Цена на пиво достигла 17-летнего максимумаПо данным компании Nielsen, в январе литр пива подорожал до 84 рублей, а продажи напитка упали на 10%. |
Цена на пиво достигла 17-летнего максимумаПо данным компании Nielsen, в январе литр пива подорожал до 84 рублей, а продажи напитка упали на 10%. |
Пользователи стали реже скачивать музыку в интернетеОни предпочитают слушать музыкальные треки онлайн через стриминговые сервисы вроде Spotify. |
Россияне за правильное питаниеПоследнее исследование Nielsen, посвященное правильному питанию и здоровому образу жизни (Nielsen Global Health and Wellness Report) в очередной раз подтвердило: российские потребители – сторонники здорового питания. |
Потребители теряют довериеИндекс потребительского доверия в России показывает максимальное за последние три года квартальное снижение, падая на восемь пунктов в последнем периоде 2014 года. К таким выводам пришли эксперты Nielsen после проведенного исследования. |
Российские потребители выбирают натуральные продуктыЧем моложе потребитель, тем больше он озабочен тем, чем питается, таковы данные исследования, проведенного компанией Nielsen, мировым экспертом в области маркетинговой информации. Среди респондентов по всему миру поколение молодых людей до 20 лет, а также в возрасте 21-34 лет с большим энтузиазмом готовы переплачивать за то, чтобы питаться здоровыми продуктами, чем старшие поколения. |
Новогодний стол россиянВ преддверии новогодних и рождественских праздников-2015 компания Nielsen, мировой эксперт в области маркетинговой информации,выяснила, что ожидать производителям и ритейлерам от праздничного сезона, который впервые за долгое времяпройдет на фоне остро напряженной экономической ситуации. |
Телеизмерителям дали рекламную паузуИндустриальный комитет отложил до начала декабря подведение итогов тендера по выбору измерителя рейтингов российских телеканалов с 2017 года. За время паузы у комитета появится новый учредитель — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Основная конкуренция ожидается между западными участниками конкурса — действующим измерителем TNS Russia, GfK и Nielsen, хотя наименьшую цену предложил российский «Ромир». |
В конкурсе по телеизмерениям с TNS конкурируют три компанииКроме действующего измерителя заявки подали «Ромир», Nielsen и GfK. |
NIELSEN: свежие продукты, сыр и шоколад – фавориты россиян для перекуса62% российских потребителей заменяют полноценные завтраки снэками. Отсутствие ГМО и полностью натуральный состав – главные требования россиян к снэковой продукции. |
Рынок водки в России продолжает сокращатьсяДешевые бренды уходят с рынка вместе со своими потребителями. Премиум-сегмент в противовес общемутрендудемонстрирует рост как в натуральном, так и в денежном выражении. |
Телерейтингам выписывают восьмеркуОпределились кандидаты на тендер по телеизмерениям. |
Nielsen:индекс потребительского доверия в России продолжает расти и во втором квартале достиг 85 пунктовРоссияне обращают меньше внимания на кризис в экономике, но к покупкам относятся все еще осторожно. Глобальный Индекс двигается вверх, возвращаясь к предкризисным значениям. |
Кто он – российский покупатель 2014?В текущем году россияне увеличивают расходы на продукты, почти не ходят в новые магазины и не всегда стремятся экономить. В Москве покупатели наиболее лояльны гипермаркету «Ашан», в Санкт-Петербурге выше всего оценивают «О’кей», показал Индекс капитала марки Nielsen |
Позиционирование FMCGБыстрооборачиваемые потребительские товары стоят особняком как среди полноценных брендируемых категорий, так и среди утилитарных, небрендируемых. |
Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия68% глобальных потребителей готовы делиться личными вещами, две третьи склонны пользоваться товарами и услугами других людей. Россияне охотнее предоставляют вещи в пользование, чем берут сами |
Sony Music Entertainment: как выстроить "звук бренда" и как с ним работатьСогласно исследованиям компании Nielsen и Sony Music International, более 1 млрд. человек по всему миру слушают музыку ежедневно и признают ее увлечением №1. |
Nielsen: индекс потребительского доверия в мире вернулся к докризисным значениямИндекс в России демонстрирует рост на 4 пункта, но до предкризисных значений недотягивает |
Окружающие нас цветаСогласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" |
10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop: Грамотные брифы, эффективность дизайна, целесообразность исследований дизайна в FMCG |
Исследование компании Nielsen: реклама для стареющего населенияNielsen: глобальные потребители говорят о неиспользованных возможностях для ритейлеров, бренд-менеджеров и поставщиков услуг для удовлетворения потребностей старшего поколения |
Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламыМинувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. |
Самый экономичный новогодний стол смогут накрыть жители Санкт-ПетербургаВ преддверии новогодних и рождественских праздников компания Nielsen исследовала рынок товаров повседневного спроса и выяснила, какие категории товаров наиболее популярны среди жителей России. |
ТОП-130 сетей FMCG РоссииINFOLine объявляет операционные итоги ТОП-130 сетей FMCG России за 3 квартала 2013 года |
Скидка и бесплатный товар – лучшие мотиваторыИсследование Nielsen: 84% глобальных респондентов предпочтут ритейлера, предлагающего программу лояльности |
Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTubeАгентство Nielsen, занимающееся изучении телеаудитории и составлением телерейтингов, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы. |
Nielsen: индекс потребительского доверия улучшается в США и Западной ЕвропеБольшинство развивающихся стран замерли в ожидании. Россияне идут наперекор мировым тенденциям: сокращение расходов и экономия – новая мантра для потребителей. Обязательные расходы и продовольственная инфляция истощают кошельки потребителей России |
Mail.Ru Group и Nielsen исследовали мобильный интернет в России и миреMail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета. В исследовании дан профиль типичного российского пользователя мобильных устройств, его предпочтения и отличительные черты, систематизировано мнение web-разработчиков о необходимости создания версий сайтов для смартфонов и планшетов, а также дан прогноз о будущем мобильных технологий. |
Соцсети помогут Nielsen составить мобильные телерейтингиТелерейтинги агентства Nielsen, посвященные просмотру программ на мобильных устройствах, будут включать в себя статистическую информацию из социальных сетей. Об этом представители компании сообщили 28 октября в посте на своем официальном сайте. |
Две трети россиян могут свободно тратить деньгиNielsen: 85% глобальных респондентов ответили, что растущие цены на продукты питания повлияют на потребительское поведение |
Первый рейтинг Nielsen Twitter TV возглавил финал "Во все тяжкие"Сервис микроблогов Twitter и компания Nielsen обнародовали первые данные совместного телерейтинга под названием Nielsen Twitter TV. Результаты исследования были опубликованы 7 октября на сайте Nielsen Social Guide. |
Nielsen: хорошее коммуницирование ключевых сообщений бренда – лучшая реклама и залог его успехаРоссияне стали меньше верить и опираться на опыт знакомых при выборе товаров и услуг. Доверие к традиционной рекламе на подъеме. Юмор – ключ к эффективной рекламе и самый короткий путь к сердцу потребителя. |
Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY2Во втором квартале 2009 года компания «inFOLIO Research Group» провела аудит trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием были охвачены торговые объекты форматов DIY, FMCG, бытовой техники и электроники и книжный ритейл. В рамках данной статьи будут подробно рассмотрены первые два. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы