"Связной": российский бренд Explay впервые вышел в лидеры по продажам планшетовГруппа «Связной», крупнейший независимый мультиканальный ритейлер в России, сообщает о важных изменениях на рынке планшетных компьютеров. |
"Связной": российский бренд Explay впервые вышел в лидеры по продажам планшетовГруппа «Связной», крупнейший независимый мультиканальный ритейлер в России, сообщает о важных изменениях на рынке планшетных компьютеров. |
LG и "Быттехника" провели первый совместный День донора в Красноярске в преддверии Национального дня донораКомпания LG Electronics и сеть магазинов бытовой техники «Быттехника» в преддверии Национального дня донора организовали первое совместное донорское мероприятие в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. |
"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТСЭто может помочь оператору нарастить темпы роста абонентской базы |
Виртуальный оператор "Связного" подключил 250 000 подписчиковВиртуальный оператор «Связной мобайл», работающий на сети МТС, за три с небольшим месяца подключил 250 000 абонентов. Остальные виртуальные проекты в России, как правило, были менее успешными |
"Связной" больше не будет инвестировать в расширение ритейлерской сетиРитейлер «Связной» больше не будет инвестировать в расширение своей сети, а сделает ставку на «умные» устройства и интернет-продажи, рассказал президент группы «Связной» Майкл Тач на пресс-конференции во вторник. |
"Связной" создает конкурента Telegram Павла ДуроваСеть салонов связи создает собственную программу обмена короткими сообщениями — «Связнойфон» |
Apple не напрягся: YotaPhone не вызвал интереса у покупателейЗа месяц в сетях «Связной» и «Евросеть» удалось продать всего около 600—700 аппаратов YotaPhone. Виновата высокая цена (около 20 тыс. руб.) и ограниченная реклама, говорят эксперты. |
"Евросеть" ждет кризис потребления, "Связной" ей не веритКомпания «Евросеть» в своем отчете оценила текущее состояние российского рынка сотовых телефонов и смартфонов как неблагоприятное. |
Имиджевый проект для компании "Связной"«Anno Domini Design Group» разработала имиджевый проект для компании «Связной» |
Цена среднего смартфона в России опустилась ниже 10 тысячВ 2013 году в России стоимость среднего смартфона упала на 11 процентов и составила 9,5 тысячи рублей. Об этом говорится в исследовании компании «Связной», поступившим 17 января в «Ленту.ру». |
"Связной" с корейским акцентомВладельцу «Связного» Максиму Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж техники. |
"Яндекс.Такси" позволил оформлять заказы через терминалы "Связного"Сервис «Яндекс.Такси», который позволяет найти и заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси, предоставил возможность заказывать машину через платежные терминалы «Связного» без использования смартфона. |
"Вымпелком" и "Связной" помирились1Мобильный оператор «Вымпелком» и торговая сеть «Связной» договорились возобновить сотрудничество по всей России с 1 декабря. Об этом сообщается впресс-релизе сотовой компании. |
Разряди телефон – получи новый смартфон2Агентство Prodigi провело фиджитал-кампанию “Розряди, якщо зможеш” для LG Electronics. |
МТС добавила "Связному" мобильностиГруппа «Связной» и МТС объявили о запуске совместного продукта «Связной мобайл», который будет позиционироваться как виртуальный мобильный оператор. |
Корпоративное донорское движение в УдмуртииPR-департамент LG Electronics, при поддержке специалистов SPN Ogilvy, провел первый двухдневный День донора в столице Удмуртии – Ижевске, совместно с новым партнером компании – Корпорацией «Центр», одной из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники. |
"Связной": средняя стоимость планшетного компьютера в России снизилась на 30%Крупнейший независимый мобильный ритейлер «Связной», лидер по продажам смартфонов и планшетных компьютеров в России, подвел предварительные итоги продаж планшетов в стране за 3 квартал и 9 месяцев 2013 года. Основными трендами, характеризующими рынок планшетных компьютеров в отчетном периоде, стали дальнейшее снижение средней стоимости устройств и увеличение доли ценового сегмента "до 15 000 рублей" до 80%. |
Итоги продаж мобильных телефонов в России по итогам 9 месяцев 2013«Связной» подвел предварительные итоги продаж мобильных телефонов и смартфонов в стране за третий квартал и 9 месяцев 2013 года. |
"Связной" нашел место для брэнда«Связной» ищет способы сгладить последствия ухода из своей сети «Вымпелкома». Сотовый ритейлер начал продавать контракты на связь МТС под собственным брендом. Конкуренты МТС не верят в перспективы кобрендинговых тарифов. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы