Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Одноклассники стали официальной социальной сетью ВДНХ

Одноклассники первыми среди социальных сетей станут официальной онлайн-площадкой главной выставки страны, ВДНХ. В год своего 80-летия в соцсети будут проходить трансляции со всех ключевых событий комплекса. К юбилею ВДНХ в ОК также появятся маски дополненной реальности, которые пользователи смогут примерить в мобильном стриминговом приложении OK Live.

Шалости – это полноценная жизнь

Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями. В этом видео вы не найдёте ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик – своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка.

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики1

Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика».

На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"

Национальная платежная система «Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал, превращающий давнюю туристическую примету в доброе дело. Благотворительный проект, благодаря которому каждый желающий может получить памятную монетку и помочь детям, создан совместно с фондом «Подари жизнь». 

Агентству e:mg было присвоено звание "HR-бренд"

Креативное агентство маркетинговых коммуникаций e:mg стало финалистом премии HR-бренд - престижного конкурса в области управления персоналом, объединяющего ведущих российских работодателей.

Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три раза

Обновленная зона ВДНХ ЭКСПО станет самой современной экспозиционной площадкой Москвы. Об этом заявила генеральный директор АО «ВДНХ» Екатерина Проничева, представляя концепцию объекта в пресс-центре МИА «Россия сегодня».

Главный вход ВДНХ ждет реставрация мозаики и золочение скульптур

Подрядчика на реставрацию главного входа ВДНХ определит конкурс с ограниченным участием. Реставратору предстоит восстановить мозаику, барельефы, буквы главной надписи, а также выполнить золочение скульптуры «Тракторист и колхозница».

Максим Колышев стал креативным СЕО группы компаний e:mg

На должность креативного СЕО группы компаний e:mg назначен Максим Колышев. В его обязанности входит операционное управление креативным подразделением.

На ВДНХ стартуют "Медиапонедельники" Журфака МГУ

30 мая факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова совместно с ВДНХ начинают проект «Медиапонедельники на ВДНХ».

Стали известны подробности проектов развития ВДНХ

Московские архитектурные бюро, выигравшие конкурс на разработку концепции нового комплекса «Экспо» на ВДНХ, рассказали The Village о том, что они хотят сделать на территории выставочного центра.

Новые витрины ЦУМа

Космическая одиссея в витринах ЦУМа.

Банк ВПБ создаст космический имидж

Имиджевая концепция Банка ВПБ в этом году посвящена космической сфере.

Y-3 и VirginGalactic разрабатывают дизайн экипировки для первых коммерческих полетов в космос

Y-3, модная коллаборация adidas и дизайнера Йоджи Ямамото, анонсировала начало партнерства с компанией разрабатывающей возможность туристических полетов в космос – Virgin Galactic. Близкие по взглядам бренды придумали сочетание моды и космоса, в основе которого общий подход к дизайну и инновациям.

Life News отметил звание самого влиятельного канала светографической картиной на гостинице "Космос"

Звание самого влиятельного канала Life News было присвоено за двойной рекорд рейтинга цитируемости по данным "Медиаметрикс" и "Медиалогия".

Космонавт в студии Одноклассников и первый UG-контент в невесомости

В Одноклассниках проходит «Неделя космоса» в поддержку Всемирной недели космоса (World Space Week), которая была провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН в 1999 году. «Неделя космоса» – совместная инициатива ОК и Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина. Она продлится по 10 октября.

"Союзмультфильм" ищет инвесторов для создания музея студии

«Союзмультфильм» обратился к госбанкам и частным инвесторам с предложением инвестировать в создание музея студии. ФГУП уже подобрало для него помещение — павильон «Семена» на ВДНХ площадью более 2 тыс. кв. м, который необходимо будет реконструировать.

Шоколадный квест от Coffee and the City и ВДНХ

11 июля празднуется День шоколада. Отмечая такой вкусный праздник, сеть кофеен Coffee and the City совместно с парком ВДНХ, подготовили для всех желающих квест «День шоколада» на свежем воздухе с кучей сладких призов.

РЕН ТВ отставит трон на ВДНХ

В эти выходные трон Семи королевств – точная копия артефакта из сериала «Игра Престолов» - был установлен телеканалом РЕН ТВ на ВДНХ. Акция пользовалась бешеной популярностью – принято решение оставить трон еще на одни выходные в парке. 

Каток выходит на пляж

"Русский лед" - крупнейший в Москве оператор ледовых катков — создаст на ВДНХ спортивно-развлекательный комплекс с самым большим в столице искусственным пляжем. Под новую зону отдыха выделяется 1,5 га на территории выставки. Это второй проект, реализуемый на территории выставочного центра на средства частных инвесторов: более 2 млрд руб. вкладывает в строительство океанариума ЗАО "Киевская площадь".

ВДНХ вышла из состава особо охраняемой природной территории

Не исключено, что теперь на территории выставки можно будет вести капитальное строительство.

Москва может потратить 163 млрд рублей на развитие ВДНХ

Программа рассчитана на 10 лет и потребует участия сторонних инвесторов.

Космическая марка

10 апреля в обращение вышла почтовая марка «50 лет первому выходу человека в открытый космос». 

Lockheed и Boeing будут осваивать дальний космос вместе с Россией

Американские компании договорились с РКК «Энергия» о ряде совместных проектов/

На ВДНХ могут появиться велополитен и подвесной трамвай

Дирекция парка ищет пути повышения мобильности в зоне отдыха.

"Буран" превратят в музей космонавтики

Макет космического челнока, перенесенный этим летом на ВДНХ из парка Горького, в качестве музея откроет свои двери в 2015 году.

Найди время для английского

Агентство "Космос" разработало новую рекламную кампанию для сети лингвистических центров "Талисман".

ТВ-3 увидят из космоса

ТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип теперь видно даже с Земной орбиты

Land Rover и Брэнсон прокатят на ракете

Эксцентричный бизнесмен Ричард Брэнсон и компания Land Rover объявили о беспрецедентной акции в рамках рекламной кампании автомобиля Discovery Sport.

Космос прокатился с Индрайвером1

В агентстве Космос разработали рекламную офлайн кампанию для мобильного сервиса

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

Hello Kitty отправилась в космос по заданию премьер-министра Японии

Японский бренд Hello Kitty, отмечающий в этом году 40-летие, отправил свою культовую кошечку с правительственным заданием в космос. С помощью компании Sanrio Co Ltd, которой принадлежит бренд, премьер-министр страны Шинзо Абе намерен продвигать высокие технологии и инженерию.

Новый стиль ВДНХ как отражение графического наследия прошлого

Междисциплинарная проектная группа Мастерская закончила работу над брендингом празднования 75-летия ВСХВ / ВДНХ / ВВЦ.

ВДНХ создала в честь себя вкус мороженого

Для продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе «Московское мороженое» и появятся мороженщики на велосипедах.

ВВЦ официально переименовали в ВДНХ

Всероссийский выставочный центр (ВВЦ) переименован в Выставку достижений народного хозяйства (ВДНХ). 

Космос и Мотив сыграли джаз

Необычная акция прошла в одном из торговых центров Екатеринбурга. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация