Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока ВОпубликован Лонг-лист блока В "Маркетинговые цели". |
Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока ВОпубликован Лонг-лист блока В "Маркетинговые цели". |
Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока АОпубликован Лонг-лист Блока А "Лучшие рекламные кампании в индустрии". |
Maer Group вручит отраслевой "Оскар"Владельца медиахолдинга Maer Group Константина Майора пригласили в жюри премии «Серебряный Меркурий» — фестиваля маркетинговых коммуникаций, который включает в себя премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний различных бизнес-направлений. |
Уберизация, блокчейн и краудфандинг – бренд-супермаркет новой эры8 июня 2017 года в рамках фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоится панельная дискуссия «Мир как супермаркет. Ключевые брендиговые идеи XXI века», организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР). |
Фестиваля Серебряный МеркурийФестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» пройдет в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года. |
"Серебряный Меркурий": а судьи кто?
Рассказываем все о жюри главного маркетингового конкурса страны.
|
Новое поколение пожирателей рекламы“Рекламу нового поколения можно разделить на две категории: для регионов (информативная) и для троллинга,” - цитата Никита (17 лет, Москва). |
Кто не успел, тот не опоздал! "Серебряный Меркурий" 2017 продлевает срок подачи работ еще на 7 дней!Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий», продлен до 7 мая 2017 года. |
Генеральным директором "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации" назначен Алексей РябинкинАлексей Рябинкин, ранее занимавший позиции Управляющего директора и Заместителя генерального директора, назначен Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». |
Конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций2Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий». |
Видеорепотраж с Серебряного Меркурия Северо-ЗападВ первых числах марта отгремел главный фестиваль маркетинга и рекламы Северо-Западного региона «Серебряный Меркурий». В качестве участников на фестиваль было подано более 200 кейсов. Granat communications представляет видеорепортаж с мероприятия. Смотрим, как это было! |
Золото, серебро и бронза "МегаФона" на "Серебряном Меркурии"1В Санкт-Петербурге прошел третий крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». В рамках мероприятия состоялись конкурс лучших проектов в сфере рекламы. Жюри высоко оценило маркетинговые и PR-коммуникации МегаФон — присудило золотые, серебряные и бронзовые награды. |
В Петербурге прогремел Серебряный МеркурийНа минувшей неделе, 1 и 2 марта, в отеле «Введенский» прошло самое яркое событие на рекламном рынке Северо-Запада – III крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга “Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Программа события включила в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. |
В Санкт-Петербурге прошел региональный этап Фестиваля "Серебряный Меркурий Северо-Запад"В начале марте в отеле «Введенский» в Санкт-Петербурге прошел III «Серебряный Меркурий Северо-Запад», региональный этап Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг. Конкурсные работы участников оценивали представители крупных российских и международных компаний, в том числе Coca-Cola HBC Россия. |
Тотальный брендинг на фестивале "Серебряный Меркурий"2 марта 2017 года в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» при поддержке АБКР состоялась панельная дискуссия «East or West. Глобальные тренды, национальные бренды». Особым гостем мероприятия стал Боб ван дер Ли (Total Identity, Амстердам), партнёр Brandson Branding Agency, рассказавший о европейском взгляде на управление брендами. |
Новый фирменный стиль фестиваля "Серебряный Меркурий"2Фестиваль «Серебряный Меркурий» – Российский фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу. |
Тотальный брендинг. Соединяя Запад и Восток1 марта в Санкт стартует фестиваля «Серебряный Меркурий» – ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. 2 марта в рамках мероприятия состоится панельная дискуссия, организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР). Площадка соберёт ведущих профессионалов в отрасли из России и Европы. |
Открыта регистрация на деловую программу фестиваля "Серебряный Меркурий" в Петербурге1 и 2 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский» в третий раз состоится одно из ключевых событий рекламного рынка Северо-Запада - региональный этап крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа события включает в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. |
Агентство Brandson расскало о программе фестиваля "Серебряный Меркурий"24 января 2017 года состоялся бизнес-завтрак, посвященный фестивалю «Серебряный Меркурий» – единственному в России ежегодному профессиональному конкурсу индустрии маркетинговых услуг. Фестиваль существует с 2001 года и входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России. Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best, D&A и другие. |
Фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" приглашаем вас на Бизнес-завтрак24 января 2017 года в 11:30 состоится Бизнес-завтрак, посвященный фестивалю «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Бизнес-завтрак пройдет в панорамном ресторане «Паруса на крыше», который находится в исторической части Санкт-Петербурга по адресу ул. Льва Толстого дом 9. |
Крупнейший фестиваль рекламы "Серебряный Меркурий" снова в Петербурге1 и 2 марта 2017 года в Санкт-Петербурге в третий раз состоится одно из ключевых событий рекламного рынка Северо-Запада - региональный этап крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа события включает в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. Серебряный Меркурий – это самые яркие рекламные кейсы, харизматичные спикеры, самая масштабная отраслевая конференция и бизнес-аудитория! |
Фонд "Старость в радость" запустил новый сайт при поддержке "Михайлов и Партнёры"Начала свою работу новая версия сайта Благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость». |
Проект "Михайлов и Партнёры" и Tele2 стал финалистом премии PROBA-IPRA GWA 2016 в 4-х номинацияхКоммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная компанией Tele2 Россия и агентством «Михайлов и Партнёры», вошла в шорт-лист премиив области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2016 сразу в четырёх номинациях. |
Продвижение Tele2 в Московском регионе оценили на SABRE Awards EMEA 2016Проект компании «Михайлов и Партнёры» и команды Tele2 для продвижения сети оператора мобильной связи в Москве и Московской области – лауреат премии SABRE Awards EMEA 2016. |
7-9 июня в Москве пройдет фестиваль "Серебряный Меркурий"Все лучшее из мира маркетинга и рекламы - за 3 дня на фестивале «Серебряный Меркурий - 2016». |
"Серебряный Меркурий" продлил прием конкурсных работПрием конкурсных работ на премию фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» продлен до 20 мая. |
"Серебряный Меркурий" опубликовал состав жюри 16-го фестиваляЧлены жюри этого года, как никто другой, хорошо знают особенности российского рынка, его тенденции и возможности. |
Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2016 – попали сразу четыре проекта агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», три проекта агентства SPN Communications и проект Pro-Vision Communications. |
1 мая закроется прием конкурсных работ на Фестиваль "Серебряный Меркурий – 2016"Оргкомитет фестиваля «Серебряный Меркурий» продолжает прием конкурсных работ. Напомним, что в прошлом году 5 российских агентств, ставших победителями «Серебряного Меркурия», вошли в топ-20 лучших агентств мира по оценкам The Globes. |
В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"Второй региональный фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел 1 и 2 марта в отеле «Введенский» под девизом «Открываем новые горизонты». |
"Серебряный Меркурий. Северо-Запад" стартовал в ПетербургеРегиональный этап фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» начал работу. 1 и 2 марта на площадке конгресс-отеля «Введенский» пройдут круглый стол «Маркетинговые исследования», конкурсная программа, масштабная профессиональная конференция, «Молодой Меркурий» и церемония награждения «под управлением» Comedy Club Saint-Petersburg. |
Открыта аккредитация СМИ на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"Вниманию журналистов! Оргкомитет фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», который пройдет 1 и 2 марта 2016 года в Петербурге на площадке отеля «Введенский», объявляет о начале аккредитации для СМИ. |
Comedy Club раздают Серебряных Меркуриев на берегах Невы!Второй фестиваль маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» обещает стать главным профессиональным событием Северной столицы этой весной. |
"Серебряный Меркурий" продлил дедлайнПо многочисленным просьбам "Серебряный Меркурий" продлевает срок подачи работ до 10 мая. Это будет финальный deadline и последний шанс увидеть себя в числе победителей. |
"Серебряный Меркурий" цепляет и развязывает рукиВ первый день приема работ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» презентует креативную концепцию, созданную агентством Direct Design Visual Branding |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы