Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024

Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии.

"Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца

Перед Новым годом увеличивается количество не только покупок, но и слов, ассоциирующихся с зимним праздником. Какие из них чаще всего произносили россияне, выяснил онлайн-сервис Wazzup. Мониторинг проводился с 6 ноября по 20 декабря в Whatsapp и Телеграмм. Были проанализированы переписки 20 тысяч человек. 

На Киевском вокзале представили поезд Деда Мороза с новогодними вагонами

До Нового года еще два месяца, но РЖД заблаговременно подготовились к празднику и показали всем, кто сегодня был на Киевском вокзале, тематический поезд. Состав отправится 11 ноября из Великого Устюга в путешествие по 85 российским городам и вернется 13 января, передает ТАСС.

Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством

Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает

Потребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на «рекламную слепоту» аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых покупок. 

Реклама добивается влияния

Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.

В Московском зоопарке заработала почта Деда Мороза

                  В Московском зоопарке традиционно начала работать Почта Деда Мороза. Один почтовый ящик расположен в нашем сувенирном магазине на Красной Пресне, другой – в павильоне на Новом входе в зоопарк. Рядом с почтовыми ящиками есть конверты и ручки. Отправить свои послания можно до 31 декабря уходящего года.

Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона

4 из 10 россиян не смотрят новогодние огоньки. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, собираются ли россияне смотреть новогодние развлекательные телепередачи. В опросе приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны.

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – выгода на смартфоны до 50% при покупке с аксессуарами и услугами связи. В кампании участвовали смартфоны Samsung, Xiaomi и ZTE.

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии

Большинство опрошенных (84%) планируют лично поздравить родных и друзей с наступающим 2021 годом и лишь 8% респондентов сделают это после того, как в стране нормализуется эпидемиологическая обстановка. Среди других способов передать новогодние подарки россияне выделили курьерские службы (3%), почтовые сервисы (3%) и экспресс-доставку с помощью такси (2%).

С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes"

Компания HMD Global, дом для телефонов Nokia, и агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) запустили совместный проект «2eyes», который призван помочь сделать отношение к здоровью глаз более осознанным, а время, проводимое за экранами гаджетов, более безопасным.

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска"

Весной 2020 года на телеканале НТВ вышло музыкальное телешоу «Маска» - развлекательная программа, в рамках которой зрители и члены жюри должны были по голосу угадать исполнителя песни. Каждый из героев скрывал свою личность под экстравагантной маской – стилизованными костюмами Мороженого, Льва, Паука, Слона, Волка, Попугая и других. Совместно с телеканалом агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали масштабную промоактивацию в Instagram «Сорвал маску – сорвал куш». Ее задачами было вовлечь в коммуникацию зрителей шоу «Маска» и получить дополнительный охват в социальных сетях.

Isobar Moscow объявляет о смене генерального директора

Генеральным директором агентства Isobar Moscow, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia, станет Дарья Константинова. Ранее занимавшая эту позицию Дарья Чуйко приняла решение продолжить работу на коммуникационном рынке за пределами компании.

Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow

Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.

Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы

Сбербанк и портал «Рамблер» (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых произошли бытовые аварии с застрахованным жильем.

Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки

Многие из нас, накануне одного из самых любимых праздников — Нового года, на время становятся волшебниками, примеряя на себя роль Деда Мороза или Снегурочки, воплощают заветные желания своих родных и близких. 

Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники

Одноклассники подвели итоги активности пользователей в соцсети во время новогодних праздников. Встреча Нового 2020 года побила сразу несколько рекордов по вовлеченности пользователей благодаря набору вирусных активностей. За три дня с 30 декабря по 1 января в ОК было отправлено более 1 млрд поздравлений с помощью виртуальных подарков, пользователи посмотрели собственные персональные новогодние видеоролики 1,4 млрд раз и обменялись 500 млн стикеров в сообщениях.

Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения4

Сбербанк накануне самого семейного и волшебного праздника выпустил новогодний ролик о том, как компании экосистемы Сбербанка помогают реализовывать мечты. Семейная видеоистория Деда Мороза повествует о том, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун такого прекрасного волшебного праздника как Новый Год.

Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран

В преддверии долгожданного праздника Stella Artois 0.0, самый любимый во всем мире бельгийский бренд, запустил новогоднюю кампанию “Stella Christmas”, которая доказывает, что делиться теплом — это совсем не сложно, а добрые эмоции, подаренные даже незнакомому человеку, обязательно возвращаются.

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Сеть «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек «А знаешь, всё ещё будет» переносят зрителей в атмосферу девяностых.

ТОП-5 подарков: что дарят россияне на Новый год?4

МТС Банк проанализировал предпочтения россиян в период предновогодних покупок.   Анализ собственных данных за 2018 и 2019 годы показал, что смартфон – по-прежнему самый популярный новогодний подарок, а игрушки являются безоговорочным лидером по приросту продаж.

Не просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирами

В канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и современных технологий. Компания выпустила настенные календари с дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки со страниц бумажного носителя.

Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко

Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.

Клиенты Tele2 сами выберут новогодний подарок

Tele2 в канун зимних праздников дает возможность всем абонентам самостоятельно выбрать себе подарок на Новый год. Клиенты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы. Любители сюрпризов узнают о содержимом подарка только после его подключения.

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии, пожалуй, самого любимого и ожидаемого всеми праздника – Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян яркую насыщенную программу – с подарками, рождественскими ярмарками, зимними напитками и, конечно же, добрыми делами, без которых не обходится ни один Новый год.

"Лента" запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию "Лента добрых дел 2020"

«Лента» объявляет о старте новогодней акции «Лента добрых дел 2020» во всех городах присутствия магазинов сети. Акция продлится до 25 декабря и позволит более чем 12 500 детей из 296 учреждений по всей стране получить подарки к Новому Году.

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год.

Праздник с доставкой: Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

Тысяча курьеров в шести городах России сменили традиционную униформу на костюмы новогодних волшебников

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

С каждым годом мы все меньше радуемся Новому году. Потому что, Новый год – это не только елка и праздник, но и суета, бег по магазинам, поиск подарков и пробки, бесконечная готовка и уборка. Чтобы подбодрить россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct  создали кампанию «Дед Мороз верит в тебя».

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга встретится с Бабой Ягой в Екатеринбурге

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой НТВ продолжает новогоднее путешествие по всей стране! Екатеринбург станет седьмым городом на путевой карте «Путешествия Деда Мороза с НТВ». Помогать устраивать праздник и дарить радость зимнему волшебнику будет автор и ведущий программ «Еда живая и мёртвая» и «Чудо техники» Сергей Малозёмов.

"Боржоми" заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году

Легендарный бренд минеральной воды выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне

Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной

Дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев.

Аутфит без вреда для экологии

INFINITI и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в Instagram

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация