Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

BuzzFeed отказалась размещать рекламу республиканцев из-за Трампа

BuzzFeed приравнял высказывания Дональда Трампа по вредности к сигаретам.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2016 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2016 года.

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за апрель

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за апрель 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за I квартал 2016 года.

Самые цитируемые СМИ в апреле

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2016 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за I квартал 2016 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за I квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за I квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за I квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за I квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Архангельской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за I квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за I квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за I квартал 2016 года.

Самые цитируемые СМИ за март 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2016 года.  

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2016 года.

ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за I квартал 2016 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2016 года.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в I квартале 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в I квартале 2016 года.

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за март 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за март 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за I квартал 2016 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2016 года.

История водки Trump

Кандидат от республиканцев в президенты Соединенных Штатов во время предвыборных выступлений никогда не забывает прорекламировать свою продукцию. Как-то он упомянул и про свою водку, однако демонстрационный товар телевизионные камеры заснять не смогли – просто потому, что водки Trump в Америке больше нет. Она встала в яркую череду неудачных брендов политика – от обанкротившихся казино до закрытых колледжей.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2016 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация