Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Доходы метрополитена повысят с помощью рекламы на билетах

По мнению экспертов, себестоимость нанесения рекламы на один проездной высока, а эффективность такого пиара невелика.

Новогодний стол россиян

В преддверии новогодних и рождественских праздников-2015 компания Nielsen, мировой эксперт в области маркетинговой информации,выяснила, что ожидать производителям и ритейлерам от праздничного сезона, который впервые за долгое времяпройдет на фоне остро напряженной экономической ситуации. 

Рекламный кризис дошел до правительства

Минкомсвязь провела совещание с участниками медиаотрасли о «неотложных мерах» в связи с кризисом на рекламном рынке. В январе компании предоставят ведомству свои предложения по либерализации рекламного законодательства, которые должны помочь СМИ дополнительно заработать.

Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение

Депутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось.

Путин: Запрет рекламы на платных каналах был инициативой федеральных каналов

Чиновники помогли федеральным каналам в условиях сокращающегося рекламного рынка, признал президент.

Рекламная амнистия

Правительство Петербурга отказалось утверждать схему размещения рекламоносителей, по которой их количество сократилось бы в 27 раз до 532 штук.

Банкиров не будут жестко карать за рекламные уловки

Из-за финансового кризиса банкам не станут повышать штрафы за нарушения закона о правах потребителя.

Банки впервые с прошлого кризиса сократили расходы на рекламу

Сейчас ставка делается только на рекламу вкладов — в условиях дефицита ликвидности это один из главных способов привлечения средств.

Креветки за три секунды

Японская реклама покоряет YouTube. За неделю ролик посмотрело более девяти млн пользователей.

В Новосибирске с начала года демонтировано более 600 незаконно размещенных объектов рекламы

В этом году специалисты комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска направили более 200 материалов в правоохранительные органы для последующего привлечения нарушителей к административной ответственности за правонарушения в сфере незаконной установки рекламных объектов.

Рекламу просят оставить вне конкуренции

Сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова чиновники обсудят возможный пересмотр полномочий Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Минэкономики предлагает лишить ее контроля над рекламным рынком, распределив его между несколькими ведомствами, включая Минздрав, Центробанк и Роскомнадзор, а также муниципалитетами. Объединения крупнейших российских рекламных агентств и рекламодателей просят правительство отказаться от этой идеи, опасаясь «избыточного регулирования» в этой сфере.

Правительство запустит социальную рекламу про девочек-инвалидов

Размещение рекламы планируется на телевидении, радио, в печатных и интернет-СМИ.

Самая яркая реклама-2014

Двадцатка лучших рекламных и вирусных роликов 2014 года.

Наружную рекламу призывают размещать на окраинах

Депутаты считаю, что новые правила привлекут на рынок не только работающие в этом бизнесе компании, но и новичков.

За год метро заработает на брендированных вагонах 81 млн рублей

Две рекламные компании уже высказали свою заинтересованность в проекте, в то время как «ЭРА Нью-Тон», запустившая пилотный брендированный поезд LG, назвала цену слишком высокой.

ФАС признала недостоверным рекламный слоган "Все включено" у "МегаФона"

Компания «МегаФон» вводила в заблуждение покупателей о реальной стоимости тарифа, выяснили в ФАС. Информация о реальной цене услуги была написана мелким шрифтом, что нарушает закон о рекламе.

Реклама в метро поссорила московских чиновников

В правительстве Москвы нет единства по поводу городских доходов от рекламы. Столичный департамент транспорта объявил аукцион на оклейку рекламой подвижных составов московского метро. Другой департамент – СМИ и рекламы – эту аукционную документацию не согласовал, поскольку выступает против появления в метро новых рекламных операторов: это ущемляет интересы действующего подрядчика – компании «Авто Селл».

"Серебряный Меркурий" планирует вывести региональный рынок рекламы на федеральный уровень

Рекламный рынок Южного и Приволжского федеральных округов освоен еще не полностью, считают эксперты. Несмотря на некоторый спад активности отрасли, у регионов есть все возможности развиваться. Размеры рекламного потенциала и пути его реализации поможет выявить фестиваль «Серебряный Меркурий», который пройдет в Ростове-на-Дону 3-4 декабря, сообщают организаторы мероприятия.

Apple попала в российскую кампанию

Apple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 млн руб.

Банкам снижают рентабельность рекламных уловок

В Госдуму поступил законопроект, увеличивающий штрафы для банков за нарушение закона о рекламе вдвое — до 1 млн рублей.

Google позволит отключать рекламу за плату

Благодаря новому сервису Contributor пользовали смогут избавиться от рекламы в интернете. Правда за удовольствие придется заплатить.

New York Post заявляет о себе

Американский таблоид спустя десять лет рекламного молчания снова заявляет о себе.

Будущее рекламы в падении барьеров конфиденциальности1

Рынок интернет-рекламы в России в последнее время рос как на дрожжах, но текущий год преподнес не самые приятные результаты: темпы роста начали заметно снижаться. Замедление происходит на фоне всё большего раздражения россиян при виде рекламы и уменьшения их восприимчивости к рекламным призывам. Этот «человеческий фактор» обязательно стоит принимать во внимание аналитикам, предсказывающим развитие рекламного рынка.

Телеизмерителям дали рекламную паузу

Индустриальный комитет отложил до начала декабря подведение итогов тендера по выбору измерителя рейтингов российских телеканалов с 2017 года. За время паузы у комитета появится новый учредитель — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Основная конкуренция ожидается между западными участниками конкурса — действующим измерителем TNS Russia, GfK и Nielsen, хотя наименьшую цену предложил российский «Ромир».

Facebook сократит рекламу в "новостях"

Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным.

В Минкомсвязи признали чрезмерными ограничения на рекламном рынке

Ограничения для СМИ на рекламном рынке подрезали экономическую базу средств массовой информации, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). По его словам, законодательство о рекламе нуждается в либерализации. Ранее Волин говорил, что «никакой миссии у журналистики нет», и что журналисты должны обслуживать интересы собственника.

Danone и Reckitt Benckiser: план по рекламе

Havas Media договорилось со всеми селлерами.

Samsung заменит бумажку

Реклама флагманского смартфона Samsung Galaxy Note 4 удивила зрителей и собрала более полмиллиона просмотров за несколько дней.  

"Кухню" и Молодежку" поддержали рекламой

«СТС Медиа» совместно с медийным агентством «171 Meridian» реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка».

Телеканал CNN прекращает вещание в России

Канал объяснил свой уход поправками в закон о рекламе, которые запрещают ему со следующего года транслировать рекламу.

Сервис микроблогов Twitter стал доступен российским рекламодателям

Хотя аудитория Twitter в России по меркам Facebook или «ВКонтакте» невелика, сервис привлекает клиентов оригинальными рекламными технологиями. К примеру, Twitter умеет продвигать бренд, реклама которого была в телепередаче, при просмотре которой пользователь сделал твит. Почти все доходы Twitter – от рекламы, пока большая ее часть размещается в США.

Как получить заказы без затрат на рекламу

Айта Инжинова, директор по развитию Escape Production, делится опытом раскрутки компании без рекламы.

Из детских передач уберут рекламу фастфуда

В закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли.

"Акадо" отключила TV1000 и другие телеканалы Viasat

Viasat вынуждена была повышать цены из-за запрета на показ рекламы на неэфирных каналах и не смогла договориться о цене с «Акадо».

Metro с рекламой в Новосибирске

В октябре стартовала масштабная рекламная кампания Новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация