Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Игорь Мишин покинул пост гендиректора ТНТ

Гендиректор российского телеканала ТНТ Игорь Мишин добровольно ушел со своего поста.

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории.

МТС, ТНТ и "Танцы"

В 2015 году телеканал ТНТ и МТС разработали и реализовали уникальную кроссмедийную рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов человек.

Рекламная кампания "Острова": ледяные шезлонги и загар под снегопадом

К старту нового ситкома на ТНТ «Остров», действие которого происходит на тропическом острове, зимой была запущена масштабная федеральная рекламная кампания.

Евгений Никишов: сегодня зритель хочет юмора, основанного на наших реалиях

Замгенпродюсера ТНТ Евгений Никишов — о новом ситкоме «Остров» от авторов «Зайцев+1» Дениса Косякова и Дмитрия Невзорова, который стартует 8 февраля на ТНТ.

Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слота

Премьерные серии финального сезона ситкома «Интерны» показали высокие рейтинги и вывели ТНТ на лидирующее место в слоте, а сценаристы вывели в сериале роль для Михаила Пореченкова.

Вячеслав Дусмухаметов: все, что касается "Интернов", это не про деньги

ТНТ в январе начнет показ последнего сезона ситкома «Интерны». «Интерны» – это 6 лет в эфире, 13 сезонов, 280 серий, тысячи мемов от доктора Быкова, 50 миллионов телезрителей и 350 миллионов просмотров в интернете. Автор и продюсер «Интернов» Вячеслав Дусмухаметов о том, почему закрывается этот телепроект, и об истории его создания.

Место "2х2" займет телеканал под брендом ТНТ4

В следующем году принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание и будет работать только в кабельных сетях. Вместо него появится новый эфирный телеканал под брендом ТНТ.

Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров

Специалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей.

После "Измен" приходит "Гоголь"

Александр Цекало снимет сериал про молодого Гоголя для ТНТ.

Объем предложения элитных новостроек сократился на 20%

В Kalinka Group, консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, подвели итоги за 9 месяцев на первичном рынке высокопремиального жилья. Средневзвешенные долларовые цены предложения с начала года показали снижение на 12,7%, рублевые – выросли на 24%. Объем предложения элитных квадратных метров по сравнению с прошлым годом сократился почти на 20%.

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"2

Продюсер Валерий Федорович — о здоровой провокационности, экспериментах с форматом и о том, как заманить на телевидение серьезных режиссеров.

Сериал "Измены" на ТНТ стартовал в лидерах слота

В понедельник 21 сентября киносериал телеканала ТНТ «Измены» стал абсолютным лидером в своем слоте.

ТНТ помирился с YouTube

Входящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль".

ТНТ вышел в лидеры старта телесезона

Телеканал ТНТ успешно начал новый телесезон, показывая высокие доли по всем проектам.

"Интерны" побеждают осеннюю депрессию

7 сентября на ТНТ стартовал новый сезон флагманского проекта телеканала – ситкома «Интерны». 

"Триколор ТВ" теперь продает рекламу на НТВ и ТНТ

Это эксперимент спутникового оператора и сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Комар vs Терминатор

Компания «Централ Партнершип» и телеканал ТНТ представляют уникальную рекламную кампанию в поддержку выхода фильма «Терминатор: Генезис». Кампания основана на взаимодействии киборга Терминатора и главного героя июньского промо ТНТ -  Комара.

Бизнес Comedy Club Production оценили в 16,7 млрд руб.

Бизнес Сomedy Club Production сейчас может стоить почти 16,7 млрд руб., следует из документов ТНТ. В 2011 году телеканал, покупая своего ключевого поставщика контента, оценил Сomedy Club Production в 13,4 млрд руб.

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Но и такой рост вчетверо быстрее рынка.

Шоколадный "Холостяк"

Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Lindor в рамках шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ.

"ЧОП" с кампанией

Стартует рекламная кампания «ЧОП» — нового комедийного сериала ТНТ от создателей «Физрука» и «Реальных пацанов», который выйдет в эфир канала 6 апреля. 

ТНТ устроил кулинарную битву

Телеканал ТНТ презентовал рекламодателям новый проект «Сделано со вкусом». 

Красивой быть не запретишь

Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ.

Новый монополист на рынке рекламы создан не будет

«Газпром-медиа» вышел из альянса, который создавался на базе селлера Vi/

ТНТ освоит метлу1

Министерство Магии и телеканал ТНТ проводят совместную акцию. Весь декабрь в столичных пунктах велопроката доступна новая опция – аренда метлы. 

Apple попала в российскую кампанию

Apple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 млн руб.

К "Дому-2" подвели трубы

Владелец Евразийского трубопроводного консорциума (ЕТК), дзюдоист и друг Аркадия и Бориса Ротенбергов Александр Карманов оказался крупным медиаинвестором. Как стало известно “Ъ”, его структуры приобрели блокирующий пакет одного из основных производителей телеконтента в России — продюсерского центра Comedy Club Production, а также посвященный хип-хопу кабельный телеканал A-One. Кроме того, как выяснил “Ъ”, компания господина Карманова с недавних пор производит культовое реалити-шоу «Дом-2» для канала ТНТ.

Видеосервисы за 5,5 млрд руб.

«Ростелеком» оценил интернет-активы «Газпром-медиа» в 5,5 млрд руб. Две трети от этой суммы медиахолдинг получит деньгами.

Журналистов телеканала "Пятница" могут привлечь за самоуправство

Следователи из Анапы отказались возбуждать уголовное дело в отношении управляющего кафе, напавшего на съемочную группу. Напротив, преследование грозит журналистам.

ТНТ покоряет кинотеатры России

Телеканал ТНТ  проводит предпремьерный показ своего нового сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» в кинотеатрах 19 городов страны. Весь первый сезон зрители могут увидеть за один вечер. Подобным образом сериалы в России еще не презентовали. 

ТНТ начинает международное вещание

Телеканал «ТНТ-Comedy», международная версия ведущего развлекательного канала России «ТНТ», сообщает о начале вещанияв странах Европы и Ближнего Востока.

"Физрук" на ТНТ показал рекордные рейтинги2

Премьерную серию нового комедийного сериала «Физрук» посмотрел  каждый третий телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет. 

Ролик победителя акции "Стань звездой с KFC" показали по ТНТ!

На телеканале ТНТ был показан ролик с участием Кирилла Сурикова, победителя акции «Стань звездой с KFC».

Новым гендиректором ТНТ стал один из создателей канала

Новым генеральным директором ТНТ назначен Игорь Мишин, участвовавший в создании телекомпании. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в холдинге «Газпром-Медиа», владеющем ТНТ. Сам Мишин не стал комментировать изданию эту информацию.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация