Лучшие рекламные ролики на YouTube за 2016 год1Ежегодная подборка самых популярных рекламных роликов в мире, собравших наибольшее количество просмотров за последний год, от Ads Leaderboard. |
Лучшие рекламные ролики на YouTube за 2016 год1Ежегодная подборка самых популярных рекламных роликов в мире, собравших наибольшее количество просмотров за последний год, от Ads Leaderboard. |
Лучший дизайн книг 2016 годаИздание Codesign опубликовало список книг, выпущенных в последние годы под руководством дизайнеров. В подборку вошли как книги о дизайне, так и вновь изданные классические произведения. |
Итоги 2016 года по версии TwitterСегодня мы представляем главные моменты года в Twitter – события и тренды в России и мире, которые больше всего обсуждались пользователями в уходящем 2016 году. |
20 самых вирусных рекламных роликов годаВ пятерку вошел первый клип в невесомости, снятый S7 Airlines и группой OK Go. |
9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году2Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. |
Google и Facebook изменят правила размещения рекламыGoogle и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей. |
Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазинаМы расскажем о том, как нужно давать контекстную рекламу, на примере трёх сфер e-commerce, которые больше других инвестируют в этот канал: электроники, мебели и моды. |
Семь смертных грехов в контекстной рекламе1Пренебрежение основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, мы будем называть смертными грехами. В этой статье мы рассмотрим семь непростительных грехов и расскажем, как их преодолевать. |
Блондинка.Ру оценила рынок контекстной рекламыАгентство Блондинка.ру, занявшее в этом году первое место в Едином Рейтинге контекстных агентств RUWARD, проанализировало рынок контекстной рекламы за последние два года. |
Проблемы покупки контекстной рекламы в РоссииДиректор по развитию Alytics Александр Егоров – о проблемах покупки контекстной рекламы в России и её «потолке». |
Лучшие агентства Рунета в SEO и контекстной рекламе в 2015 годуКомпания независимых рейтингов All SEO составила очередной ежегодный рейтинг интернет-компаний в двух важнейших номинациях. |
Топ-15 лучших агентств контекстной рекламы в РоссииПроект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2016. |
Как сегментировать рекламодателей в контекстной рекламеРынок контекстной рекламы можно сегментировать по множеству критериев, но с аудиторной точки зрения основным критерием сегментации является размер рекламодателя – т.е. размер его рекламного бюджета. |
ТОП-10 агентств контекстной рекламы за 2016 год«Рейтинг Рунета» объявил результаты рейтинга агентств контекстной рекламы за 2016 год. |
Приносит ли пользу контекстная реклама?Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее. |
Рынок контекстной рекламы в 2016 году1Как поведет себя рынок контекстной рекламы, если экономическая ситуация в стране будет ухудшаться? |
Тренды контекстной рекламы на 2016 годКакие тренды в контекстной рекламе будут определяющими в 2016 году? |
Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 годуПо оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году расходы на медийную рекламу в США превысят продажи контекстных объявлений и составят $32,17 млрд против $29,24 млрд соответственно. |
Новинки контекстной рекламы, которые помогли пережить кризис 2015 годаСистемы «Яндекс.Директ» и Google AdWords представляют новинки одну за другой — только успевай тестировать. Что из них стоит использовать, чтобы не потратить деньги зря? Из этой статьи вы узнаете о новых и редко используемых (пока) инструментах, которые отлично сработали в период кризиса и помогли оптимизировать расходы на рекламу. |
Типы соответствий ключевых слов в Google AdwordsОчень многие рекламодатели или не знают о существовании типов соответствий ключевых слов, или не придают этому большого значения. Как правило, это приводит к неоптимальному использованию рекламного бюджета. |
Новая эра: как живет мир контекстной рекламы после изменений в Яндекс.ДиректВ сентябре мир контекстной рекламы перевернулся. Причиной послужили нововведения в Яндекс.Директе: компания ликвидировала накопительные скидки, сменила модель аукциона и ввела «Показатель качества». |
Avito в контексте1Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют «Яндекс» и Google. |
Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстнаяВ 2014 году контекстная реклама доминировала. |
Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?Экономическое положение диктует сокращение рекламных бюджетов, но не в ущерб результативности рекламной кампании: в этих условиях специалистам по рекламе недостаточно уже знакомых путей. Тем более, что большая часть инструментов теряет актуальность. Команда Advark выяснила, почему соцсети уступают видеорекламе и какова длина идеального рекламного видеоролика. |
Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламы1Лейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной. |
Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка6Недвижимость – одна из самых дорогих тематик в контекстной рекламе, стоимость за звонок зачастую достигает заоблачных высот. Рассказ Светланы Якушенко, специалиста по контекстной рекламе интернет-агентства Registratura.ru, о работе по снижению стоимости за звонок в этой тематике поможет начинающим менеджерам по контекстной рекламе избежать досадных ошибок и подобрать наиболее эффективный набор стратегий, инструментов из многочисленного арсенала приспособлений контекстной рекламы. |
QIWI – удобный инструмент оплаты контекстной рекламы от GoogleРоссийским пользователям электронного кошелька QIWI стала доступна покупка контекстной рекламы через сервис Google Adwords. |
"Яндекс" начнет продавать контекстную рекламу во "В контакте"«Яндекс» начнет продажи контекстной рекламы в крупнейшей российской социальной сети «В контакте». Пока это эксперимент. |
Google AdSense окончательно перешел к новому дизайну домашней страницыGoogle AdSense осуществил окончательный переход к новому дизайну домашней страницы и панели управления, старая панель управления более не доступна. |
Sape запустил автоматизированный сервис контекстной рекламыSape запустил сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, закрытое тестирование которого стартовало еще в феврале этого года. |
Биржа Sape запустила сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы – AdvMagicКоманда Sape официально объявила о запуске сервиса контекстной рекламы - AdvMagic.ru. |
Сервис R-брокер научил ponominalu.ru экономитьБлагодаря использованию сервиса R-брокер удалось снизить стоимость клика и заказа более, чем на 30 %. |
Контекстная реклама: надо думать, а не "бежать"!Контекстную рекламу называют единственным белым способом быстро встать на первые позиции выдачи поисковых систем. Однако у новичков существует риск неправильно настроить рекламную кампанию и «слить» бюджет впустую. |
Счастливая "чёртова дюжина": контекстной рекламе в России исполнилось 13 лет31 июля 2001 года в Рунете был запущен первый сервис поисковой рекламы «Яндекс.Директ». С этого момента и до сегодняшнего дня контекстная реклама не делала ни шагу назад, наращивая объемы (+357% за последние 5 лет), внедряя новые инструменты и технологии и привлекая все больше рекламодателей. С днем рождения, «контекст»! |
Понятно по контексту1Контекстная реклама: эффективный инструмент привлечения потребителей или пустая трата денег? |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы