ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2022 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за Iквартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2022 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за Iквартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2022 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Drom.ru, а также журнал За рулем. |
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2022 годаЛидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru. |
Новые возможностиГруппа IPG Mediabrands (входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise) поделилась выводами, как у потребителей в данный период меняется отношение к экономии, какие новые возможности сейчас стоит рассмотреть брендам в коммуникациях с поколением тинейджеров и что нужно учитывать при создании продуктов для потребителей будущего - поколения «бета». |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2022 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за Iквартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Telecomdaily.ru и 3dnews.ru. |
Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко1TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru, Gorod55.ruи Ngs55.ru. |
"Пятница!" и "Суббота!" помогут блогерам, которые потеряли доходы в социальных сетяхТелеканалы выделят бесплатный рекламный инвентарь блогерам, которые потеряли возможность рекламировать свои услуги в социальных сетях. Они смогут разместить свои рекламные сторис в телевизионном эфире. |
Популярная певица Арина Данилова присоединилась к команде Insight PeopleInsight People представляет собой всероссийскую блогерскую платформу по развитию творческого потенциала. Новым членом креативной команды Insight People стала Арина Данилова, известная российская певица и блогер с большой аудиторией. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Свойкировский.рф и Chepetsk.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2021 год. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и газета Комсомольская правда – Кубань. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, а также телеканал ТВК и интернет-ресурс Prmira.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Penzainform.ru и Gorodz.info, а также ТРК Экспресс. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телекомпания ГТРК Владимир. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Zabnews.ru. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru и Megatyumen.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru. |
ТОП-30 российских мужчин за февраль 2021 года - февраль 2022 годаКомпания "Медиалогия" специально к 23 февраля подготовила медиарейтинг российских мужчин за год. |
Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеровНовая функция призвана помочь блогерам монетизировать свой контент и сблизиться с подписчиками. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2021 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2021 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Vc.ru и Cnews.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2021 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2021 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru. |
Проект Insight People поделился планами развития на 2022 годМолодой проект, стартовавший в марте 2021 года, семимильными шагами идёт к важной цели: созданию единой блогосферы по всей России. |
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских музыкантов, актеров и писателей за 2021 годРейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2021 года. |
ТОП-30 российских спортсменов за 2021 годКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских спортсменов за 2021 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2021 года. |
"Курсы "счастья" не умрут, пока люди верят в волшебную таблетку": когда экономика блогеров перестанет работатьПринято считать, что блогеры без особого труда добывают нескромные доходы. И кому-то из них, действительно, хватает сполна на комфортную жизнь. По статистике, популярные российские лидеры мнений с миллионными просмотрами зарабатывают от 5 млн до 10 млн рублей в месяц. А стоимость рекламного поста, по средним подсчетам, например, в Instagram за последние 6 лет выросла более чем 12 раз, со $134 до $1643. Однако рисков и подводных камней в этой сфере немало. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka.ru, Smolnarod.ru и Smoldaily.ru. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Luki.ru и Gubernia.media, а также Псковская лента новостей. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Volga.news, а также газета Комсомольская правда – Самара. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ruи1obl.ru, а также 31 канал – Челябинск. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы