли по сравнению с прошлым годом, а в некоторых сегментах, например в одежде, даже уменьшились.

Интернет-торговлю не отличат от розницы

Ритейлеров уравняют в налоговых правах

Российский рынок интернет-продаж мобильных телефонов и смартфонов – результаты исследования

Компания J’son & Partners Consultingпредставляет результаты исследования российского рынка интернет-продаж мобильных телефонов и смартфонов.

Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

В инфографике от VoucherCLoud проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и приведена соответствующая статистика. 

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Компания A.T. Kearney провела масштабную работу по оценке рынка онлайн-торговли. В числе самых благоприятных рынков онлайн-торговли оказалась Россия, занявшая 13 место.

Олимпийские 100 рублей можно купить в интернете за 499 рублей

Даже оптом банкнота продается почти в три раза дороже номинала

Клик и клюк

Торговлю спиртным в Интернете 
могут приравнять к распространению наркотиков 


Отзывы клиентов – источник проблем или инструмент продаж?

Насколько важны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте интернет-магазина? Как влияют отзывы на посещение интернет-магазина, число заказов и конверсии? Подобные вопросы более чем актуальны для большинства интернет-предпринимателей.

Запущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМ

Разработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов.

"Яндекс" всемогущий

Крупнейший российский интернет-холдинг «Яндекс» занялся онлайн-торговлей. Владельцы интернет-магазинов в панике. Чем обернется нововведение «Яндекса» для рынка е-коммерс?

Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в Рунете

Что чаще всего покупают и кто? Мы обнаружили очень интересную статистику. В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и  только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны.

eBay доставит за один день

Во вторник американский интернет-аукцион eBay сообщил о покупке британской компании Shutl, специализирующейся на быстрой доставке заказанных через интернет товаров. 

Как работать с элитной аудиторией в социальных сетях?1

Социальные сети плотно освоены массмаркетом. Продать трусы через сообщество ВКонтакте – не проблема, но что делать, если реализовать нужно не трусы, а что-то более дорогое? 

"Яндекс.Маркет" моделирует прибыль

Крупнейший в России агрегатор товаров в интернете "Яндекс.Маркет" меняет модель оплаты за покупки, которые проводятся на этом сервисе. Оформить покупку теперь можно будет прямо на его сайте, взамен интернет-магазины будут платить "Яндекс.Маркету" 1% от суммы сделки.

Как сообщить о добавлении товара в корзину

Часто, сосредоточившись на оформлении страницы корзины, святая святых интернет-магазина, многие забывают о том, что от выбора товара до оформления заказа посетителя отделяет еще один шаг — добавление в корзину.

6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов

Для многих продавцов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса. Один единственный день в марте или декабре может принести двукратную, а то троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация