Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group назначили гендиректором "Армады"

В IT-компании «Армада» продолжается корпоративный конфликт. Вчера совет директоров «Армады» назначил гендиректором Виталия Подольского, бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group, «Евросети» и Hediard. Прежних топ-менеджеров «Армады» члены совета директоров обвиняют в саботаже; те обвинения отвергают.

Ритейлерам приготовили улов

Поставщики предупредили Metro Cash & Carry о повышении цен.

"Карусель" открывает школьный сезон

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). 

Дивизионы ГК "Дикси" выявили вкусовые предпочтения болельщиков

В преддверии кульминации Чемпионата мира по футболу маркетологи дивизионов «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» проанализировали динамику спроса с момента начала мирового первенства и выяснили, какие закуски выбирают покупатели для просмотра спортивных матчей.

Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый"

Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «Мега Промо», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group).

Ролик в поддержку новой акции для любителей футбола

Гипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup).

Власти Москвы предложили Metro и X5 помещения в подземных переходах

Центру Москвы не хватает продуктовых магазинов — слишком высока цены аренды для них. Но ведь мини-маркеты можно открывать в реконструированных подземных переходах, решил департамент торговли и услуг столицы. Протестировать семь точек было предложено X5 Retail Group и Metro C&C.

"Карусель" открывает сезон шашлыков

Креативное агентство Contrapunto (BBDOGroup) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). Он появится в эфире уже 24 апреля.

Михаил Фридман может закрыть интернет-ритейлера E5.ru

Главный акционер продуктового ритейлера X5 Retail Group Михаил Фридман решил сохранить в составе группы только прибыльные проекты. Как стало известно РБК, онлайн-магазин E5.ru, появившийся два года назад, может быть закрыт.

X5 Retail Group не выдерживает обещанные темпы переделки "Пятерочек"

Реновация сети «Пятерочек», на которые приходится основная доля продаж X5 Retail Group, будет идти медленнее, чем ранее объявляла компания. 

"Дикси" защитила свой бренд в суде

В середине февраля Четвертый арбитражный апелляционный суд взыскал с одного из городских торговых предприятий города Иркутска один миллион рублей компенсации за незаконное использование товарного знака ОАО «ДИКСИ Групп», а также запретил торговому предприятию использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски.». 

"Дикси" бесплатно раздала 400 тысяч мягких игрушек

«Дикси» подвела итоги акции «Фермерский двор», которая завершилась в региональных магазинах «у дома». Количество отзывов об акции, которые оставляли покупатели «Дикси» в социальных сетях в период ее проведения, достигало 60% от общего числа положительных упоминаний. За период программы 400 тысяч покупателей стали обладателями мягких игрушек.

"Пятерочке" есть чем удивить

В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить». 

Ритейлеры стали заметнее

Российские ритейлеры улучшили свои позиции в ежегодном рейтинге Deloitte. Крупнейшей отечественной компанией, как и год назад, остается X5 Retail Group, несмотря на то что недавно она уступила лидерство по выручке своему ближайшему конкуренту "Магниту". Впервые в рейтинг Deloitte попала "Дикси", из непродуктивной российской розницы в топ-250 — лишь "М.Видео".

Х5 поставила не на ту лошадь

Роспатент вновь отказал X5 Retail Group в регистрации торговой марки Black Horse («Черная лошадь») по алкогольному классу, потому что, по мнению чиновников патентного ведомства, она слишком похожа на популярный виски White Horse («Белая лошадь») компании Diageo.

Пёсик "Дикси" нарушил закон "О Рекламе"

В начале декабря Тульское УФАС оштрафовало «Дикси» на сто тысяч рублей, сочтя рекламный билборд с имиджем «Пёсик нашёлся! Бесплатно в обмен на наклейки «Дикси» ненадлежащей рекламой. 

"Карусель" порадует покупателей "Икрой"1

Компания X5 Retail Group проводит рекламную кампанию в  ООН бренда «Карусель» для продвижения новой программы лояльности под названием «Икра». 

Телеканал "Карусель" начал продажу рекламы по GRP

С 1 сентября 2013 года крупнейший российский детско-юношеский телеканал «Карусель» измеряется в рамках исследования TNS TV Index. До этого он занимал 1-ю строчку в исследовании тематических каналов TV index+. Полученные данные позволили каналу оценивать рекламный инвентарь не по минутам, как это было ранее, а по пунктам рейтинга.

"Ашану" разрешили вернуть алкоголь в подмосковные магазины

Министерство потребительского рынка и услуг Подмосковья 22 ноября начало возвращать лицензии на розничную торговлю алкоголем областным магазинам «Ашан». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

PepsiCo и "Перекресток" сцепились в квасной битве

Один из ведущих российских ритейлеров Х5 Retail Group в мае этого года зарегистрировал товарный знак «Русский квас».

"Ашан" решил оформить новую лицензию на торговлю алкоголем в Подмосковье

Ритейлер решил, что это будет быстрее, чем пытаться возобновить старую лицензию; ее власти Подмосковья отозвали из-за нестыковок в отчетности компании по обороту алкоголя

Хватит кормить Америку

Андрей Рогачев отказался от развития продуктовой сети во Флориде

Auchan пропустит высокий алкосезон

Экс-управляющий сети «Пятерочка», а ныне замминистра потребрынка и услуг Московской области Владимир Посаженников пообещал «Ашану», что тот сможет возобновить торговлю алкоголем в течение полутора месяцев. 

Auchan протрезвел за МКАД

Лишение алкогольной лицензии для гипермаркетов Auchan в Московской области заставило ритейлера изменить внутреннюю IT-систему.

В подмосковных "Ашанах" запретили алкоголь

Продажа алкоголя в 11 подмосковных гипермаркетах "Ашан" приостановлена по решению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. 

"Дикси" расширяет карту своего присутствия1

С января по сентябрь 2013 года магазины «Дикси» открылись в сорока шести новых населенных пунктах - сеть продолжает не только активно развиваться в освоенных регионах и городах, но и расширять карту своего присутствия.

Часы "Дикси": в выходные дни покупатели балуют себя деликатесами

Аналитики компании «Дикси» проследили как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток. Собрав данные о том, как меняется спрос на категории товаров, эксперты выявили интересные закономерности в потребительском поведении. 

"Wellhead" разработало дизайн упаковки кетчупов "Jimmy-S" для "X5 Retail Group"2

Брендинговое агентство «Wellhead» разработало дизайн упаковки кетчупов «Jimmy-S» для «X5 Retail Group»

X5 Retail Group изучает географию

Один из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") заинтересовался небольшими городами с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек. 

В брендинговом агентстве Brand Brothers обновили СТМ "Лакомо"

В рамках глобального перезапуска собственных марок сети гипермаркетов "Ашан" был произведен редизайн линейки "Лакомо".

Руководство "Пятерочками" отдадут директорам по свежести

Группа X5 Retail планирует обновить формат сети магазинов «Пятерочка» и передать управление торговыми точками специальным директорам по свежести. Об этом в номере от 1 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на генерального директора формата «мягкий дискаунтер» в X5 Ольгу Наумову.

"Дикси": в магазинах "у дома" развернут "фермерский двор"33

В течение четырех месяцев в магазинах «у дома»  «Дикси» в Калужской, Брянской, Смоленской, Тульской, Челябинской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Костромской, Ивановской и Нижегородской областях будет развернут «Фермерский двор» - 400 магазинов будут охвачены уникальной для своего формата акцией: совершая покупки и собирая специальные наклейки, покупатели смогут получить в подарок плюшевого друга. 

Х5 закупилась в Metro

Х5 Retail Group, одна из крупнейших торговых сетей, изменила подход к закупкам: ее коммерческая дирекция теперь разделена по форматам. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация