Королевская федерация футбола Испании и adidas объявили о продлении сотрудничестваAdidas и Королевская федерация футбола Испаниис объявляют о продлении спонсорского соглашения до 2026 года. |
Королевская федерация футбола Испании и adidas объявили о продлении сотрудничестваAdidas и Королевская федерация футбола Испаниис объявляют о продлении спонсорского соглашения до 2026 года. |
adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бегаНовая кампания adidas вдохновит фанатов бега присоединиться к движению «Energy Running». |
"Блеск ночи" для лучшихadidas представляет «Блеск ночи» – третий комплект форм для лучших команд планеты. |
Мяч ЧемпионовAdidas представил официальный мяч Лиги чемпионов на мировом финале турнира #решайигру. |
adidas призывает спортсменовидти своим путемЧетырехкратный обладатель Золотого мяча снялся в новом видео, чтобы вдохновить творцов. |
От прошлого к будущемуAdidas представляет гостевую форму «Манчестер Юнайтед» сезона 2015/16 |
Adidas призывает фанатов создавать свою игруБэйл, Мюллер,Родригез, Озил, Месси и Рубио вдохновят спортсменов играть на высочайшем уровне. |
Равноправие цветовadidas и ФК "Локомотив" представляют форму сезона 2015/16. |
Цвета победAdidas и ПФК ЦСКА представили форму сезона 2015/16, которая стала воплощением девиза «Цвета истинных побед». Домашний комплект отсылает к богатой истории клуба, его неизменным традициям, а гостевой - символизирует взгляд клуба в будущее и готовность к новым победам. |
Adidas выпустил форму для "Ювентуса"Презентация новой формы знаменует начало 6-летнего сотрудничества футбольного клуба и спортивного бренда. |
Adidas может расторгнуть контракт с ФИФА из-за коррупционного скандалаОдин из главных спонсоров ФИФА, компания Adidas, может расторгнуть контракт с международной федерацией, сообщает Die Welt. Причина — коррупционный скандал. ФИФА и Adidas сотрудничают на протяжении 45 лет. |
Футбольная революцияAdidas готов представить новую линейку бутс. |
Немецкий FC Bayern Munich подписал контракт с Adidas на 900 млн евроAdidas пришлось увеличить выплаты клубу после того, как стали известны подробности контракта компании с Manchester United. |
Месси против ненавистников1Главное звездой нового ролика рекламной кампании #пустьненавидят стал Лео Месси. |
Бутсы для Леоadidas в рамках прома-кампании представляет новые именные бутсы Лионеля Месси, вдохновленные образами его родного города. |
Липницкая бросает вызовОлимпийская чемпионка Юлия Липницкая стала послом adidas. |
adidas открыл музей МессиЛионель Месси посетил церемонию открытия магазина adidasHomeCourt в Барселоне и стал первым, кто оценил специальную зону, посвящённую его собственным достижениям. |
adidas приветствует Тео УолкоттаКомпания adidas объявляет о долгосрочном сотрудничестве со знаменитым форвардом сборной Англии по футболу. |
adidas: мяч финалаadidas представляет Finale Berlin, официальный мяч финала Лиги чемпионов УЕФА. |
Сегодня бросает вызовМесси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15. |
Reebok: стань человекомReebok бросает миру вызов в новой коммуникационной кампании "Стань человеком". |
adidas: пусть ненавидятadidas официально открывает футбольный сезон 2015 года и представляет новые футбольные бутсы, которые без сомнения способны вызвать как ненависть, так и трепет. Лучших футболистов мира уже можно были заметить на поле в новых adizero f50, Predator, Nitrocharge и 11Pro. Теперь настала твоя очередь стать самым ненавидимым игроком на поле. |
adidas: мяч от природыadidas представил новый официальный мяч для турниров 2015 года. adidas conext15 заменит необычайно популярный brazuca на ряде международных матчей и крупных турниров 2015 года. |
Бутсы для МессиAdidas выпустил пару бутс, посвящённых городу, где вырос Лионель Месси. |
adidas бросает вызов зимеЗима – время покорять новые вершины. Это докажет новая кампания от adidas. |
Adidas представил официальный мяч Лиги чемпионов UEFA 2014/15Новый мяч группового этапа вдохновлён идеей футбольного соперничества |
adidas и Yohji Yamamoto представляют новую форму для клуба "Реал Мадрид"«Реал Мадрид» и adidas представляют комплект формы, в котором игроки клуба выступят в новом сезоне Лиги чемпионов UEFA. |
Adidas Originals отмечает 10-летие своей работы в России и признается в любви к МосквеВ честь 10-летия своей работы в России adidas создал арт-объект в самом центре Москвы. |
Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочностьВ честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. |
Predator 20 лет: adidas выпускает нового "Хищника"В год двадцатилетия знаменитых бутс Месут Озил представляет новые adidas Predator, выполненные в классических красном, белом и черном цветах. |
Adidas заявляет о беспрецедентном успехе своей маркетинговой кампании "all in or nothing"Сегодня adidas объявляет о результатах своей кампании «allinornothing», запущенной специально к Чемпионату мира по футболу, и заявляет, что она стала самой успешной в истории бренда. В ее основу легла система «Маркетинг в реальном времени» (Real time marketing, RTM), на которую Adidas сделал основную ставку. |
Adidas подписала рекордный контракт с "Манчестер Юнайтед"Adidas объявила о сделке с футбольным клубом «Манчестер Юнайтед». |
@brazuca объявит претендентов на премию Adidas Golden Ball в TwitterВпервые в истории список претендентов на звание лучшего игрока Чемпионата мира по футболу будет оглашён в Twitter-аккаунте @brazuca, официального мяча турнира. |
Adidas стал самым популярным брендом Чемпионата мира FIFA 2014Adidas в очередной раз подтвердил свое звание лидера футбольной индустрии. |
Reebok Fitness Park 2014: фитнес с видом на Москву-реку27 июля 2014 года в Парке Горького пройдет одно из самых ярких событий летнего фитнес-сезона — конвенция Reebok Fitness Park 2014. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы