Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше1

Браузер Google Сhrome всегда стремился сделать работу в сети удобнее. В нем давно есть функции для защиты от раздражающих факторов и угроз безопасности, например, для блокировки всплывающих окон и показа предупреждений о вредоносных программах.

ВКонтакте и Эрмитаж подписали соглашение о сотрудничестве

ВКонтакте стала информационным партнёром Эрмитажа — соглашение об этом подписали СЕО VK Андрей Рогозов и генеральный директор музея Михаил Пиотровский.

В 2019 году НТВ укрепил лидерство в YouTube среди российских ТВ-каналов

Официальный YouTube канал НТВ вышел в лидеры российского сегмента среди ТВ-каналов, к концу года подойдя к отметке 7,5 млн подписчиков (годовой прирост - 3,4 млн). Общее количество просмотров контента на этой платформе достигло отметки в 8,7 млрд, при этом, почти половина из них, 3,9 млрд - за 2019 год. Весной этого года НТВ запустил новостное мобильное приложение «Сегодня», а также одноименный информационный YouTube канал, который уже собрал почти 400 тысяч подписчиков и 240 млн просмотров.

ВКонтакте запустила новогодние спецпроекты

В преддверии праздников ВКонтакте запускает новогодние проекты. Пользователи смогут каждый день выполнять тематические задания и соревноваться с друзьями, а также звонить незнакомцам и обмениваться пожеланиями.

Первый канал стал лидером в аудитории младше 60 лет

Самая рейтинговая программа года Лидер в России среди всех зрителей 60 – Лидер федерального прайм-тайма.

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube

Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

ВКонтакте представила тематические ленты от экспертов и алгоритмов

ВКонтакте первой среди соцсетей в России запустила тематические ленты в разделе «Рекомендации». Впервые записи по конкретным темам вместе собирают алгоритмы и открытая редакция — экспертом может стать каждый активный пользователь соцсети. Благодаря совместной работе нейросетей и экспертов в тематические ленты попадают только лучшие публикации, а шанс заявить о себе получают и начинающие авторы.

Официальные YouTube каналы Пятого получили "Серебряную кнопку"

Драгоценный – серебряный подарок получил Пятый канал в канун Нового года. Две заслуженные «Серебряные кнопки YouTube» - мечта каждого владельца собственного канала на ресурсе - наконец прибыли из США в Санкт-Петербург.

В рекламном кабинете ВКонтакте появится автоматическое управление ценой за показы

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно включить автоматическое управление стоимостью показов. Достаточно указать дневной лимит — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз. Во время тестирования рекламодатели в среднем получали на 30%больше показов, чем при ручной настройке стоимости.

YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

Новый Год уже близко, и YouTube по традиции подводит итоги. 2019-й год был очень разным: появились яркие музыкальные звезды, за жизнью блогеров, затаив дыхание, следил весь мир, а документальные фильмы подняли контент на YouTube на совершенно новый уровень. Давайте вместе вспомним, какие ролики смотрели и лайкали люди по всему миру. Представляем вам лучшие видео 2019!

"МУЗ-ТВ" получил "Золотую кнопку" YouTube

Официальный канал «МУЗ-ТВ» в YouTube набрал миллион подписчиков и получил «Золотую кнопку» – почетную награду международной digital-платформы.

Дискошар, диджеи, движ: ВКонтакте появилась игра "Dirol Party Runner"

Бренд жевательной резинки Dirol запустил игру «Dirol Party Runner» на платформе VK Mini Apps. В ней пользователи смогут построить идеальное пространство для вечеринки, а заработанные в приложении баллы обменять на уникальные стикеры от Dirol и ВКонтакте. Разработкой игры занимались агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте.

В Youtube стартовал нестандартный благотворительный медиа-проект - "Две минуты добра"

Это серия из 2х минутных роликов с известными артистами, посвященных коротким добрым историям – притчам, учащим добру и мудрости. Средства, полученные от просмотра сопутствующей роликам рекламы, будут направлены в Фонд «Друзья». Механика монетизации построена по модели AVOD видео-хостингов.

Публиковать истории ВКонтакте теперь могут все сообщества

Размещать истории ВКонтакте теперь могут все сообщества — независимо от того, сколько у них подписчиков. Это поможет авторам привлекать внимание аудитории к самым важным или удачным материалам, предпринимателям — продвигать товары и рассказывать о спецпредложениях, а подписчикам — узнавать больше интересного и полезного.

QIWI запускает YouTube-канал "БЕЗ трудовой"

Канал поможет студентам и самозанятым научиться самим зарабатывать деньги.

ВКонтакте появилась платформа промокодов

ВКонтакте теперь можно активировать промокоды и получать голоса — они нужны для покупки стикеров, подарков и дополнительных возможностей в играх. Новая платформа промокодов будет полезна и бизнесам: она расширяет возможности программ лояльности и делает их более привлекательными для клиентов.

Ситимобил запустит специальные автомобили с подарками в честь дня рождения VK

10 октября ВКонтакте исполнится 13 лет. В честь этой даты агрегатор такси Ситимобил устроит акцию для своих пассажиров в Санкт-Петербурге: подарит бесплатные поездки и брендированные вещи от VK, а также удивит необычными автомобилями.

ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды

Обновление поможет бизнесу продолжить коммуникацию с клиентами онлайн.

ВКонтакте и дизайнер Катя Добрякова создали коллекцию с героями стикерпаков и статусами соцсети

Российский дизайнер Катя Добрякова представила капсульную коллекцию для пользователей ВКонтакте. Это серия худи, на которых изображены популярные стикеры, статусы и шутки из VK.

Российскому e-commerce добавили интерактива: Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны, принимать участие в опросах прямо в электронном письме, также технология позволяет создавать слайдеры с фото и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в момент, когда пользователь открывает письмо — а значит предложения в нем не потеряют ценность спустя пару дней. Это первый подобный опыт для российских сервисов. 

ВКонтакте и Bite создали батончик для разработчиков

ВКонтакте и компания BioFoodLab выпустили питательный батончик для разработчиков — так они не останутся голодными даже на мероприятиях с самой насыщенной программой. Перекус под названием Coding Fuel расширил линейку батончиков Bite.

Канал "Центральное телевидение" получил Серебряную кнопку от YouTube

Меньше года потребовалось телеканалу «Центральное телевидение», чтобы получить престижную Серебряную кнопку от YouTube. Напомним, эта награда присуждается порталом YouTube тем каналам, которые набрали 100 000 подписчиков.

НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс "Питч Лаб"

Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляет о начале сбора заявок на творческий конкурс «Питч Лаб». Основная задача проекта – предоставить молодым талантам возможность реализовать свои идеи на площадках Холдинга.

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

"Золотая кнопка" YouTube для "Авторадио"

Радиостанция «Авторадио» стала обладателем «Золотой кнопки» YouTube. Церемония вручения состоялась 2 августа в рамках вечернего шоу «Мурзилки Live».

Сбербанк и Google получили международную награду GWA IPRA в сфере PR за программу "Бизнес класс"

Программа развития предпринимательских навыков «Бизнес класс» от Сбербанка и Google выиграла международную премию IPRA Golden World Awards (GWA) в категории business-to-business («бизнес для бизнеса»). Награждение пройдет 27 сентября 2019 года в Армении в городе Ереване.

Кейс: Как за полтора года стать лидером авторского контента среди спортивных СМИ и получить "Серебряную кнопку"?

Ответ у редакции Sport24. Официальный канал издания в YouTube стал лидером авторского видеоконтента среди спортивных СМИ России и получил «Серебряную кнопку» от YouTube.

"Три кота" теперь мороженое и творожные сырки

«СТС Медиа» и «Русское молоко» (бренд «Свитлогорье») заключили лицензионное соглашение о выпуске продуктов питания с персонажами мультсериала «Три кота». С начала июля в продажу поступили сырки, мороженое и творожные палочки в глазури, совсем скоро в магазинах также можно будет увидеть суфле, вафельные трубочки с начинками и другие продукты.

ФК "КАМАЗ" и VK Pay представили первую в России футбольную форму с QR-кодом

Платформа социальной коммерции VK Pay стала партнёром футбольного клуба «КАМАЗ» в новом сезоне.

Компания Disney в России и СНГ и ВКонтакте объявляют о стратегическом партнёрстве

С сегодняшнего дня пользователи социальной сети могут получать самые актуальные новости о фильмах и героях и узнавать о событиях студии на официальной странице Disney.

ВКонтакте запускает серию роликов о сотрудниках - проект "Мой профиль"

До конца года планируется выпустить несколько видео. Героями станут специалисты Команды ВКонтакте: разработчики, тестировщики, дизайнеры и другие. Первый выпуск посвящён iOS-разработчику Кириллу Аверьянову.

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей. В ближайшее время оценить изменения смогут все рекламодатели. Среди обновлений — управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.

Батончик от прокрастинации

Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет

Социальная сеть начала закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета. Такой масштабный редизайн с добавлением новых возможностей провели впервые.

Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте" и ESforce поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

В рамках партнерской кампании в социальной сети ВКонтакте станут доступны онлайн-игра фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», а также специальные маски, которые позволят прочувствовать мировосприятие слепоглухих людей. Создатели онлайн-игры и инициаторы партнерства — агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG)

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация