Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метроКонкурс со стартовой ценой 1,6 млрд рублей запланирован на январь. |
Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метроКонкурс со стартовой ценой 1,6 млрд рублей запланирован на январь. |
Сколько сказок в детском магазинеНовогоднее оформление никогда не являлось простой задачей. Новый год - любимый праздник и требует особого отношения. |
Новогодняя открытка 20171Предлагаем вам подборку новогодних поздравительных открыток, которыми обмениваются между собой агентства и компании, а также дизайнерские варианты поздравлений. |
UberELKA поможет подготовиться к Новому году24 декабря в Москве доставлять елки через мобильное приложение будут настоящие северные олени. |
Nike отказалась от традиционной рекламы2Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность. |
KUPIVIP.RU провел праздничный соцопрос на тему подарков и нарядов на Новый годДля подавляющего числа жителей России скидка является важным критерием при выборе новогодних подарков. А более половины жительниц России каждый год покупают новые наряды к новогоднему торжеству, при этом подавляющее большинство при выборе праздничного образа отдает предпочтение интернет-магазину. |
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламыMail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России. |
28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникамГруппа компаний «Детский мир» представила исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам. |
МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернетеМТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента. |
В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятсяПо прогнозам Magna Global, это связано с политической и экономической неопределенностью. |
"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламыДиректор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год. |
"М.Видео" создал новогоднюю историю про душевный мужской подарок в виде танка1Компания «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию, ключевыми «героями» которой стали семейные ценности и дорогие подарки. |
Новогодний ролик ИКЕАНовогодний ролик ИКЕА создан совместно с креативным агентством Instinct. |
В московских подъездах поставят телевизоры1Ежедневная аудитория 40 000 панелей может составить 6-8 млн зрителей. Проект с примерным бюджетом 2,5 млрд рублей должен окупиться за счет показа рекламы. |
Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпанииГоскомпании должны допускать до участия в тендерах небольшие рекламные агентства, считают представители медиа-индустрии. |
Более половины показов мобильной рекламы в США попадает в ЦАПо данным исследования Nielsen, в Соединенных Штатах Америки таргетинг мобильной рекламы достигает цели в 60% случаев. |
Рекламу фасоли Heinz запретили из-за массовых порезов у детей1В Британии запретили рекламу консервированной фасоли Heinz из-за роста числа травм у детей. |
"Гранель" призвал держать хозяйство в тепле4Новогодние билборды от девелоперской группы компаний «Гранель». |
Почему маркетологи неактивно используют интернет вещей1Издание The Drum узнало у представителей зарубежных маркетинговых компаний, как они собираются использовать интернет вещей в рекламе и что мешает им внедрить эту технологию. |
Kinder персонально поздравит детей с Новым годом2Бренд подарит 11 000 уникальных видеопоздравлений от Деда Мороза. |
Новогоднюю Москву украсят в итальянском стилеВ столице утвердили концепцию новогоднего оформления. |
Корпоративные сувениры и праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиямиПеред Новым годом благотворительные фонды получают больше пожертвований, чем обычно. Благотворительный взнос вместо корпоратива становится трендом – год от года число участников таких акций растет. В основном это частные организации, донорство госструктур пока что не очень распространено. |
"Хитроу" показал особых пассажировГлавными героями рождественского ролика лондонского аэропорта стала пара престарелых плюшевых мишек. |
Рекламные маневры1СМИ ищут новые способы заработать в интернете. |
Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателейMail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей. |
Рекламодатели заплатят за проездВ Германии разработано приложение для бесплатного проезда в общественном транспорте. |
Российский Instagram перерос FacebookВ этом году Instagram заработает на рекламе почти $2 млрд, около 7% выручки Facebook. Но в России этот сервис зарабатывает даже больше материнской компании. В нашей стране нет аналога этого фотосервиса, объясняют эксперты. |
Компании рунета проверяют рекламу на ботовКрупнейшие площадки рунета озаботились качеством своего рекламного трафика, а рекламодатели хотят знать, кто кликает на их баннеры. |
МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях. |
Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративовОснователь агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов. |
Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернетеКаждая пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в 2016 году размещала рекламу только в интернете. При этом если раньше digital-реклама росла вместе с падением доли офлайна, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась. |
Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным1Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора. |
Правообладатели хотят лишить пиратские сайты рекламыАссоциация продюсеров кино и телевидения предложила Минкультуры запретить рекламу на сайтах, не внесенных в ЕГРЮЛ. |
Трогательная реклама Duracell по мотивам "Звездных войн"Рекламное агентство Anomaly совместно с Lucasfilm и Duracell сняло красивый ролик по мотивам известной киношной саги. |
Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы1Это должно экономически стимулировать каналы ставить в эфир больше детского контента. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы